Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Б автореСтр 1 из 19Следующая ⇒
Том Шрайтер. Большой Эл раскрывает свои секреты
--------------------------------------------------------------- ББК 23.054.99 ISBN 5-4615-468-5 СН " Успех", М., 1999 OCR: Vladislav Ignatenko ---------------------------------------------------------------
Система рекрутирования в многоуровневом маркетинге
Б АВТОРЕ
Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в Многоуровневом Маркетинге развенчанию мифов и " бабских сказок". Сколько времени и энергии было потрачено на устаревшие, бесполезные и неправильно понимаемые методы построения бизнеса, что Том легко нашел благодарную аудиторию, жаждущую познакомиться с новыми и испытанными методами построения солидных организаций дистрибьюторов. Его девиз: " Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе! " Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения.
ДИСТРИБЬЮТОР " ДЖО"
Дистрибьютор Джо проснулся в субботу рано утром. Всю неделю он ждал выходного дня, чтобы заняться " настоящим рекрутированием". Никакой работы, только 100% усилий для спонсорства дистрибьюторов. Плотно позавтракав, Джо посмотрел на часы - 8.30 утра - время назначать встречи по телефону. Немного неуверенно Джо набрал первый номер. Телефон прозвенел три раза и Джо быстро повесил трубку. " Они, наверное, еще спят, не нужно было звонить так рано, - подумал он. - Я пока составлю план на ближайший час." В 9.30 утра Джо закончил составлять откорректированную схему своих целей и направлений работы, из которой было видно, какой бонус он будет получать, если каждый из его дистрибьюторов 10-го поколения подпишет одного человека в неделю, а тот сделает в среднем 20-30 продаж в неделю. Но сначала Джо необходимо найти своего ПЕРВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА. В 9.30 утра Джо делает второй телефонный звонок. Линия занята. С чувством облегчения Джо думает: " Возможно, он вообще не заинтересуется." Поскольку Джо не назначил встречи с первыми двумя предполагаемыми дистрибьюторами, он решил пересмотреть свой список, чтобы выяснить, с кем еще он может связаться. Пересматривая этот список, Джо заодно отделяет перспективных от не очень перспективных и от полностью безнадежных. Теперь, когда он разделил их всех, он записывает их имена и важную информацию о них на карточках и составляет картотеку, которой позавидовал бы IBM. В 11.45 утра Джо начинает чувствовать за собой некоторую вину, что в это утро он занимался всем, кроме рекрутирования. Он думает: " Не то, чтобы я боялся разговаривать с людьми или получить отказ, просто я готовлю себе базу для солидной работы после обеда. На самом деле я уже готов сейчас пойти и заняться рекрутированием с размахом." Уже выходя из дома, Джо вдруг останавливается: " О, уже время завтракать. Лучше поем, а потом уже пойду." В 10 часов вечера Джо наконец выходит из дома и выезжает на дорогу. Но куда ехать сначала? Встречи не назначены. Планов никаких. Джо собирает все свое мужество и направляется в небольшой соседний торговый центр, чтобы поговорить с некоторыми людьми. У него хорошие шансы - он поговорит с людьми, у которых небольшой бизнес, им как раз и нужен успех. У м-ра Шумейкера в магазине очередь, поэтому Джо проезжает мимо. У мистеров Тайля и Карпета крутится всего один покупатель, но если они откажут Джо, то этот покупатель составит себе плохое впечатление о нем и о его возможностях. У миссис Флорист кислое лицо, не стоит останавливаться и расстраивать ее еще больше. В обувном магазине был только один молодой продавец. Однако, если Джо попытается заговорить с ним, их может застать управляющий магазином, который уволит продавца. О, м-р Часовщик один. Джо представляется. Часовщик тут же берет инициативу в свои руки: " Сколько это будет мне стоить? Сколько Вы этим занимаетесь? Каковы Ваши полномочия? Покажите мне Ваши чеки за последний год". Окончательно сбитый с толку, Джо говорит, что он спешит на другую встречу, и быстро ретируется. В 2.20 ночи Джо садится в машину, совершенно расстроенный. Он понял, что его уверенность в себе равна нулю, но решил сделать еще одну попытку. Он решил заехать к другу и провести хотя бы одну презентацию. В 2.45 Джо проезжает по улице, мимо дома своего друга, стараясь не сворачивать с дороги. С улицы не видно, чтобы в доме кто-то был. Поскольку дома, по-видимому, никого нет, Джо думает: " Сейчас самое время поехать домой и подвести итоги. У процветающего бизнесмена должны быть в порядке все записи, чтобы он преуспевал."
|