Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изложение документа
Изложение самостоятельных работ следует выполнять в стиле письменной научной речи, основанной на нормах русского литературного языка и академических традициях [5]. Письменная научная речь характеризуется формально-логическим изложением текста в форме рассуждений, предположений, доказательств и соответствующих выводов. В самостоятельных работах нежелательна эмоциональная окраска (кроме эссе, где личное отношение подчёркивается). В стиле письменной научной речи не принято использовать личные и притяжательные местоимения в именительном и косвенном падежах («я», «мы», «мой», «мне», «я сделал», «я считаю», «я измерила», «мы провели», «мои расчёты», «мною были испытаны», «по моему мнению» и т.п.). Следует использовать безличное изложение текста: «были получены», «наблюдения показали», «были рассчитаны», «было установлено», «был использован метод …», «на основании проведённого исследования можно утверждать» и т. п. Не допускается применение оборотов разговорной речи, профессионализмов, произвольных словообразований, не установленных правилами русской орфографии и национальными стандартами сокращений слов (ГОСТ 7.11, ГОСТ 7.12). Следует избегать использования канцеляризмов, техницизмов, персонификации, длиннот. Также желательно придерживаться правильного порядка слов в предложении [7]. В общем случае это: 1) вводные слова, при необходимости; 2) обстоятельство (времени, места, образа действия), при необходимости; 3) подлежащее; 4) сказуемое; 5) дополнение; 6) обстоятельство, при необходимости. В соответствии с ГОСТ 2.105 в тексте не допускается: · применять для одного и того же понятия различные термины, близкие по смыслу, а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке; · сокращать обозначения физических величин, если они употребляются без чисел, за исключением физических величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки; · употреблять математические знаки и знаки «№» (номер), «%» (процент) без числовых значений. Также вместо знаков «», «», «», «», «№», «%» следует писать «меньше», «не менее», «не равно», «приблизительно», «номер», «процент»; · применять аббревиатуры «ГОСТ, ТУ, СТО и другие» без регистрационного номера документа. Аббревиатуры типа «РФ», «ГОСТ», «ФГОС», «ГУЗ» и т.п. пишутся заглавными буквами и не склоняются. Напротив, аббревиатуры типа «вуз», «загс», «завлаб» и т.п. пишутся строчными буквами и склоняются [7]. Ссылка на нормативный документ в тексте работы оформляется без указания года и наименования (например, «… наименование, обозначение, определение и правила применения единиц физических величин в соответствии с ГОСТ 8.417.»). Проверку нормативных документов на актуальность можно сделать по сайтам: www.gost.ru [8], www.vniiki.ru [9]. Имена собственные приводят в тексте на языке оригинала. Допускается их транслитировать в переводе на русский язык. При этом в списке сокращений и обозначений необходимо привести их оригинальное написание.
Содержание структурных элементов документа
Общие требования к содержанию структурных элементов «Титульный лист». Титульный лист является первой страницей документа и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа. Формы титульных листов приведены в приложении А. При подписях на титульном листе указывается дата подписания. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 и ГОСТ 7.32 дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца (двумя цифрами), месяц (двумя цифрами), год (четырьмя цифрами) (например: 07.12.2012.), допускается словесно-цифровой способ (например: 7 декабря 2012 г.). «Задание». Задание на выполнение работ (курсовой, реферата, эссе, отчёта по практике, дипломной работы/ проекта) подписывается руководителем и студентом. Один экземпляр выдается студенту, другой остается на кафедре. В задании указываются: v тема работы; v краткая аннотация задания (для курсовой и дипломных работ/ проекта); v дополнительные требования по выполнению, оформлению работы; v сроки сдачи и защиты работы. Задание на дипломную работу/ проект подписывается научным руководителем и дипломником, утверждается на заседании кафедры. Образцы заданий приведены в Приложении Б. «Наименование». Наименование должно кратко и точно отражать описываемую работу. Наименование записывается в именительном падеже. Пример – наименование настоящего документа. В наименовании не допускается использование нерасшифрованных сокращений слов (аббревиатур) или словосочетаний, (кроме общепринятых стандартизованных обозначений видов, типов, марок), а также римские цифры, математические знаки, греческие буквы. «Реферат». Реферат в соответствии с ГОСТ 7.32, в качестве элемента отчёта о НИР, выполняет следующие функции: · даёт возможность установить основное содержание документа, определить его смысловое соответствие теме и решить, следует ли обращаться к полному тексту документа; · представляет информацию о документе для использования в информационных поисковых системах. Реферат содержит следующую информацию: · объём документа (количество страниц, таблиц, иллюстраций, источников, приложений); · ключевые слова по теме работы; · объекты работы; · цель работы; · используемые методы; · полученные