Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет и подбор опор.






2. Составляем расчетную схему действия нагрузок на опору.

3. Нагрузки действующие на 1пог.м подвески сводим в таблицу 7.

Таблица 7

Нагрузки Расчетный режим
Гололед с ветром Максимальный ветер Минимальная температура
1.Нагрузка от веса проводов, 2, 938 1.77 1.77
2. Нагрузка от веса гололеда на провода, 0.44
3.Нагрузка от давления ветра на несущий трос, 0.48 1, 3
4. Нагрузка от давления ветра на контактный провод, 0.54 1, 52

Открытое место:

а) Режим гололёда с ветром

3. Определяем нагрузки, действующие в пролете.

3.1 Вертикальные нагрузки:

а) Режим гололед с ветром:

где – погонная нагрузка от собственного веса проводов подвески (несущий трос, контактный провод и струн), даН/м;

– погонная нагрузка от веса гололёда на проводах контактной подвески, даН/м;

– длина пролёта на кривой, м;

– вес гирлянды изоляторов, даН/м; .

б) Режим максимального ветра и минимальной температуры:

3.2 Горизонтальные нагрузки.

А) Режим максимального ветра:

б) Режим гололед с ветром:

3.3 Нагрузка от давления ветра на опору.

А) Режим гололед с ветром.

где – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаемый 0, 7 – для конических опор;

– ветровой коэффициент, ;

– скорости ветра, м/с;

– площадь сечения опоры, м2; для опор типа С (СО, СС) площадь сечения можно принять равной 3, 46 м2.

б) Режим максимального ветра.

3.4 Нагрузка от изменения направления несущего троса на кривой.

а) Режим гололёда с ветром для несущего троса:

б) Режим максимального ветра для несущего троса:

в) Режим минимальной температуры для несущего троса:

в) Горизонтальная нагрузка от излома контактного провода на кривой для трёх расчётных режимов

где Т – принимают по инструкции ЦЭ-2;

К – натяжение контактного провода, принято по предыдущим данным.

Данные расчетов сводим в таблицу 8.

Таблица 8

Расчётный режим Действующие нагрузки
Гололёд с ветром     42, 32 71, 2 187, 5    
Максимальный ветер     51, 92   67, 5 113, 3 113, 3
Минимальная температура     42, 32 71, 2 187, 5 133, 3 133, 3

 

4.Максимальный изгибающий момент на УОФ определяется по формуле:

где – диаметр нижней части опоры принимаемый 0, 492 м.

4.1. Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой (направление ветра к пути).

А) Режим максимального ветра

б) В режиме минимальной температуры

в) Режим гололед с ветром:

4.2. Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой (направление ветра к пути).

а) Режим минимальной температуры:

б) Режим максимального ветра:

в) Режим гололед с ветром:

4.5.Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внешней стороне кривой (направление ветра к полю).

а) Режим гололед с ветром:

б) Режим максимального ветра:

4.5. Расчёт изгибающего момента опоры, устанавливаемой на внутренней стороне кривой (направление ветра к полю).

А) Режим гололед с ветром:

б) Режим максимального ветра

По исходным данным производим выбор промежуточной опоры, выбранную опору сносим в таблицу 10.

 

Таблица 9

Тип стойки Размер стойки, мм Масса, кг
L d1 d2 δ
СС-136, 6-1         2, 1

Таблица 10

 

Марка стоек Обозначение несущих способностей Нормативныйизгибающий момент Длина стойки Количество проволок при диаметре, мм Диаметр стержней, мм
   
СС-136, 6-1   44(4, 5)        


