Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая часть. 2. 2. 1. Назначение участка - необходимо коротко охарактеризовать задачи, стоящие перед данным участком






 

2.2.1. НАЗНАЧЕНИЕ УЧАСТКА - необходимо коротко охарактеризовать задачи, стоящие перед данным участком, характер выполняемых работ или влияние на безопасность движения, экономичность, долговечность и надёжность работы автомобиля,

2.2.2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА - даётся схема предлагаемого технологического процесса на участке, его место в общем технологическом процессе по ТО и ТР на АТП. Даётся перечень основных операций по ТО и ТР, выполняемых на проектируемом участке и методика выполнения важнейших из них.

2.2.3.РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ – количество обслуживаний, планируемых на определенный промежуток времени (смену, сутки, год). При проектировании АТП в целях последующего определения годовой трудоёмкости и необходимого штата работающих требуется в первую очередь выполнить расчет такой программы на год. В проекте применяется расчет производственной программы по цикловому методу. Значения всех коэффициентов и расчётных зависимостей берутся из приложения №3.

Расчёт периодичности ТО-1 и ТО-2, пробега до КР и их корректирование

 

L1P = L1HK1 K3 L2P= L2HK1 K3 LKPP = LКРНK1 К2 K3

L1P и L2P - расчётные периодичности ТО-1 и ТО-2

LКРР - расчётный пробег автомобиля до КР

LКРН - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

; L1=n1LCC; ; L2=n2L1; ; LКР=n3L1.

n1 - величина кратности

LCC – среднесуточный пробег

Расчёт средневзвешенной нормы пробега автомобиля до списания

LСП=0, 8LKP

LСП – расчётный пробег автомобиля, прошедшего КР до списания

 

A′ – количество автомобилей, не прошедших КР

A″ – количество автомобилей, прошедших КР

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.