Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Районирование по природно-климатическим условиям
Административно-территориальные единицы
| Климатические районы
| Якутия, Магаданская обл.
| Очень холодный
| Бурятия, Карелия, Коми, Тыва, Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский край; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская Кемеровская, Мурманская, Hoвосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл.
| Холодный
| Башкирия, Удмуртия, Горно-Бадахшанская авт. обл., Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кокчетавская, Курганская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл.
| Умеренно холодный
| Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Украина, Эстония; Дагестан, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Чечня, Ингушетия, Краснодарский и Ставропольский край, Калининградская и Ростовская обл.
| Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, теплый влажный
| Казахстан (за исключением областей умеренно холодного района), Киргизия и Таджикистан (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.);
| Жаркий сухой
| Туркестан и Узбекистан
| Очень жаркий сухой
| Остальные районы РФ
| Умеренный
| Таблица 3.5
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1
Категория условий эксплуатация
| Нормативы
| Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| I
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 00
| II
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 10
| III
| 0, 8
| 1, 2
| 0, 8
| 1, 25
| IV
| 0, 7
| 1, 4
| 0, 7
| 1, 40
| V
| 0, 6
| 1, 5
| 0, 6
| 1, 65
| Таблица 3.6.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы — К2
Модификация подвижного состава и организация его работы
| Трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| Базовый автомобиль
| 1, 00
| 1, 00
| 1, 00
| Седельные тягачи
| 1, 10
| 0, 95
| 1, 05
| Автомобили с одним прицепом
| 1, 15
| 0, 90
| 1, 10
| Автомобили с двумя прицепами
| 1, 20
| 0, 85
| 1, 20
| Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км
| 1, 15
| 0, 85
| 1, 20
| Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5км)
| 1, 20
| 0, 80
| 1, 25
| Автомобили-самосвалы е двумя прицепами
| 1, 25
| 0, 75
| 1, 30
| Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)
| 1, 20
|
|
| Таблица 3.7
Коэффициент корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условийК3
Характеристика района
| Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| Коэффициент К’3
| Умеренный
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| Умеренно теплый, умеренно теплыйвлажный, теплый; влажный
| 1, 0
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 1
| Умеренно холодный
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 1
| Холодный
| 0, 9
| 1, 2
| 0, 8
| 1, 25
| Очень холодный
| 0, 8
| 1, 3
| 0, 7
| 1, 4
| Коэффициент К”3
| С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 1
|
Таблица 3.8
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простои в техническом обслуживании и ремонте (К4) в зависимости от пробега, с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| Автомобили
| Легковые
| Автобусы
| Грузовые
| К4
| К’4
| К4
| К’4
| К4
| К’4
| < 0, 25
| 0, 4
| 0, 7
| 0, 5
| 0, 7
| 0, 4
| 0, 7
| 0, 25 - 0, 50
| 0, 7
| 0, 7
| 0, 8
| 0, 7
| 0, 7
| 0, 7
| 0, 50 - 0, 75
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 0, 75 - 1, 00
| 1, 4
| 1, 3
| 1, 3
| 1, 3
| 1, 2
| 1, 2
| 1, 00 - 1, 25
| 1, 5
| 1, 4
| 1, 4
| 1, 4
| 1, 3
| 1, 3
| 1, 25 - 1, 50
| 1, 6
| 1, 4
| 1, 5
| 1, 4
| 1, 4
| 1, 3
| 1, 50 - 1, 75
| 2, 0
| 1, 4
| 1, 8
| 1, 4
| 1, 6
| 1, 3
| 1, 75 - 2, 00
| 2, 2
| 1, 4
| 2, 1
| 1, 4
| 1, 9
| 1, 3
| > 2, 00
| 2, 5
| 1, 4
| 2, 5
| 1, 4
| 2, 1
| 1, 3
| Таблица 3.9
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп' подвижного состава К5
Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Количества технологически совместимых групп подвижного состава
| Менее 3
|
| Более 3
| < 100
| 1, 15
| 1, 20
| 1, 30
| 100 - 200
| 1, 05
| 1, 10
| 1, 20
| 200 - 300
| 0, 95
| 1, 00
| 1, 10
| 300 - 600
| 0, 85
| 0, 90
| 1, 05
| > 600
| 0, 80
| 0, 85
| 0, 95
| Таблица 3.10
|