Экономическая часть станции

Наименование работ и затрат   Единицы измерения Сметная стоимость у.е Количество единиц Общая стоимость
Строительные работы
Установка железобетонных одиночных нераздельных опор Установка железобетонных одиночных нераздельных опор с опорными плитами   шт.   шт.   97, 6   137, 2       7515, 2   2881, 2
Установка железобетонных сдвоенных нераздельных опор Установка железобетонных сдвоенных нераздельных опор с опорными плитами   шт.   шт.   137, 2   173, 1       3841, 6   1038, 6
Гидроизоляция железобетонных опор шт. 6, 5   864, 5
Установка железобетонных анкеров с оттяжками вибропогружением   шт.   94, 6     1986, 6
Установка жёстких поперечин на одиночные опоры: через 2-3 пути: строительные работы монтаж металлоконструкций через 5-7 путей: строительные работы монтаж металлоконструкций   шт. шт.   шт. шт.   17, 3   22, 7 119, 2         22, 7 119, 2
Установка жёстких поперечин на сдвоенные опоры: строительные работы монтаж металлоконструкций     шт. шт.     33, 5 175, 8         31, 5 1582, 2
Стоимость железобетонных опор типа: СС 136.6-1 СС 136.6-2 СС 136.6-3   шт. шт. шт.      
Стоимость трёхлучевых фундаментов типа: ТС6-4, 5     шт.     73, 3         1539, 3
Стоимость трёхлучевых анкеров типа: ТА-4, 5   шт.   63, 9     1341, 9
Стоимость опорных плит: ОП-3 под сдвоенные опоры – одна плита   шт. шт.   5, 6 5, 6     117, 6 117, 6
Стоимость оттяжек типа: А-3 ¾ несущей способности   шт.   28, 7     602, 7
Установка неизолированных швеллерных консолей массой до 75 кг: НР-I-5 НС-I-5     шт. шт.     10, 7 10, 7         385, 2 32, 1
Стоимость неизолированных швеллерных консолей массой до 75 кг: НР-I-5 НС-I-5     шт. шт.            
Стоимость консолей прямых, наклонных неизолированных швеллерных, окрашенных массой свыше 56 кг     т         2, 574     777, 348
Стоимость закладных деталей для крепления консолей   комплект   8, 4     1117, 2
Стоимость металлоконструкций жёстких поперечин   т     38, 948   13359, 164
Всего: 59304, 512 у.е.
Мелкие неучтённые расходы % 1, 5   889, 56768
Накладные расходы на строительные работы и стоимость железобетонных конструкций и оттяжек     %     18, 8       11149, 2482
То же на установку металлоконструкций (консолей, жёстких поперечин, металлических опор и т.п.) и их стоимость     %     8, 6       5100, 18803
Плановые накопления %     4744, 36096
Итого: 81187, 876887 у.е.
Монтажные работы
Раскатка “поверху” с укладкой в сёдла несущего троса контактной подвески: главных путей станционных (боковых) путей     км км     172, 2 146, 9     4, 377 5, 635     753, 7194 827, 7815
Раскатка “поверху” контактного провода: одиночного на главных путях одиночного на боковых путях   км км   95, 3 76, 7   4, 377 5, 635   417, 1281 432, 2045
Регулировка контактной подвески с одним контактным проводом: цепной эластичной (рессорной)     км     402, 3     10, 012     4027, 8276
Монтаж: секционного изолятора секционного разъединителя разрядника рогового   шт. шт. шт.   28, 7 143, 1 26, 4     344, 4 1574, 1 290, 4
Монтаж стрелки воздушной: с одним контактным проводом   узел   28, 1     421, 5
Монтаж односторонней жёсткой анкеровки: несущего троса или одиночного контактного провода     шт.     10, 1         224, 7
Монтаж трёхпролётного сопряжения анкерных участков полукомпенсированной подвески с одним контактным проводом: без секционирования с секционированием   узел узел   190, 6     381, 2
Монтаж: первого провода (питающего, отсасывающего, усиливающего ДПР и т.п.) на подвесных изоляторах с учётом монтажа кронштейнов и гирлянд изоляторов анкеровки одного провода (питающего, усиливающего и т.п.) на подвесных изоляторах     км   шт.     153, 3   15, 8     0, 536       80, 6358   15, 8
Стоимость кронштейнов типа: КФ-5   шт.        
Заземление опоры железобетонной: двойное   шт.   21, 8     2899, 4
Монтаж: искрового промежутка   шт.      
Армирование треугольными подвесками и фиксирующим тросом жёстких поперечин: перекрывающих 3-5 путей     шт.     55, 5        
Всего: 16910, 3969 у.е.
Мелкие неучтённые работы %     845, 519845
Накладные расходы %     3382, 07938
Плановые накопления %     1352, 831752
Итого: 22490, 82725 у.е.
Материалы
Провод: ПБСМ-70 М-95 МФ-85 МФО-100   км т т т     5, 635 4, 630866 4, 254425 5, 843295   4305, 14 6853, 68168 5769, 0009 7888, 44825
Проволока биметаллическая БСМ-1 диаметром 4 мм   т     0, 784  
Всего: 25600, 27083 у.е.
Прочие материалы, неучтённые ценником %     1280, 013542
Плановые накопления %     2048, 021666
Итого: 28928, 30604 у.е.
Оборудование
Разъединитель: однополюсной РНД 35-1000У1 РНДЗ-1б-35-1000У1 с заземляющим ножом   шт.   шт.            
Привод двигательный УМП-2У1 шт.      
Привод ручной: ПР-90-У1 к разъединителю РНД-35-1000-У1     шт.            
Разрядник: роговый с двумя разрывами   шт.   3, 9     42, 9
Искровой промежуток шт. 1, 15   152, 95
Изолятор секционный: ИСМ-1М   шт.      
Изолятор: стеклянный с пестиком ПС-70Д   шт.   1, 9     5017, 9
Всего: 9209, 75 у.е.
Начисление на оборудование % 6, 2   571, 0045
Итого: 9780, 7545 у.е.
Общие затраты для оборудования станции: 142387, 7647 у.е.
                     

