Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прокачиваемость моторного масла
Прокачиваемость – эксплуатационное свойство, характеризующее прокачку нефтепродукта через трубопроводы, фильтры, сепараторы, отверстия и зазоры. Прокачиваемость моторных масел характеризуется величиной следующих показателей качества: массовой долей воды, массовой долей механических примесей, степенью чистоты, вспениваемостью, плотностью и температурой застывания. Массовая доля воды – показатель качества, указывающий наличие воды в моторном масле в процентах от ее массы. Наличие воды в моторном масле в виде эмульсии, жидкого осадка или инея не допускается. Вода в масло поступает в результате конденсации ее паров, которые образуются при сгорании водорода, содержащегося в топливе. При сгорании 1 кг топлива образуется 1, 2 кг паров воды, которые прорываются в картер вместе с другими продуктами сгорания топлива. Вода в масло попадает из атмосферы вместе с воздухом, например, вследствие понижения уровня масла при заполнении им системы смазки при пуске двигателя. Вода попадает в масло даже при неработающем двигателе. Днем температура воздуха в поддоне в объеме над маслом выше, чем ночью. Поэтому ночью, при снижении температуры, вода в объеме над маслом переходит из парообразного состояния в жидкость. Наличие воды в масле можно определить по потере его прозрачности и образованию эмульсии белого цвета. Зимой вода в поддоне застывает, поэтому образующийся лед блокирует поступление масла в маслоприемник масляного насоса. Ухудшение прокачиваемости масла вызывает заклинивание коленчатого вала при пуске двигателя. Массовая доля механических примесей – показатель качества, указывающий наличие массы механических примесей в масле в процентах. Наличие механических примесей в масле недопустимо. Механические примеси поступают в масло из воздуха за счет изменения его температуры в поддоне в течение суток при неработающем двигателе или при понижении уровня масла в период пуска двигателя. Механические примеси забивают отверстия системы смазки, что ухудшает прокачиваемость масла и способствует быстрому выходу двигателя из строя. Методика испытания. Качественное наличие механических примесей в масле определяют с помощью двух стекол. На нижнее стекло нанести каплю масла, сверху положить второе стекло. Сжать пальцами стекла и, перемещая их относительно друг друга, поднести к уху. При наличии механических примесей будет слышен характерный звук, как в процессе резания стекла. Плотность моторного масла – показатель качества, указывающий массу нефтепродукта в единице объема. Плотность масла характеризует его состав. Если плотность масла не соответствует стандарту, то в нем содержатся тяжелые углеводороды с высокой температурой застывания. При пуске двигателя прокачиваемость масла снижается, особенно зимой, что может привести к выходу двигателя из строя. Плотность масла определяют с помощью ареометра. Он представляет собой пустотелый стеклянный поплавок с балластом, размещенным снизу, термометром, размещенным в его средней части, и тонкой трубки со шкалой пределов плотности, размещенной сверху. Сущность метода заключается в погружении ареометра в масло, снятии показания по шкале ареометра при температуре определения и пересчете результатов на плотность при температуре 20 0 С.
7. Требования к эксплуатационным свойствам масел: а) хорошая прокачиваемостъ в широком интервале температур, обеспечивающая необходимую подачу в камеру сгорания; оптимальные воспламеняемость и испаряемость, обеспечивающие легкий запуск и плавность работы двигателя на различных режимах; минимальные склонность б) достаточный уровень противоизносных и антифрикционных свойств; защищать смазываемые детали от коррозии; сохраняемость, стабильность в) достаточный уровень противоизносных и антифрикционных свойств; защищать смазываемые детали от коррозии; уплотнять зазоры в сопряженных деталях; отводить тепло и выносить загрязнения из пар трения; сохраняемость, стабильность в широком интервале температур и резких условиях эксплуатации; не образовывать отложений и осадков.
Заключение В настоящее время моторные масла занимают и будут занимать еще немалое время первое место по объему использования среди других смазочных материалов, так как с каждым годом все больше растет число мобильных машин с двигателями внутреннего сгорания, в которых моторное масла является неотъемлимой составной частью. Моторное масло — это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей.
9. Литература: 1. Васильева Л.С Автомобильные эксплуатационные материалы – М. Транспорт, 1986.
2. Рогозин Н.А, Папок К.К. Словарь по топливам, маслам, смазкам, присадкам и специальным жидкостям- М. Химия 1975г.
3. Автомобильные эксплуатационные материалы О.И. Манусаджянц М. «Транспорт» 1989 г.
4. Грамолин А.В., Кузнецов А.С. Топливо, масла, смазки, жидкости и
материалы для эксплуатации и ремонта автомобилей. - М.: Машиностроение, 1995. - 63 с.
5. Ru.wikipedia.org
6. Григорьев М.А., Бунаков Б.М., Долецкий В.А. Качество моторных масел и надежность двигателей. М.: Издательство стандартов, 1981. - 232 с.
|