Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор типа крыла
Для легких самолетов (массой менее 25 тонн) более выгодна в весовом отношении лонжеронная схема крыла. Самолеты с массой более 25 тонн проектируют с моноблочным крылом. В лонжеронном крыле основная доля изгибающего момента (60...70%) воспринимается поясами лонжеронов, а сравнительно тонкая, слабо подкрепленная обшивка, главным образом, воспринимает крутящий момент. В моноблочных крыльях роль поясов лонжеронов в работе крыла на изгиб невелика (10...20%). Относительно толстая, хорошо подкрепленная обшивка работает как на общий изгиб, так и на кручение. При назначении силового набора крыла (рис. 9) необходимо руководствоваться следующими рекомендациями: · передний лонжерон располагается на расстоянии (0, 2...0, 3 ) b(ξ) от носка сечения, а задний - на (0, 6...0, 7)b(ξ); · расстояние между соседними стрингерами bстр лежит в пределах от 120 до 300мм для лонжеронного крыла и 80...160 мм для моноблочного крыла; · расстояние между нервюрами в лонжеронном крыле а = 200...300мм, в моноблочном а = 400...800 мм. Рекомендуется ограничиться рассмотрением двухлонжеронной схемы крыла. Расчет трехлонжеронных и более схем см. в [2]. Хвостовая часть крыла в дальнейшем не рассматривается, так как она практически не участвует в восприятии основных силовых факторов, действующих на крыло, и занята, как правило, механизацией крыла. 3.1 Построение профиля расчетного сечения Подсчитаем относительную толщину профиля в расчетном сечении (см. рис. 3)
Размер хорды расчетного сечения b(ξ расч) можно взять из таблицы 1. По заданным в табличном виде относительным координатам , и находим абсолютные координаты точек профиля х, ув и ун и по ним (в одинаковом масштабе по осям х и у) строим профиль поперечного сечения крыла (рис. 10) и назначаем силовой набор согласно рекомендациям начала раздела 3. 3.2 Расчетные нагрузки. Усилия в верхней и нижней панелях крыла Расчет самолета на прочность производится по разрушающим нагрузкам. Поэтому эксплуатационные значения силовых факторов, действующих в расчетном сечении (см. рис. 4), увеличиваем на соответствующие расчетному случаю коэффициенты безопасности и, таким образом, получаем значения расчетных разрушающих нагрузок , , или Принимается допущение (в запас прочности), что расчетный изгибающий момент воспринимается только межлонжеронной частью крыла. В расчетном случае А нижняя панель крыла работает на растяжение, а верхняя - на сжатие. Усилие растяжения (или сжатия) панелей будет Здесь Н - плечо пары нормальных сил N
где m = 0, 95 - коэффициент, показывающий насколько расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона меньше габаритной высоты лонжерона; Н1 и Н2 – габаритныевысоты лонжеронов. Под Н1 – понимается высота самого высокого лонжерона в сечении крыла.
|