Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение естественных электромеханических и механических характеристик двигателей постоянного тока последовательного возбуждения






Главным отличием является то, что в ДПТ ПВ поток является функцией тока нагрузки, то есть

 

; (4.1) ; (4.2), .

Зависимость Ф = φ (I) – характеристика намагничивания – не имеет простого аналитического описания и ее примерный вид изображен на рисунке 4.2. Построение характеристик ДПТ ПВ производится либо по данным, представленным заводом изготовителем в табличной или графической форме, либо с использованием универсальных характеристик, приведенных в специальной литературе (рисунок 4.3).

Последние представляют собой зависимости момента и скорости от тока двигателя в относительных единицах. Переход к абсолютным единицам производится через базовые номинальные величины. Построенная таким образом механическая характеристика ДПТ ПВ представлена на рисунке 4.4. Жесткость характеристики непостоянна в диапазоне изменения нагрузки. Такая форма обеспечивает плавный пуск при значительной нагрузке, что определило применение ДПТ ПВ в транспортирующих агрегатах. Еще одна ее особенность – скорость идеального холостого хода (т.е. при I = 0)

.

Это означает, что такую машину нельзя запускать без нагрузки на валу. В реальных машинах величина ω 0 ограничена остаточным магнитным полем, но может превышать номинальную в десятки раз.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.