Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крупнейшие российские бренды молочной продукции






Объединенной группе компаний Danone-Юнимилк теперь принадлежит один из крупнейших брендов молочной продукции в России – «Простоквашино». Продукция под маркой «Простоквашино» начала производится еще в 2003 году на петербургском заводе компании Юнимилк – Петмол. Уже в 2004 году марка стала национальной и производилась на большинстве заводов компании Юнимилк. С 2006 года молоко Простоквашино стало выпускаться в инновационной ПЭТ-упаковке, отличие которой заключалось в том, что она имела закрывающуюся крышку и была прозрачной, что обеспечивало большое доверие потребителя к качеству продукции. Традиционно высокое качество продуктов " Простоквашино" и инновационные маркетинговые решения привели к тому, что за пять лет с момента запуска бренд " Простоквашино" стал популярен и любим. Теперь перед специалистами Юнмилк стояла следующая задача - унифицировать визуальный образ бренда, масштаб которого превысил на тот момент более десяти продуктовых категорий. На дизайн и упаковку продукции оказывала влияние региональная специфика предприятий, производящих продукты " Простоквашино". У торговой марки не было единого идентичного образа.

В 2007 году в компании Юнимилк было принято решение о комплексном ребрендинге и продвижении марки на национальном уровне. Предстояло скорректировать позиционирование и создать единую систему визуальной идентификации, включая логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для всего ассортимента. Ребрендинг, проведенный совместно с брендинговым агентством DEPOT WPF, способствовал унификации продукции, выпускаемой под маркой «Простоквашино» и, в то же время, ее большой узнаваемости среди прочих продуктов.

Вторым по значимости элементом продвижения " Простоквашино", после ребрендинга, стало развитие ассортиментного портфеля бренда. В 2008 и 2009 году компания Юнимилк вывела на рынок более 10 новинок, которые оказали первостепенное влияние на прирост объемов продаж.

Например, топленое молоко запускалось компанией в нишевой категории как дополнение к ряженке (оба продукта производятся по схожей технологии), поэтому на серьезные объемы производители не рассчитывали. Но сильный и узнаваемый бренд и новый дизайн упаковки способствовали росту продаж топленого молока. И сейчас в данной категории продукт занимает не менее 20% рынка.[4] В рамках нового позиционирования бренда была произведена широкая рекламная компания.

В результате инновационных решений, к концу 2009 года доля бренда " Простоквашино" в выручке компании увеличилась до 45%.

Рис.2 Средневзвешенная доля рынка в объемном выражении

По данным самой компании ребрендинг показал отличные результаты. Компания Юнимилк была многократно отмечена за успешный бренд. В 2009 году бренд «Простоквашино» удостоился престижной награды «БРЕНД ГОДА/EFFIE». В 2010 вошел в десятку крупнейших российских потребительских брендов (по мнению журнала Forbes). Имеются и другие награды.[5]

Сегодня бренд «Простоквашино» занимает наибольшую долю среди продукции компании «Юнимилк», является наиболее узнаваемым и любимым. Он во многом определил стратегию развития всей компании и ее успех на российском рынке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.