Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Автор дипломной работы Нуриева Любовь Маратовна Специальность, фармация Группа 341 Руководитель работы Ревякина Маргарита






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

(ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВИТАМИННО-МИНЕРАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «СЕМЕЙНЫЙ» ИП НУРИЕВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

 

  Автор дипломной работы Нуриева Любовь Маратовна Специальность, фармация Группа 341 Руководитель работы Ревякина Маргарита Николаевна Рецензент__________________Ф.И.О  
Допустить к защите «_____» __________20___г. Заместитель директора по учебной работе ______________ Дипломная работа защищена «___24__» __________20___г. ____________оценка Председатель ГЭК ________________ Ф.И.О.
   

Степное Озеро

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………  
1 Общая характеристика витаминных препаратов………………………………  
1.1 История открытия……………………………………………………………...  
1.2 Понятие и классификация витаминов………………………………………...  
1.3 Применение витаминов, побочные действия, противопоказания…………..  
1.4 Суточная потребность человека в витаминах………………………………..  
1.5 Форма выпуска…………………………………………………………………  
2 Маркетинговый анализ витаминно-минеральных комплексов для различных групп населения……………………………………………………….  
2.1 Ассортимент витаминно-минеральных комплексов АП «Семейный»…….  
2.2 Анкетирование…….…………………………………………………………...  
2.3 Классификация и виды спроса………………………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….  
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ…………………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета для клиентов аптеки…………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ В Классификация витаминно-минеральных комплексов в зависимости от вида лекарственной формы…………………………………….  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Для нормальной жизнедеятельности необходимо множество различных веществ, среди которых немаловажную роль играют витамины. Всем известно, что слово «витамин» происходит от латинского «vita» - жизнь. Недостаточное поступление в организм витаминов с пищей - это общемировая проблема, и не сезонная, как ошибочно принято полагать. В силу ряда причин современный человек не может получать их в нужном количестве с пищей. Неполноценное питание, гиподинамия приводят к нарушениям обмена веществ в организме и повышают риск развития тяжелых заболеваний. Недостаток витаминов сказывается на состоянии отдельных органов и тканей, а также на важнейших функциях (рост, интеллектуальные и физические возможности, иммунитет). Длительный недостаток витаминов ведет к снижению трудоспособности, затем к ухудшению здоровья, а в тяжелых случаях приводит к смерти. В последние годы на фармацевтическом рынке России появилось множество витаминных препаратов, различающихся по составу и лекарственным формам.

В настоящее время эта тема актуальна, поскольку общеизвестно значение витаминных лекарственных препаратов для обеспечения нормального состояния здоровья населения.

Целью данной дипломной работы является проведение маркетингового анализа витаминно-минеральных комплексов для различных групп населения в аптечной организации «Семейный» ИП Нуриева Благовещенского района.

Исходя из цели, в данной работе необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить понятие и классификацию витаминов.

2. Определить основные направления применения витаминных препаратов в медицине.

3. Изучить фармакологическое действие данной группы препаратов.

4. Провести анализ ассортиментной номенклатуры в аптечной организации «Семейный».

5. Определить спрос витаминных лекарственных препаратов.

6. Провести анкетирование с целью выявления спроса на витаминно-минеральные комплексы.

Объектом исследования является: аптечная организация «Семейный».

Предмет исследования: витаминно-минеральные комплексы.

Методы исследования:

1. Статистический анализ;

2. Классификация;

3. Сбор данных;

4. Обобщение;

5. Анкетирование.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.