Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Районирование по природно-климатическим условиям






Административно-территориальные единицы Климатические районы
Якутия, Магаданская обл. Очень холодный
Бурятия, Карелия, Коми, Тыва, Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский край; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская Кемеровская, Мурманская, Hoвосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл. Холодный
Башкирия, Удмуртия, Горно-Бадахшанская авт. обл., Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Карагандинская, Кокчетавская, Курганская, Кустанайская, Павлодарская, Пермская, Свердловская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Тургайская, Целиноградская и Челябинская обл. Умеренно холодный
Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Украина, Эстония; Дагестан, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Чечня, Ингушетия, Краснодарский и Ставропольский край, Калининградская и Ростовская обл. Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, теплый влажный
Казахстан (за исключением областей умеренно холодного района), Киргизия и Таджикистан (за исключением Горно-Бадахшанской авт. обл.); Жаркий сухой
Туркестан и Узбекистан Очень жаркий сухой
Остальные районы РФ Умеренный

Таблица 3.5

 

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1

 

Категория условий эксплуатация Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
I 1, 0 1, 0 1, 0 1, 00
II 0, 9 1, 1 0, 9 1, 10
III 0, 8 1, 2 0, 8 1, 25
IV 0, 7 1, 4 0, 7 1, 40
V 0, 6 1, 5 0, 6 1, 65

Таблица 3.6.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1, 00 1, 00 1, 00
Седельные тягачи 1, 10 0, 95 1, 05
Автомобили с одним прицепом 1, 15 0, 90 1, 10
Автомобили с двумя прицепами 1, 20 0, 85 1, 20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км 1, 15 0, 85 1, 20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5км) 1, 20 0, 80 1, 25
Автомобили-самосвалы е двумя прицепами 1, 25 0, 75 1, 30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1, 20    

Таблица 3.7

Коэффициент корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условийК3

Характеристика района Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Коэффициент К’3
Умеренный 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0
Умеренно теплый, умеренно теплыйвлажный, теплый; влажный 1, 0 0, 9 1, 1 0, 9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0, 9 1, 1 0, 9 1, 1
Умеренно холодный 0, 9 1, 1 0, 9 1, 1
Холодный 0, 9 1, 2 0, 8 1, 25
Очень холодный 0, 8 1, 3 0, 7 1, 4
Коэффициент К”3
С высокой агрессивностью окружающей среды 0, 9 1, 1 0, 9 1, 1

 

Таблица 3.8

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта4) и продолжительности простои в техническом обслуживании и ремонте4) в зависимости от пробега, с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К’4 К4 К’4 К4 К’4
< 0, 25 0, 4 0, 7 0, 5 0, 7 0, 4 0, 7
0, 25 - 0, 50 0, 7 0, 7 0, 8 0, 7 0, 7 0, 7
0, 50 - 0, 75 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0
0, 75 - 1, 00 1, 4 1, 3 1, 3 1, 3 1, 2 1, 2
1, 00 - 1, 25 1, 5 1, 4 1, 4 1, 4 1, 3 1, 3
1, 25 - 1, 50 1, 6 1, 4 1, 5 1, 4 1, 4 1, 3
1, 50 - 1, 75 2, 0 1, 4 1, 8 1, 4 1, 6 1, 3
1, 75 - 2, 00 2, 2 1, 4 2, 1 1, 4 1, 9 1, 3
> 2, 00 2, 5 1, 4 2, 5 1, 4 2, 1 1, 3

Таблица 3.9

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп' подвижного состава К5

 

Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количества технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более 3
< 100 1, 15 1, 20 1, 30
100 - 200 1, 05 1, 10 1, 20
200 - 300 0, 95 1, 00 1, 10
300 - 600 0, 85 0, 90 1, 05
> 600 0, 80 0, 85 0, 95

Таблица 3.10






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.