 


Экономическая часть перегона

Наименование работ и затрат   Единицы измерения Сметная стоимость у.е Количество единиц Общая стоимость
Строительные работы
Установка железобетонных одиночных нераздельных опор Установка железобетонных одиночных нераздельных опор с опорными плитами   шт.   шт.   100, 2   164, 2       12925, 8   2134, 6
Гидроизоляция железобетонных опор шт. 6, 5    
Установка железобетонных анкеров с оттяжками вибропогружением   шт.   123, 1     1600, 3
Стоимость железобетонных опор типа: СС 136.6-1 СС 136.6-2 СС 136.6-3   шт. шт. шт.      
Стоимость оттяжек типа: А-3 ¾ несущей способности   шт.   28, 7     373, 1
Установка неизолированных швеллерных консолей   шт.   10, 7   1647, 8
Стоимость неизолированных швеллерных консолей   шт.      
Стоимость подкосов усиления шт      
Стоимость закладных деталей для крепления консолей   комплект   8, 4     1192, 8
Всего: 87805, 4 у.е.
Мелкие неучтённые расходы % 1, 5   1317, 081
Накладные расходы на строительные работы и стоимость железобетонных конструкций и оттяжек     %     18, 8       16507, 415
То же на установку металлоконструкций (консолей, жёстких поперечин, металлических опор и т.п.) и их стоимость     %     8, 6       7551, 2644
Плановые накопления %     7024, 432
Итого: 113205, 5924 у.е.
Монтажные работы
Раскатка “поверху” с укладкой в сёдла несущего троса контактной подвески: главных путей     км     172, 2     8, 667     1492, 4574
Раскатка “поверху” контактного провода: одиночного на главных путях   км   95, 3   8, 667   825, 9651
Регулировка контактной подвески с одним контактным проводом: цепной эластичной (рессорной)     км     402, 3     8, 667     3486, 7341
Подвеска на мостах с ездой “понизу” м      
Монтаж оттяжки фиксирующей: на одну-две ветви подвески   шт.      
Монтаж совмещённой компенсированной анкеровки несущего троса и одиночного контактного провода     шт.     64, 7         841, 1
Монтаж средней анкеровки при компенсированной подвеске   узел      
Стоимость кронштейнов типа: КФ-5   шт.      
Монтаж провода группового заземления км 161, 5 21, 67 3499, 705
Заземление опоры железобетонной: двойное   шт.   21, 8     3095, 6
Монтаж секционного разъединителя шт.      
Всего: 42380, 5616 у.е.
Мелкие неучтённые работы %     2119, 028
Накладные расходы %     8476, 1122
Плановые накопления %     3390, 4448
Итого: 22490, 82725 у.е.
Материалы
Провод: М-95 МФО-100   т т     9, 169686 11, 570445   7005, 640104 17124, 2586
Проволока биметаллическая БСМ-1 диаметром 4 мм   т     0, 8667  
Всего: 32796, 898704 у.е.
Прочие материалы, неучтённые ценником %     1639, 84
Плановые накопления %     2623, 7518
Итого: 37060, 490504 у.е.
Оборудование
Разъединитель: однополюсной РНД 35-1000У1   шт.      
Привод двигательный УМП-2У1 шт.      
Привод ручной: ПР-90-У1 к разъединителю РНД-35-1000-У1     шт.            
Всего: 965 у.е.
Начисление на оборудование % 6, 2   59, 83
Итого: 1024, 83 у.е.
Общие затраты для оборудования перегона: 173781, 740154 у.е.
Общие затраты для оборудования станции и перегона: 316169, 504854 у.е.
                     

 


Список использованной литературы

 

 

1. Горошков Ю.И, Н.А Бондарев «Контактная сеть»- М; Транспорт, 1990 г

 

2. А.В Фрайфельд, Г.М Брод «Проектирование контактной сети»-М; Транспорт, 1991 г

 

3. А.В Фрайфельд «Проектирование контактной сети»-М; Транспорт, 1978 г

 

4. Дворовчикова Т.В, Зимакова А.Н «Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог»- пособие по преддипломному проектированию-М; Транспорт, 1989 г

 

5. ПУТЭКС, ЦЭ-868-2002

 

6. ЦЭЭ-2 «Конструктивные указания по регулировке контактной сети»-М; Трансиздат, 1998 г

 

7. «Технологические карты на работы по содержанию ремонта устройств контактной сети электрифицированных железных дорог»-М; Трансиздат, 2002 г

 

8. Мамошин Р.Р, Зиманова А.Н «Электроснабжение электрифицированных железных дорог»-М; Трансиздат, 1980 г


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.