Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маркетинг. Спрос.Стр 1 из 6Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Институт экономики и финансов Кафедра Финансов и кредита
ОТЧЕТ
по учебной практике (вид практики)
на ОАО «Сбербанке России» (название организации (предприятия))
Выполнил(а) студент(ка) очной формы обучения направления экономика профиля финансы и кредит 3 курса группы 3 ________ _______________ (подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от организации ____________ ________ _______________ (ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от кафедры ____________ ________ _______________ (ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия)
Москва -2015 Содержание 1.Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России» 2. Продукты и услуги ОАО «Сбербанк России» 3.Деловая среда ОАО «Сбербанк России». Маркетинг. Спрос 4. Организационная структура ОАО «Сбербанк России». 5. Инвестиции в человеческий капитал. 6. Финансовая служба и финансовая работа в ОАО «Сбербанк России ». 7. Финансовые отношения ОАО «Сбербанк России» со структурными подразделениями, внутри предприятия, другими предприятиями. 8. Управление дебиторской задолженностью. 9. Финансовый анализ ОАО «Сбербанк России». 10. Формы безналичных расчетов. 11. Кредитная политика ОАО «Сбербанк России». 12. Взаимоотношения ОАО «Сбербанк России» с бюджетом и внебюджетными фондами.
1. Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России».
ОАО «Сбербанк России» — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется Центральным Банком Российской Федерации. Был основан в 1841 году. Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29, 4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46, 4% вкладов населения, 34, 7% кредитов физическим лицам и 33, 9% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня – это 17 территориальных банков и 17493 отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн россиян и около 10 млн человек за рубежом (по данным на конец 2013 г.). Клиентами банка являются также около 1 млн предприятий из 4, 5 млн зарегистрированных в России юридических лиц. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Сбербанк реализует масштабные спонсорские и социальные проекты. Благотворительная деятельность банка связана с поддержкой семьи и детских учреждений, культуры и искусства, здорового образа жизни, образования и образовательных учреждений. За последние годы наиболее масштабными социальными проектами стали благотворительная акция «От сердца к сердцу», общенациональный забег «Зеленый марафон», музыкальный проект Red Rocks, развитие спортивной и банковской инфраструктуры в Сочи в качестве Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр. Корпоративный сайт Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России и входит в сотню самых популярных ресурсов российского сегмента интернета. Сбербанк России признан лучшим банком в России по итогам исследования, проведенного журналом Global Finance в 2015 году.
2. Продукты и услуги ОАО «Сбербанка России» Частным клиентам Банк предлагает: 1. Кредиты: потребительские кредиты, образовательные кредиты, ипотечные кредиты, кредитные карты, рефинансирование. 2. Вклады: срочные вклады, сберегательный сертификат, вклады Онлайн, вклады для расчетов, выплаты АСВ, компенсация по вкладам, розыск счетов, специальные (рублевые) счета. 3. Банковские карты: кредитные карты, дебетовые карты, карты с индивидуальным дизайном, карты в подарок, социальная карта, универсальная электронная карта. 4. Переводы: переводы по России, переводы за рубеж. 5. Платежи: автоплатежи, оплата услуг, оплата налогов, погашение кредитов других банков. 6. Инвестиции и ценные бумаги: металлические счета, онлайн брокерские услуги, депозитарное обслуживание, ПИФы, доверительное управление, векселя и сертификаты, выкуп ценных СССР. 7. Страховые и пенсионные программы: страховые программы, пенсионные программы. 8. Дополнительные услуги: аренда сейфов, драгоценные металлы и монеты, наличная валюта. Малому бизнесу Банк предлагает: 1. Кредиты и гарантии: беззалоговые кредиты на любые цели, кредиты на пополнение оборотных средств, кредиты на приобретение автотранспорта, оборудования и недвижимости; рефинансирование кредитов, банковские гарантии. 2. Банковское обслуживание: расчетно-кассовое обслуживание, дистанционное обслуживание, обслуживание ВЭД и валютный контроль, карточные продукты, эквайринг, инкассация, документарные операции, аренда сейфов, депозитарное обслуживание. 