Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Во время вдоха необходимо брать ровно столько воздуха, сколько требуется для исполнения музыкального построения до следующего вдоха.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект №6 Некоторые вопросы вокальной техники Пение — сложный процесс взаимодействия дыхания, гортани и резонаторов, поэтому в становлении любого вокально-технического навыка необходима правильная работа всех отделовголосового аппарата.
Воспитание певческихнавыков происходит в тесной связи с музыкальным развитием певца, усовершенствованием его слуховых представлений. Слух и мышечные ощущения рефлекторно связаны. Слуховые представления составляют ту необходимую основу, на которой развивается профессиональная техника певца. Предслышание всегда опережает пение. В мысленных слуховых представлениях возникаетидеальный звук в его точной форме (высота, сила, тембр, слово), который в следующий момент должен быть воспроизведен. При этом слух контролирует соответствие воспроизведенного представленному.
Таким образом, музыкальное развитие певца, его слуховая культура — база, на которой строится профессиональное певческое мастерство.
Певческая установка. При пенни следует соблюдать правильную певческую установку. Обычно рекомендуют стоять (или сидеть) прямо, но не напряженно, не сутулясь, «подтянуто». Если пение производится сидя, не следует ставить ногу на ногу, ибо это стесняет дыхание. Голову следует держать прямо.
Поднятый вверх подбородок вызывает напряжение передней мускулатуры шеи, лишает гортань свободы и может стать причиной зажатого звука. Близко подтянутый к грудной клетке подбородок ограничивает движение челюсти. Нижняя челюсть должна двигаться естественно и свободно Всякое напряжение жевательных мышц, расположенпых впереди ушных раковин, плохо отражается на качестве звука. Артикуляция гласных и согласных не должна влиять на устойчивое положение гортани во время пения. Слова произносятся свободно, но не вяло. Всем певцам хора необходимо пользоваться едиными приемами артикуляции. Это позволяет установить ансамбль. Так, если один певец при произношении гласной «а» широко открывает рот, а другой почти его не открывает, их голоса не сливаются. Некоторые певцы, взяв гласный звук, в процессе пения изменяют форму артикуляции. Это — существенный недостаток.
Артикуляционная форма должна быть стабильной с начала звучания того или другого гласного и ее не следует трансформировать, если это не вызвано определенной художественной задачей.
Немалую роль играет в пении мимика. Невыразительные, «мертвые» лица певцов хора производят самое удручающее впечатление на слушателей. Мимика влияет также на характер звука. Это хорошо знают певцы радио, которые обычно поют перед микрофоном в студии с такой же выразительной мимикой, как в концертном зале.
«Добейтесь того, чтобы ваш объект не только услышал, не только понял самый смысл фразы, но и увидел внутренним зрением то или почти то, что видите вы сами, пока говорите указанные вам слова», — говорил К. С. Станиславский
Важную роль играют глаза исполнителя, его взгляд, в котором отражаются все оттенки его состояния, степень заинтересованности исполняемым произведением.
«Итак, я начал рассматривать лицо слепого, но что прикажете прочитать на лице, у которого нет глаз» (Лермонтов, «Тамань»).
Тусклый и равнодушный взгляд исполнителя «выдает» скудность его художественных чувств и представлений, его равнодушие к исполняемому. Достаточно одного-двух певцов в хоре со «слепым», «безразличным» лицом, чтобы испортить впечатление от исполнения всего коллектива. Певческое дыхание. Пожалуй, ни по одному вопросу искусства пения не высказано так много подчас противоположных суждений, как по вопросу певческого дыхания. Наиболее противоречивы суждения, относящиеся к области методики обучения. Певцам нужно развивать дыхание, овладевать разнообразной техникой управления дыханием. Приняв в качестве наиболее целесообразного для пения грудобрюшное дыхание, вокальная педагогика не только допускает, но и предполагает множество вариантов смешений грудного и брюшного дыхания в зависимости от индивидуальных особенностей певца и требований дидактического материала. В вокальной педагогике выработались некоторые наиболее общие правила организации певческого дыхания, которые следует учитывать в работе с хором.
К важнейшим из них необходимо отнести следующие: 1. Грудо-брюшпое дыхание предусматривает при вдохе расширение грудной клетки, в основном, в средней и нижней ее части с одновременным снижением купола диафрагмы, сопровождаемым расширением передней стенки живота.
При вдохе не должны подниматься плечи, что свидетельствует о применении поверхностного ключичного дыхания.
Певческое дыхание — несколько более глубокое, чем обычное жизненное — нередко сравнивается с дыханием пловцов или вдыханием аромата цветов. Объем вдоха и характер выдоха всегда определяется исполнительской задачей.
Во время вдоха необходимо брать ровно столько воздуха, сколько требуется для исполнения музыкального построения до следующего вдоха. Не следует переполнять грудную клетку воздухом. Это вредит чистоте интонации, подвижности голоса и гибкости голосовых связок. Нельзя петь на дополнительном воздухе, не используя дыхательный. Совершенно недопустимо пение на резервном воздухе. Даже при максимальном, применяемом в пении, вдохе должно сохраниться ощущение физической легкости. Вдох должен производиться бесшумно, что свидетельствует о необходимом для пения расширении голосовой щели.
|