Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретные цели.






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени А.А. БОГОМОЛЬЦА

 

МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ

ДЛЯ СТУДЕНТІВ

Навчальна дисципліна Хірургія
Модуль №  
Змістовний модуль №  
Тема заняття №10.1 Синдром хибного гострого живота. Діагностика. Диференціальна діагностика. Лікувальна тактика.
Курс  
Факультет Медичний
Автори Доц. Кравченко Т.Г.

Київ-2015

Актуальность темы.

При анализе результатов обследования и лечения больных, находящихся в стационаре по поводу абдоминальной боли, обнаружено значительное количество пациентов, у которых установлен синдром ложного острого живота. Большая частота и одновременно опасность развития различных осложнений у этой категории больных, стимулирует хирургов к поиску новых, более эффективных способов диагностики и лечения этой патологии.

 

 

Конкретные цели.

Ознакомиться с основными заболеваниями, при которых возникает синдром ложного острого живота, клиникой, методами их диагностики и дифференциальной диагностики.

2.1.Знать:

  • Заболевания, при которых возникает синдром ложного острого живота.
  • Возможные механизмы возникновения синдрома ложного острого живота.
  • Классические признаки синдрома ложного острого живота.
  • Клинические симптомы и методы диагностики синдрома ложного острого живота.
  • Основные клинико-лабораторные и инструментальные методы обследования больных с синдромом ложного острого живота.

 

2.2.Уметь: собирать жалобы, анамнез болезни, методически правильно проводить осмотр больного, формулировать диагноз, выбирать наиболее информативные дополнительные методы диагностики и лечебную тактику при синдроме ложного острого живота.

 

Также уметь:

 

- анализировать и оценивать данные жалоб больного;

 

- анализировать и оценивать данные анамнеза;

 

- оценивать данные инструментальных методов исследований;

 

- формулировать диагноз заболеваний, при которых возникает синдром ложного острого живота.

2.3.Развивать творческие способности на основе изученного клинического и диагностического материала: уметь интерпретировать собранную информацию, правильно её анализировать и на основании интегральной оценки собранных данных устанавливать диагноз, определять лечебную тактику в зависимости от вида заболевания и наличия осложнений у пациентов с синдромом ложного острого живота.

2.4.Воспитательные цели: сформировать деонтологические представления при работе с больными с сидромом ложного острого живота. Овладеть умением устанавливать психологический контакт с данной категорией больных и их родственниками, развивать чувство ответственности за своевременность и правильность профессиональных действий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.