Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функции государства: понятие, классификация
Функции государства - это основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач. Цель государства - то к чему стремится общество, задачи-средства достижения цели, а функции - это решение стоящих перед государством задач. Функции характеризуют государство в динамике, а не в статике. Функции государства обладают следующими признаками: 1) основные, главные направления государственной деятельности 2) функции государства осуществляются в особых формах и особыми методами 3) функции государства имеют свой предмет и свое содержание. Предмет функции государства составляет определенная сфера общественных отношений, подвергающаяся государственному регулированию. Содержание функции показывает, что делает государство в данной сфере, как оно регулирует данные общественные отношения. Функции государства можно разделить на следующие виды: · внутренние и внешние. Внутренние осуществляются внутри страны. К ним можно отнести: -обеспечение народовластия; -экономическую функцию; -финансовый контроль; -социально-культурную функцию; -охрану прав и свобод граждан; -обеспечение правопорядка и общественной безопасности граждан; -экологическую функцию, функцию борьбы с различными стихийными бедствиями (эпидемиями и др.) катастрофами; -функцию налогообложения и взимания налогов и др. Внешние - на международной арене. К ним можно отнести: -обеспечение обороны и безопасности; -интеграции в мировую экономику; -внешнеэкономическое партнерство и государственную поддержку иностранных инвестиций, поддержание мирового порядка; -борьбу с международным терроризмом, наркобизнесом и наркомафией; -сотрудничество с другими государствами в решении глобальных проблем современности (экологической, сырьевой, энергетической, демографической и др.); -участие в охране окружающей природной среды и др. · постоянные и временные. Постоянные - это функции, которые государство осуществляет неопределенно долго(всегда). Временные - это функции, носящие краткосрочный характер. · основные и неосновные. Основные - это функции, с помощью которых решаются главные задачи, стоящие перед государством. Не основные - это функции, с помощью которых решаются не основные задачи государства. Неосновные являются структурными частями основных. К числу критериев можно отнести принцип разделения властей и классифицировать функции государства на основе этого принципа. Соответственно функции подразделяются на: ü законодательные (правотворческие), ü управленческие, ü правоохранительные, в том числе судебные, и информационные. Особенность данной классификации состоит в том, что она отражает процесс реализации государственной власти. Это чисто формальная классификация, привязанная к совокупности ветвей государственной власти - законодательной (представительной), исполнительной, судебной, - но, тем не менее, весьма часто используемая в научных и практических целях. Классификация функций, опирающаяся на разделение властей не у всех ученых-юристов, вызывает признание. Некоторые авторы указывают, что данная классификация характеризует не функции государства, а функции его органов, либо формы осуществления функций государства.
|