Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Не каждый любит работать
Через две недели, попивая кофе с Большим Элом, Джо рассказал ему, какая умная Система. Джо понял, что нужно быть спонсором большего количества дистрибьюторов первой линии. Но работая с самыми новыми дистрибьюторами, можно потерять первых дистрибьюторов, не уделяя им достаточно внимания. Но что, если только двое или трое из первых 15 дистрибьюторов серьезные работники? Что делать с остальными девятью или десятью " неудачными" дистрибьюторами? Не сделали ли мы ошибку, спонсируя явных " неудачников"? Большой Эл ответил: " Хорошо известно, что " неудачный" дистрибьютор пользуется продуктом и может быть хорошим оптовым клиентом. Только обслуживая таких " неудачников", ты можешь иметь объемов на сотни долларов ежемесячно. Конечно, нужно им помогать, а не игнорировать их. Однако у " неудачников" могут быть другие, отличные от твоих цели. Может, они пришли в наш бизнес только для того, чтобы продавать и заработать на этом несколько лишних долларов, или просто для того, чтобы делать для себя оптовые закупки. Моя личная организация делает в месяц несколько тысяч единиц объемов на " неудачниках". Я называю это " внутренним потреблением". " Проблема здесь в том, Джо, что от тебя ускользает вся картина в целом. Ты не подписал " неудачника", ты нашел ценный контакт, который знает десятки хороших потенциалов, и если стать для них спонсором, то можно приобрести хороших работников. Другими словами, не оценивай " неудачника" по тому, что он может сделать. Оценивай его по дистрибьюторам в его организации. Твоя задача - работать вглубь, получать обращения, работать с твоими неудачными потенциальными дистрибьюторами, пока не найдешь работника, способного заменить твоего " неудачника". Он точно знает, как минимум одного человека, который может стать хорошим работником в твоей организации." Профессиональные рекрутеры с готовностью признают, что, возможно, они сами не рекрутировали большинство своих работников. Это, возможно, были люди второго, третьего или даже десятого поколения, которые, подобно сливкам, поднялись на поверхность. Никогда не сомневайся, стоит ли подписывать " неудачника". Его персональные цели могут измениться, и он может стать серьезным работником или вывести тебя на работника, которого ты сам никогда бы не встретил."
|