Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусственные механические характеристики АД






а) влияние напряжения питания U

на механические характеристики

При понижении напряжения критическое

скольжение sкостается постоянным,

а критический момент Mкр.д уменьшается

пропорционально квадрату питающего

напряжения.

При понижении сетевого напряжения до

значения 0, 9× Uном, т.е. на 10% от Uном, критический момент Mкр.д уменьшается на 19%.

При снижении питающего напряжения для развития прежнего значения момента двигатель должен работать с большими роторными токами.

Следует убедиться, что значение пускового (s = 1) и критического моментов (s = sк) при минимально возможном напряжении удовлетворяют требованиям рабочей машины.

б) влияние активного сопротивления, вводимого в роторнуюцепь

С увеличением роторного сопротивления, которое становится равным (r2+ Rдоб), увеличивается критическое скольжение Sк,, но величина критического момента двигателя Mк.д остается без изменения.

Эта особенность используется для запуска машины, когда на время пуска в роторную цепь включается значительное по величине Rдоб.

Для расчета искусственных механических характеристик при введении сопротивления Rдоб в роторную цепь используется соотношение, где sи и se – скольжения соответственно на искусственной и естественной характеристиках.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.