Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Современный век комиксов.






    Современный век комиксов (англ. ModernAgeofComicBooks) — название периода в истории американских комиксов, который длится с середины 1980-х по наше время. Единых рамок и определённого названия данного периода не существует. Некоторые историки выделяют Медный век комиксов (англ. CopperAgeofComicBooks), который идёт после Бронзового и перед Современным (в этом понимании длящегося с приблизительно 1992 года по наши дни). Также существует версия, по которой после Бронзового века идёт Тёмный век комиксов (англ. DarkAgeofComicBooks), длящийся до 2000 года, с которого начинается Современный век комиксов. Для комиксов, выпускающихся с 2010-х годов свойственен радикальный пересмотр стандартов, которым следовали комиксы золотого, серебряного и бронзового века. В частности если в классических комиксах главным героем становится белый мужчина с сильным телосложением, то в современных комиксах всё более значимое влияние уделяется подросткам, женщинам, темнокожим или представителям не европейских культур, которых раньше бы игнорировали, и если в комиксах бронзового века они могли играть роль второстепенных персонажей, то в современных комиксах они часто выступают уже главными героями. Новой особенностью современных комиксов стал выпуск давно известных супер-героев из альтернативной вселенной, где например Человек-Паук становится латиноамериканцем а мисс Марвел — мусульманской иммигранткой-подростком.

    В конце 1970-х годов многие известные создатели комиксов стали выпускать свои работы у независимых издателей. После того как новым главным редактором в MarvelComics стал Джим Шутер, некоторые ключевые фигуры (Стив Гербер, МарвВулфман и другие) ушли из компании. Были созданы такие комиксы, как JonSableFreelance, AmericanFlagg!, Nexus и GrimJack. Создатели были приглашены в DC, где были созданы GreenArrow: TheLongbowHunters, Blackhawk, Hawkworld и Maus.

    В середине 1970-х годов в Marvel были созданы такие антигерои, как Росомаха, Каратель и более мрачная версия Сорвиголовы Фрэнка Миллера. Все они сильно отличались от предыдущих супергероев комиксов. DC также не отставала от тенденции, выпустив Batman: TheDarkKnightReturns Фрэнка Миллера и Watchmen Алана Мура и Дэйва Гиббонса.

    К началу 1990-х годов антигерои уже стали правилом, нежели исключением. Самыми популярными были Кабель и Веном, созданные MarvelComics, и Спаун от ImageComics.

    К концу 1980-х годов, комиксы с первым появлением каких-либо классических персонажей или же первые выпуски популярных долгоидущих серий комиксов продавались за тысячи долларов. Во многих печатных изданиях говорилось о том, что комиксы — хорошее вложение денег, из-за чего вскоре коллекционеры начали скупать большое количество комиксов, предполагая, что они станут ценными в будущем.

    В ответ на такой спрос издатели стали выпускать специальные коллекционные вещи, например, карточки или «ограниченные издания» некоторых выпусков с разными (вариантными) обложками. Первые выпуски таких серий комиксов Marvel, как X-Force, X-Men (vol. 2) и Spider-Man стали самыми известными примерами данной тенденции. Вскоре стали выпускаться комиксы с голограммными, светящимися в темноте и другими обложками.

    В реальности большинство комиксов, которым предсказывали стать ценными, таковыми не стали. Главным образом это произошло из-за того, что тиражи комиксов были огромными, из-за чего они стали слишком доступными и распространёнными среди коллекционеров. Произошёл крах в комикс-индустрии, продажи упали, а многим магазинам и издателям пришлось закрыться. В 1996 году крупнейшая компания по производству комиксов, MarvelComics, объявила о своём банкротстве(с тех пор она восстановила свои позиции).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.