Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. Создание гармоничных образов.






 

Создание гармоничных образов.

Гармоничный образ – это своего рода композиция, в которой гармонично смешаны прическа и макияж, стиль одежды и силуэт, фактура и рисунок ткани, цветовая гамма и пропорции костюма, украшения и аксессуары, а выстраивает правильную композицию индивидуальность человека. Как и во всех композициях, гармоничный образ выстраивается только в том случае, когда задействованы все без исключения связующие элементы.

Именно полное соподчинение всех элементов, когда все на месте и нет ничего недостающего, либо лишнего является главным условием создания гармонии и гармоничного образа.

 

2.1. Технология выполнения Образа «Супермодель Твигги».

Для создания своего уникального образа, Твигги смешала несколько стилей: хиппи, рок-н-ролл, и панк-культуру. Одежда в стиле Твигги всегда имела простой и лаконичный крой, без сложной отделки и многослойности. Знаменитая фотомодель была фанаткой движения хиппи в 70-е годы, поэтому на ее вещах часто присутствовала бахрома и индийские мотивы. Свой образ Твигги дополняла модными аксессуарами – большими солнцезащитными очками, крупными яркими браслетами и бижутерией. Холодной зимой Лесли любила укутываться в меха, которые придавали ее имиджу шик и очарование.

Девушка просто обожала короткие платьица в кукольном стиле. Все наряды Твигги обязательно ярких цветов: красные, оранжевые, малиновые, желтые. Иногда на ее стройных ножках красовались гольфы с необычным узором, либо цветные колготки. Если говорить про обувь, то она предпочитала туфли на маленьком каблучке с круглым носком. Твигги очень часто носила трапециевидной формы платья с геометрическими рисунками.

Прическа Твигги выполнена в стиле «унисекс». Гладко зачесанные короткие волосы, с ровным боковым пробором придают девушке дерзкий облик. Придумал эту мальчишескую прическу знаменитый парикмахер Видаль Сэссон. Такая стрижка акцентирует внимание на огромных глазах модели. Но этот вариант не пойдёт девушкам с круглой или квадратной формой лица.

Макияж Твигги, который в дальнейшем начнут копировать многие знаменитости, она переняла у своей куклы. Лесли рассказала, как ей пришло в голову копировать этот образ с большими глазами и длинными густыми ресницами, как только она начала пользоваться косметикой.

 

2.2.Технология выполнения макияжа.

Макияж Твигги относится к пин-ап, так как она делала себе кукольные глаза.

Пин-ап подчеркивает природные достоинства и скрывает недостатки. Такой макияж пропагандирует соблазнительные яркие губы, академически выполненные глаза, гиперболизированные ресницы, идеально гладкую и ровную кожу с задорным румянцем.

Идеальным считается овальное лицо. Принято считать, что наш рост равен длине головы от макушки до подбородка, умноженного на восемь. Модуль-это часть тела, выбранная за единицу измерения. Идеальным считают античное лицо (овальное), плавная линия лба, скул, подбородка, нижней челюсти. Зрительно его можно разделить на 3 равных части. Первая проходит от линии бровей. Вторая по основанию носа. Третья линия нижней челюсти. На лице овальной формы это размеры составляют на линии скул 2 модуля (самое широкое место). На линии бровей и подбородка чуть меньше двух модулей. Расстояние между внутренними уголками глаз равно размеру глазной щели и ширине крыльев носа. Размер рта ограничен проведенными вниз от внутреннего краёв радужной оболочки глаза. Длина идеальной брови прямая линия проходящая от крыльев носа вверх через внутренний уголок глаза до пересечения с линией брови - это головка брови. Изгиб брови находиться на прямой проведенной через зрачок. Идеальные черты лица не только соответствуют этим размерам, но имеет к тому же брови плавной формы, глаза миндалевидные, нос греческий, губы кругло овальной формы.

У моей модели лицо треугольное. Глаза миндалевидные. Брови с изломом. Нос вздернутый. Губы гладкие (пики верхней губы соединены в линию).

 

2.2.1 Нанесение основы под макияж.