3. Сервисы для управления бизнесом: деловая среда, центры развития бизнеса. 4. Продукты и услуги партнеров Банка: лизинг, страхование, доверительное управление, услуги НПФ, ПИФы. 5. Размещение денежных средств и инвестиции: размещение денежных средств, операции на глобальных рынках. Корпоративным клиентам Банк предлагает: 1. Банковское обслуживание: расчетно-кассовое обслуживание, дистанционное обслуживание, обслуживание ВЭД и валютный контроль, карточные продукты, эквайринг, инкассация, управление финансовыми потоками, документарные операции, аренда сейфов. 2. Размещение денежных средств: депозиты, неснижаемый остаток на расчетных счетах, векселя, депозитные сертификаты. 3. Кредитование: финансирование девелоперских проектов, кредиты на рефинансирование кредитов других банков, финансирование лизинговых сделок, контрактное кредитование, овердрафтное кредитование, кредитование субъектов РФ и муниципальных образований, кредитование предприятий ОПК, кредитование предприятий АПК, гарантии, торговое финансировании, углеродное финансирование. 4. Инвестиционные продукты и рынки капитала: операции на глобальных рынках, инвестиционно-банковские услуги, собственные инвестиции Банка, депозитарное обслуживание, структурные продукты. 5. Услуги партнеров банка: доверительное управление, паевые фонды, лизинговые услуги, корпоративное страхование, инжиниринговые услуги, специализированный депозитарий. 6. Партнерам банка: аккредитация страховых компаний, отбор оценщиков-партнеров, отбор сюрвейеров, банковское сопровождение и инжиниринговые услуги.
Финансовым организациям Банк предлагает: 1. Инвестиционные продукты и рынки капитала: операции на глобальных рынках, инвестиционно-банковские услуги, структурные продукты, собственные инвестиции Банка, депозитарное обслуживание. 2. Размещение денежных средств: операции на глобальных рынках, инвестиционно-банковские услуги, структурные продукты, собственные инвестиции Банка, депозитарное обслуживание. 3. Банковское обслуживание: единое окно для финансовых институтов, банкнотные операции, документарные операции. 4. Финансирование: торговое финансирование. 5. Услуги партнеров Банка: управление Активами, специализированный депозитарий. 3. Деловая среда ОАО «Сбербанк России». Маркетинг. Спрос.
РИС.1. Потребители ОАО «Сбербанк России».
В рейтинге надёжности российских банков журнала «Финансы» по данным 2014 года Сбербанк занял первое место. Основными конкурентами ОАО «Сбербанк России» согласно Рейтингу банков России 2015 являются: ВТБ, Газпромбанк, ВТБ 24, Россельхозбанк, Банк Москвы, Альфа-банк, ФК Открытие, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Московский Кредитный банк, Русский стандарт. РИС.2. Доля ОАО «Сбербанк России» на рынке Маркетинг в Сбербанке России – это стратегия данного банка, требующая тщательной подготовки, глубокого анализа. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает ориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Сейчас Сбербанк России вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов. Недавно банк объявил о введении новой услуги: предоставление студентам государственных ВУЗов кредита на покупку собственного персонального компьютера с возвратом кредита в течение одного года. Залогом кредита будет являться сам компьютер. Данная банковская услуга для студентов является очень умным и дальновидным ходом руководства банка, так как сегодняшние студенты, которым нужен компьютер, - это вероятные будущие «белые воротнички» с доходами выше среднего. Спрос на услуги Сбербанка (на сегодняшний день) Глава Сбербанка Герман Греф констатирует постепенное восстановление спроса населения на кредитное финансирование: заявки на потребительское кредитование после снижения ставок с 1 апреля 2015 года выросли. «С 1 апреля мы снизили ставки по потребительскому кредитованию — от 2 до 3 процентных пунктов. И мы видим оживление примерно на 20%: с 1 апреля увеличились заявки на потребительское кредитование. Это говорит о постепенном восстановлении спроса населения на финансирование. В общем, это пока первые признаки, но достаточно позитивные признаки восстановления», — сказал Греф на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
4. Организационная структура ОАО «Сбербанк России». РИС. 3. Организационная структура ОАО «Сбербанк России»
|