основные результаты; · область применения; · дополнительная информация при необходимости (место выполнения работы, ссылки на ранее опубликованные работы). Реферат как самостоятельная работа, так же как и эссе, оформляется аналогично курсовой работе в виде отчёта. «Введение». Если типом работы предусмотрено введение, то в нём раскрывается актуальность избранной темы, сфера деятельности, определяется цель и задачи работы. Также кратко описываются использованные методы и средства, содержание каждой главы. Для дипломной работы объём введения оставляет1 - 2 листа формата А4. «Содержание». Содержание включает порядковые номера и наименования разделов (при необходимости - подразделов), приложения с указанием их обозначений и заголовков. Обычно этот элемент входит в состав документа, если число листов его превышает 10. Содержание к работе размещается, начиная с новой страницы. Слово «Содержание» записывается посередине строки с прописной буквы. Содержание включает «Введение», «Определения, обозначения и сокращения», наименование всех разделов, подразделов и пунктов (при, необходимости, если они имеют наименование), а также «Заключение», «Список используемых источников» и «Приложение». В оглавлении, против каждого названия отдельной части работы, в правой стороне листа в одну колонку, проставляется номер страницы, с которой начинается данная часть работы. Текст работы располагается в точном соответствии с оглавлением. Содержание удобнее всего оформляется в виде таблицы с линиями белого цвета. Примером оформления содержания работы является структурный элемент «Содержание» этого документа. «Определения, обозначения и сокращения». В этом разделе приводятся термины и определения, используемые в работе. Стандартизованные термины и определения используются с обязательной ссылкой на соответствующий нормативный документ. При отсутствии терминов в нормативных документах внешнего происхождения, допускается использование терминов, разработанных и применяемых в университете. Термины, а также перечень обозначений и сокращений, используемых в документе, приводятся в алфавитном порядке. Перечень располагается в виде столбца. Слева приводятся сокращения, обозначения, единицы физических величин, справа – их расшифровка. «Основная часть». В основной части представляется содержание темы самостоятельной работы. Эту часть рекомендуется разделить на главы, раскрывающие различные аспекты анализируемой проблемы (см. таблицу 2). Объем каждой главы варьируется в пределах 10-15 страниц, в зависимости от объема материала. Объём основной части для дипломных работ 50 – 60 страниц, для диссертаций 90 – 100 страниц. По гуманитарным и общественным наукам объём работы может быть увеличен на 1/5 – 1/3. «Заключение». В Заключении кратко описывается проделанная работа по главным позициям, делаются основные выводы, рекомендации (при необходимости). Объём заключения должен составлять 1 - 3 страницы. «Список использованных источников». В нём в соответствии с ГОСТ 7.1 приводится перечень документов, на которые сделаны ссылки при изложении документа. Номера ссылок на документы оформляются арабскими цифрами в квадратных скобках в порядке упоминания в тексте. В списке должен содержаться перечень: источников по изучаемым в работе проблемам; официальных нормативных актов; специальных, периодических, методических, статистических и других материалов. Список позволяет подтвердить достоверность приводимой в работе информации по её источникам, показать глубину и охват изучения проблемы, продемонстрировать эрудицию и уровень компетентности автора. Список по печатным изданиям и электронным ресурсам оформляется с соблюдением требований ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.11, ГОСТ 7.12, ГОСТ 7.82. Объём библиографического списка должен зависит от вида работы. Так, для КНИРС список должен содержать около 15 наименований, в дипломной работе – около 40. Примеры оформления ссылок приведены в приложении В. «Приложения». В них приводятся, при необходимости, все необходимые материалы, дополняющие, поясняющие работу. Часто в приложения помещают методические и иллюстративные материалы (большие таблицы, рисунки, схемы, графики, расчёты. протоколы испытаний, описания средств измерения и испытаний). Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого или справочного характера. Приложения обозначаются прописными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова " Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность. Если в стандарте одно приложение, то оно обозначается «Приложение А». Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху посередине строки слова " Приложение" и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово " обязательное", а для информационного - " рекомендуемое" или " справочное". Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично тексту с прописной буквы отдельной строкой. Заголовок выделяют шрифтом и делают пропуск по одному интервалу до него и после. Если приложение состоит из нескольких разделов, то их необходимо обозначать «Приложение А.1, Приложение А.2» и так далее, каждое со своим подзаголовком. Приложения должны иметь общую с остальной частью стандарта сквозную нумерацию страниц.
|