Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Основные типы данных. Тип данных определяет:
Тип данных определяет:
· представление значения в памяти компьютера,
· объем необходимой памяти,
· множество значений, которые может принимать переменная,
· операции, которые можно выполнять со значением переменной.
Ниже приведены основные базовые типы данных Microsoft C++:
Тип данных
| Тип значения
| Размер
| Диапазон
| bool
| логическое
|
| false, true
| char
| символьное
|
| от –128 до 127
| signed char
| символьное
|
| от –128 до 127
| unsigned char
| символьное без знака
|
| от 0 до 255
| short
| целое
|
| от –32 768 до 32 767
| unsigned short
| целое без знака
|
| от 0 до 65 535
| int
| целое
|
| от –2 147 483 648 до 2 147 483 647
| unsigned int
| целое без знака
|
| от 0 до 4 294 967 295
| long
| целое
|
| от –2 147 483 648 до 2 147 483 647
| unsigned long
| целое без знака
|
| от 0 до 4 294 967 295
| long long
| целое
|
| от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
| unsigned long long
| целое без знака
|
| от 0 до 18 446 744 073 709 551 615
| float
| вещественное
|
| 3.4E +/- 38 (7 цифр)
| double
| вещественное
|
| 1.7E +/- 308 (15 цифр)
| Кроме базовых при объявлении переменной могут использоваться производные типы (указатели, массивы, структуры, классы и т.д.), с которыми вы познакомитесь позднее.
Константы
Константами называются неизменяемые величины. Как уже говорилось, если перед именем переменной поставить слово const, то значение этой переменной изменять нельзя, т.е. мы таким образом создаем константу. Ниже речь пойдет о так называемых литеральных константах, т. е. значениях, которые встречаются в тексте программы. Они бывают следующих видов: целые, вещественные, символьные и строковые.
Константа
| Формат
| Примеры
| Целая десятичная
| Последовательность десятичных чисел, начинающаяся не с нуля, кроме числа 0
| 7, 0, 234567
| Целая восьмеричная
| Нуль, за которым следуют восьмеричные цифры
| 07, 034, 05612
| Целая шестнадцатеричная
| 0x или 0X, за которыми следуют шестнадцатеричные цифры
| 0xF, 0x12A, 0XFF00
| Вещественная десятичная
| Целая часть, символ «.», дробная часть. Одна из частей может отсутствовать
| 123.456,.456, 123.
| Вещественная экспоненциальная
| Мантисса, знак экспоненты («Е» или «е»), порядок. Пробелы внутри не допускаются
| 1.2е-4,.34Е5, 55е10
| Символьная
| Заключенный в апострофы символ, управляющий символ или код символа, перед которым стоит «\»
| 'A', '\n', '\072'
| Строковая
| Последовательность символов, заключенная в кавычки. Длинную константу можно размещать на нескольких строках, если в конце строк поставить «\». В конце строки компилятор добавляет нулевой символ
| " Пример", " Строка1\nСтрока2",
" Начало строки \
Продолжение строки"
| Пустая строка состоит из нулевого символа, пустая символьная константа – ошибка.
|