Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестирование проекта






Семинар 1. Среда программирования. Структура программы. Использование переменных в программе. Типы данных. Ввод-вывод данных

Создание, компиляция и выполнение проекта

Создание проекта и добавление файла исходного кода

  1. Создайте новый проект. Для этого в меню Файл или на начальной странице выберите пункт Создать и щелкните Проект....
  2. В списке типов проектов Visual C++ выберите Win32, а в списке шаблонов – Консольное приложение Win32.
  3. Введите имя и расположение проекта. Имя решения по умолчанию совпадает с именем проекта, но, если нужно, для имени решения можно задать другое имя. Задавая расположение проекта, для изменения папки можно воспользоваться кнопкой Обзор. Нажмите ОК, чтобы создать проект.
  4. В окне Мастер приложений Win32 выберите пункт Пустой проект и нажмите кнопку Готово.
  5. Если обозреватель решений не отображается, в меню Вид выберите команду Обозреватель решений.
  6. Добавьте в проект новый файл исходного кода:
    • В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши папку Файлы исходного кода, выберите пункт Добавить и щелкните Создать элемент....
    • Для категории Код выберите шаблон Файл C++ (.cpp), введите имя файла и нажмите кнопку Добавить.
  7. Щелкните мышью в созданной вкладке в Visual Studio и введите код программы на Visual C++.

Компиляция приложения и исправление ошибок компиляции

  1. В меню Построение выберите команду Построить решение.
  2. Если в окне Вывод появилось сообщение о наличии ошибок, то щелкните в этом окне кнопку К следующему сообщению (зеленая стрелка вправо). Вы увидите сообщение об ошибке. Место, в котором проявилась ошибка, отмечено специальным указателем слева от строки кода. Чтобы получить дополнительную информацию, выделите сообщение и нажмите клавишу F1.
  3. Исправьте ошибки и вновь выполните команду Построить решение.

Тестирование проекта

  1. Чтобы установить или удалить в нужной строке точку останова щелкните в области слева от строки кода. Признаком установленной точки останова является красный кружок. Можно также использовать команду Точка останова в меню Отладка или клавишу F9.
  2. В меню Отладка выберите команду Начать отладку или нажмите клавишу F5. Программа будет выполняться до тех пор, пока не дойдет до строки с установленной точкой останова. В этот момент выполнение программы будет приостановлено. Строка, которая должна выполняться следующей, отмечается желтой стрелкой слева от строки.
  3. Чтобы узнать текущее значение переменной, наведите на нее курсор. Имя переменной и ее значение будут выведены в окне всплывающей подсказки.
  4. Чтобы наблюдать за переменной постоянно, нужно добавить ее в окно Контрольные значения. Для этого можно щелкнуть ее правой кнопкой мыши и выбрать команду Добавить контрольное значение или выделить переменную и перетащить ее в окно Контрольные значения.
  5. Чтобы перейти к следующей строке кода в меню Отладка выполните команду Шаг с обходом или нажмите клавишу F10.
  6. Чтобы остановиться на какой-то другой строке (не на следующей), щелкните правой кнопкой мыши эту строку и выберите команду Выполнить до текущей позиции.
  7. Чтобы остановить программу, в меню Отладка выберите команду Остановить отладку или нажмите сочетание клавиш SHIFT+F5.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.