Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Финансовая служба и финансовая работа
в ОАО «Сбербанк России».
Таблица 1. Финансовая служба в ОАО «Сбербанк России». Отдел Отдел управления Валютного контроля банка создан на основании и в целях осуществления банковских операций в иностранной валюте, проведение которых разрешено в соответствии с лицензией Банка России. В целях исполнения обязанностей агента валютного контроля Управление осуществляет следующие функции: -оформляет паспорта сделок (экспорт, импорт); -формирует Досье по каждым обслуживаемым внешнеторговым контрактам клиентов; -обеспечивает обязательную продажу экспортной выручки клиентов на внутреннем валютном рынке РФ; -осуществляет обмен информацией по внешнеэкономической деятельности клиентов с Государственным таможенным комитетом РФ; -разрабатывает внутрибанковские инструкции по контролю за осуществлением клиентами внешнеэкономической деятельности. Отдел управления Ценных бумаг и входящий в него отдел депозитарных операций осуществляет депозитные операции (прием и выдачу вкладов) и занимается эмиссией и размещением собственных ценных бумаг (акций, облигаций, векселей, сертификатов). Отдел управления по работе с физическими лицами и Отдел управления кредитования проводят краткосрочное и долгосрочное кредитование, кредитование населения, нетрадиционные банковские операции, связанные с кредитованием, такие как лизинг, факторинг и т. д. Отдел управления клиентских расчетов осуществляет открытие и закрытие расчетных счетов юридическим лицам, проведение операций по счетам клиентов на основе предоставляемых ими документов, ведение учета денежных сумм поступивших и списанных со счетов клиентов, осуществление межбанковских операций и обеспечение связи между банком и клиентом. Функции казначейства: 1. Обеспечение ликвидности. В нее входит обеспечение платежеспособности банка связанной с ликвидностью, привлечение необходимых ресурсов или временное размещение свободных средств на финансовых (денежном, валютном и иных) рынках по своим операциям или по заказам клиентов, выполнение требований положений по ликвидности банковского надзора. 2. Управление рыночным риском с целью извлечения дохода от ожидаемого развития ситуации на рынке. 3.Установление базовых процентных ставок для децентрализованных структур. 4. Структурное управление активами и пассивами банка. Отделу сводно-аналитического управления поручено выполнение ограниченных функций, связанных со сведением отчетности и планов. Этому отделу также поручена и методическая работа, связанная с обеспечением сопоставимости информации, которую представляют разные службы, анализ общих результатов деятельности банка, определение сравнительной эффективности услуг, подразделений. Отдел управления кассовых операций занимается обеспечением расчетов наличными деньгами, бесперебойным кассовым обслуживанием юридических и физических лиц - клиентов Банка; соблюдением законодательных и нормативных актов по вопросам учета ведения расчетно-кассовых операций с денежной наличностью; подкреплением операционных касс филиалов, дополнительных офисов, банкоматов денежной наличностью и т.д. Отдел планово-аналитического управления занимается организацией коммерческой деятельности и управлением банковской ликвидностью, рентабельностью; экономическим анализом и изучением кредитоспособности клиента; разработкой основ и планов коммерческой деятельности банков. Главный бухгалтер (Носова Л.В.)занимается и организацией и ведением бухгалтерского учета банка, выделенного на самостоятельный баланс. Обеспечение контроля над соблюдением порядка оформления первичных документов и поступающих первичных документов от контрагентов. Осуществление взаимодействия с налоговыми органами. 7. Взаимоотношения ОАО «Сбербанк России» со структурными подразделениями, внутри предприятия, другими предприятиями. Как уже говорилось, ОАО «Сбербанк России» имеет 17 структурных подразделений: Алтайский банк, Центрально-Черноземный банк, Уральский банк, Байкальский банк, Восточно-Сибирский банк, Северо-Восточный банк, Среднерусский банк, Волго-Вятский банк, Сибирский банк, Западно-Уральский банк, Юго-Западный банк, Поволжский банк, Северо-Западный банк, Северо-Кавказский банк, Западно-Сибирский Банк, Дальневосточный банк, Северный банк. Следует четко понимать, что каждый из таких банков является автономным организмом, имеет собственную маркетинговую политику, принимает важные решения, не согласовываясь с главным офисом Сбербанка. Именно поэтому, условия, предоставляемые в одном банке, могут отличаться или быть совершенно неприемлемыми для клиента другого банка. Довольно хорошо это можно проследить на примере программ кредитования. К примеру, для москвичей верхний предел по кредиту может составлять 100 тыс. руб., а вот для жителей региона – в два раза меньше. Финансовые отношения внутри ОАО «Сбербанк России» представляют собой финансовые взаимоотношения между отделами, а также отношения с работниками и собственниками. Отношения между подразделениями предприятия связаны с оплатой работ и услуг, распределением прибыли, оборотных средств и др. Их роль состоит в установлении определенных стимулов и материальной ответственности за качественное выполнение принятых обязательств. Их объем определяется степенью финансовой самостоятельности структурных подразделений. Отношения с рабочими и служащими — это выплаты заработной платы, премий, пособий, дивидендов по акциям, материальной помощи, а также взыскание денег за причиненный ущерб, удержание налогов. ОАО «Сбербанк России» имеет огромное число партнеров. Финансовые отношения предприятий со Сбербанком России строятся в отношении как хранения денежных средств в банке, организации безналичных расчетов, так и получения и погашения краткосрочных и долгосрочных кредитов. Организация безналичных расчетов оказывает непосредственное влияние на финансовое положение предприятий-партнеров банка. Кредит является источником формирования оборотных средств, расширения производства, его ритмичности, улучшения качества продукции, способствует устранению временных финансовых трудностей предприятий. Сбербанк России в настоящее время оказывают предприятиям ряд так называемых нетрадиционных услуг: лизинг, факторинг, форфейтинг, траст. С полным перечнем услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанк Росси» можно ознакомиться в пунтке 2 «Продукты и услуги».
|