Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Направление запроса в Центральный каталог кредитных историй через отделения почтовой службы
(Указание Банка России " О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории посредством обращения в отделения почтовой службы" от 25 апреля 2007 г. №1821-У) Запрос направляется в Центральный каталог кредитных историй без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в которых оказываются услуги телеграфной связи, субъектом кредитной истории в соответствии с Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 сентября 2007г. № 108 " Об утверждении требований к оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм" по адресу: " Москва ЦККИ". В составе запроса необходимо указать следующий перечень реквизитов: - для субъекта кредитной истории - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: · фамилия; · имя; · отчество (если указано); · данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи паспорта или иного документа) (Подробнее) · дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи паспорта или иного документа) · адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ. Внимание! При направлении запроса телеграммой все перечисленные выше реквизиты обязательно должны быть указаны! - для субъекта кредитной истории – юридического лица: · полное наименование юридического лица; · единый государственный регистрационный номер юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации); · идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации); · адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ. Адрес электронной почты заполняется латинским шрифтом с обязательным проставлением всех необходимых знаков. Символ @ в адресе электронной почты заменяется на (а) – буква " а" в скобках. Все данные запроса приводятся в тексте телеграммы с новой строки. Подпись субъекта кредитной истории на телеграмме заверяет работник отделения почтовой связи (отделения электросвязи) и делает заверяющую надпись, например: " Собственноручную подпись данные паспорта Смирнова Михаила Викторовича удостоверяю". Ответ из Центрального каталога кредитных историй направляется на адрес электронной почты, указанный субъектом кредитной истории в телеграмме.
|