Перед нанесением основы я тщательно очистила лицо, протерла тоником и увлажнила кремом, для комбинированной кожи. Основу нанесла спустя несколько секунд после впитывания увлажняющего крема, спонжем. Все движения производила по массажным линиям. (фото 1).

 

2.2.2 Нанесение тональной основы и корректирующих средств.

Преступив к нанесению корректирующих средств и тона, воспользовалась синтетической кистью для коррекции дефектов, нанесла светлый консилер на следующие недостатки кожи: мимические морщины в уголках глаз. Консилер зеленого оттенка нанесла на красные пятна. После корректировки недостатков кожи, нанесла на лицо общий тон. Общий тон распределила по массажным линиям, от центра к периферии, плавно скользящими движениями, ровным тонким слоем к кромке волос и на шею. Распределяя тон на лицо, я покрыла общим тоном мочку уха и часть шеи, чтобы лицо не выглядело маской. (фото 2).

 

2.2.3 Нанесение пудры.

Для нанесения рассыпчатой пудры, я воспользовалась большой кистью из натурального волоса, которая равномерно, тонким слоем распределяет пудру по коже. Поверх тональной основы, я нанесла пудру светлого тона на скулы и щеки, нос и переносицу, и лоб, тщательно прорабатывая Т-зону. (фото 2).

 

2.2.4 Макияж глаз.

Рисую классические брови коричневым карандашом для бровей.(фото 3).Наношу на подвижное веко черные тени на складку, разделяющую подвижное и неподвижное верхнее веко.(фото 4).На подвижное веко наношу белые тени. Провожу черным карандашом для глаз контур по линии роста верхних ресниц, слегка утолщая линию от середины века и чуть выходя за границы подвижного века. Приклеиваю накладные ресници и тщательно прокрашиваю их тушью. (фото 5).Рисую подводкой в виде фломастера стрелку. (фото 6).Рисую реснички на нижнем веке черным карандашом для глаз с помощью кисточки, как любила делать Твигги. (фото 7).

 

2.2.5 Макияж губ.

Наношу тональный крем как основу на губы. Делаю контур губ телесного оттенка. Прозрачным блеском для губ крашу губы. (фото 8).

 

2.2.6 Нанесение румян.

После запудривания наношу персиковые румяна в области скул кистью с натуральным волосом, предназначенной для румян. Распределяя их легкими движениями от скул к середине уха. Румянец будет более естественным, если после румян лицо ещё раз припудрить.(фото 2).

 

2.3. Роль прически в создании образа.

В образ «Супермодель Твигги» я выбрала прическу «хвостики». Роль прически заключается в том, что она придает образу детскую натуру и кукольность.

 

2.4. Анализ подбора одежды (цвет, фактура, пропорции, силуэт).

Твигги одна из первых начала носить мини-юбку на подиуме и в жизни. Для своего образа я сделала платье из мужской майки, перешив ее. Так же я добавила в свой образ легкое, вязанное, белое болеро, оно придало легкость и воздушность образу.

Цвет платья напоминает матросскую тельняшку, так как Твигги любит геометрические орнаменты в одежде.

Силуэт платья получился трапециевидным, такой как у Твигги.

 

2.5. Роль аксессуаров в создании образа.

Свой образ Твигги дополняла модными аксессуарами – большими солнцезащитными очками, крупными яркими браслетами и бижутерией.

В своем образе я выбрала старые голубые пластмассовые клипсы, они же подошли под цвет глаз моей модели.

Игрушечная ромашка придала образу детскую натуру и кукольность.

 

 

Эскиз макияжа образа «Супермодель Твигги».

 

 

Эскиз костюма образа «Супермодель Твигги».

 

2.6. Технология выполнения Образа «Фотограф».

Фотограф – это в первую очередь образ жизни, несмотря на то, что фотографы это люди, которые зарабатывают на жизнь фотографируя. Фотографом называют людей, создающие фотографии с помощью фотоаппарата или фотокамеры.

Фотограф – человек, останавливающий важные мгновения жизни.

