Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бизнес-правила
Бизнес-правила представляют собой специализированный вид логики, описывающей ограничения на образ действий, которые система или люди должны учитывать в своем поведении. Эти правила определяются целым рядом факторов, включая директивы распорядительных органов, промышленные стандарты, деловую хватку и простой здравый смысл. Нередко они изменяются от страны к стране, от отрасли к отрасли, и даже от бизнеса к бизнесу. В качестве примера бизнес-правила в банковском деле можно привести закон, по которому о любой сделке, превышающей сумму 10 000 долларов наличными, государство должно ставится в известность. Несомненно, данное бизнес-правило необходимо принимать во внимание при создании банковской системы вложения/снятия наличных денег. Бизнес-правила существуют на разных уровнях. Некоторые из них оказывают влияние на всю систему, и многие системы, на самом деле, целиком создаются лишь для того, чтобы ввести в действие бизнес-правила. Бизнес-правила также могут значительно различаться по размерам области влияния. Но, не смотря на это, все бизнес-правила имеют одно общее свойство: они управляют некоторой составляющей бизнеса. По определению, бизнес-правило есть ограничение, применяемое по отношению к человеку, бизнесу, составляющей бизнеса или действию. Далее речь пойдет о некоторых подробностях, характерных для унифицированных языков моделирования. Большинство бизнес-правил представляет собой простую проверку достоверности, например, обеспечение соответствия почтовых индексов с индексами, имеющимися у штатов США. В общем случае существует три типа правил. К первому типу принадлежат правила вывода. Правило вывода (derivation rule) преобразует полученную информацию в возвращаемые значения. Например, скидки на товары можно вычислить с помощью специального алгоритма, учитывающего размер заказа, рекламную поддержку и значимость клиента, которому будут поставляться товары. Правила этого типа допускают изменения, и поэтому, прежде чем с ними можно было работать, их требуется выделить. Правило ограничения (constraint rule) проверяет значения транзакции или операции на непротиворечивость. Например, чтобы заказчик получил письмо, почтовый индекс на письме должен соответствовать индексу штата, в котором проживает заказчик. Эти правила могут использоваться для изучения взаимосвязей между объектами, например, когда все клиенты имеют адресующие объекты в интернет-магазине видеоаппаратуры. Кроме того, они могут применяться вместе с Булевыми результатами. Если они не истинны, то мы не сможем продолжить или завершить операцию. Наконец, существуют инвариантные правила. Инвариантные правила (invariant rules) проверяют множественные изменения и обеспечивают непротиворечивость итоговых результатов. Например, баланс сберегательного счета должен быть равен предыдущему балансу плюс сумма прихода или минус сумма расхода. Если у вас что-то не сходится, значит, ваша система теряет деньги, и пришло время поднять исключение на более высокий уровень. Бизнес-правила в БД представляют собой условия того, что данные соответствуют предметной области. Бизнес-правила можно разделить на элементарные и расширенные. · Элементарные правила ограничивают значения конкретного атрибута или агрегата атрибутов через ограничения домена. · Расширенные правила выражаются в виде некоторой зависимости между атрибутами. Ограничения могут быть статическими или динамическими. Статические ограничения должны выполняться для каждого состояния базы данных. Динамические ограничения проявляются при переходе базы данных из одного состояния в другое. Например, при повышении заработной платы служащего новое значение должно быть больше старого. Ограничения могут найти свое выражение: · при описании атрибутов отношений в концептуальной схеме; · в запросе к базе данных; · процедуре базы данных; · в правиле (в триггере). Процедуры базы данных создаются проектировщиком базы данных и дополняют СУБД. В различных СУБД они носят название хранимых, присоединенных, разделяемых и т. д. В системах с архитектурой " клиент-сервер" использование процедур баз данных позволяет значительно снизить трафик сети. Прикладная программа, вызывающая процедуру, передает серверу лишь ее имя и параметры. Структурные ограничения реализуются процедурой нормализации, использующей функциональные зависимости, действующие между сущностями и атрибутами. Правило (триггер) – программа для наблюдения за ситуацией, возникающей при изменениях в базе данных. Правило придается таблице базы данных и применяется при выполнении над ней операций включения, удаления или обновления строк, а также при изменении значений в столбцах таблицы. Применение правила заключается в проверке условия, при наступлении истинности которого вызывается указанная внутри правила процедура базы данных. Правила (так же, как и процедуры баз данных) хранятся независимо от прикладных программ.
|