Удобная и немаркая одежда – это то, что нужно для фотографа. Настоящий профессионал должен делать свою работу, оставаясь незаметным для окружающих. Хороший вариант – практичные брюки или джинсы с однотонной рубашкой или футболкой.

Порой вам придется большую часть дня проводить на ногах, и комфорт – это производственная необходимость. Мужчины – фотографы обычно предпочитают спортивную обувь или хорошие кожаные туфли.

 

2.6.1.Технология выполнения макияжа.

В мужском макияже главное – это соблюдать меру, чтобы сильно накрашенные мужчины не выглядели нелепо и кукольно. Нужно подчеркнуть все особенности внешности, но минимальными средствами.

Идеальным считается овальное лицо. Принято считать, что наш рост равен длине головы от макушки до подбородка, умноженного на восемь. Модуль-это часть тела, выбранная за единицу измерения. Идеальным считают античное лицо (овальное), плавная линия лба, скул, подбородка, нижней челюсти. Зрительно его можно разделить на 3 равных части. Первая проходит от линии бровей. Вторая по основанию носа. Третья линия нижней челюсти. На лице овальной формы это размеры составляют на линии скул 2 модуля (самое широкое место). На линии бровей и подбородка чуть меньше двух модулей. Расстояние между внутренними уголками глаз равно размеру глазной щели и ширине крыльев носа. Размер рта ограничен проведенными вниз от внутреннего краёв радужной оболочки глаза. Длина идеальной брови прямая линия проходящая от крыльев носа вверх через внутренний уголок глаза до пересечения с линией брови - это головка брови. Изгиб брови находиться на прямой проведенной через зрачок. Идеальные черты лица не только соответствуют этим размерам, но имеет к тому же брови плавной формы, глаза миндалевидные, нос греческий, губы кругло овальной формы.

У моей модели прямоугольное лицо. Глаза сонные (глаза так называются из-за искривлённой формы верхнего века). Форма бровей плоская. Форма губ естественная. Нос прямой.

 

2.6.2. Нанесение основы под макияж.

Перед нанесением основы я тщательно очистила лицо, протерла тоником и увлажнила кремом, для комбинированной кожи. Основу нанесла спустя несколько секунд после впитывания увлажняющего крема, спонжем. Все движения производила по массажным линиям. (фото 1).

 

2.6.3. Нанесение тональной основы и корректирующих средств.

Преступив к нанесению корректирующих средств и тона, воспользовалась синтетической кистью для коррекции дефектов, нанесла светлый консилер на следующие недостатки кожи: мимические морщины в уголках глаз. Консилер зеленого оттенка нанесла на красные пятна на лице. Консилер желтого оттенка нанесла на фиолетовые синяки под глазами. После корректировки недостатков кожи, нанесла на лицо общий тон. Общий тон распределила по массажным линиям, от центра к периферии, плавно скользящими движениями, ровным тонким слоем к кромке волос и на шею. Распределяя тон на лицо, я покрыла общим тоном мочку уха и часть шеи, чтобы лицо не выглядело маской. (фото 2).

 

2.6.4. Нанесение пудры.

Для нанесения рассыпчатой пудры, я воспользовалась большой кистью из натурального волоса, которая равномерно, тонким слоем распределяет пудру по коже. Поверх тональной основы, я нанесла пудру светлого тона на скулы и щеки, нос и переносицу, и лоб, тщательно прорабатывая Т-зону.(фото 3).

 

2.6.5. Макияж глаз.

Черным карандашом подвела контур ресничного роста.(фото 4).

 

2.7.Роль прически в создании образа (схема прически).

Роль причёски модели «Фотограф» заключается в лёгкой небрежности, передавая, что фотограф натура творческая, и не редко вдохновение приходит неожиданно.

 

 

2.8.Анализ подбора одежды (цвет, фактура, пропорции, силуэт)(эскиз костюма).

Для своего образа «Фотограф» я взяла голубую рубашку и черные прямые брюки.

 

2.9.Роль аксессуаров в создании образа.

Так как модель является фотографом главный аксессуар – фотоаппарат.

 

 

 

Эскиз макияжа образа «Фотограф».

 

 

 

Эскиз костюма образа «Фотограф».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.