Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обработка индикаторного процесса и его запоминание ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Внимательно изучите полученную запись (используя бегунок «прокрутки окна», можно, перемещая процесс, рассмотреть его от начала до конца). 2. Обратите внимание на наличие отметок Верхних Мертвых Точек в нижней части полученной записи. Их наличие свидетельствует о нормальной работе канала сигнала датчика углового положения коленчатого вала. 3. Выберите для исследования один интересующий вас цикл и инициируйте функцию «Mark 1» в меню (рис. 7).
Рис. 7. Изображение на экране монитора На экране дисплея появится вертикальная линия (маркер голубого цвета), которая может передвигаться относительно записанной реализации процесса вправо и влево. Для перемещения маркера используйте клавиши «à» и «ß». Для ускоренного перемещения дополнительно нажмите клавишу «Shift». Подведите маркер «Mark 1» к началу отметки первой ВМТ в точке, соответствующей началу цикла наполнения (всасывания) цилиндра, и нажмите «Enter». После этого выберите в меню функцию «Mark 2» и, используя те же клавиши, подведите маркер «Mark 2» (лилового цвета) к началу отметки ВМТ исследуемого цикла в точке окончания цикла выпуска. Нажмите «Enter». 4. Выберите и инициируйте пункт меню «P M I» (рис. 8).
Рис. 8. Изображение на экране монитора На экране отобразится исследуемый цикл двигателя в координатах «давление – угол поворота к.в.». Внимательно изучите полученную индикаторную диаграмму. В правом верхнем углу приведены рассчитанные типовые характеристики индикаторного процесса – среднее индикаторное давление цикла P mi, максимальное давление цикла Pmax, давление сжатия P comp идавление наддува Pscav. 5. Остановите двигатель. 6. Последовательно выберите пункты меню «File», «Save As …». В открывшемся диалоговом окне найдите директорию //…//Release//Data, в которой сохраните полученные результаты испытаний в файле под заданным именем *.dat (рис. 9). Примечание: символом «*» условно обозначено имя файла, которое вы ему присвоите. Рис. 9. Изображение на экране монитора В той же директории создайте файл приложения «EXCEL» с именем «data.exl». Импортируйте данные из образованного файла («*.dat»), в котором содержатся результаты испытаний, в файл «data.exl». Отметив два столбца данных в файле – столбец углов поворота коленчатого вала (диапазон – 360…+360 град. ПКВ) и столбец давлений в цилиндре двигателя (диапазон тот же), скопируйте их в буфер памяти, после чего постройте график изменения давления в функции от угла поворота коленчатого вала. Методика построения графиков приводится в любом учебнике по среде программирования в «EXCEL», например в [3]. Распечатайте график на бумаге. Скомпонуйте и распечатайте полученный вами при проведении испытаний двигателя файл «*. dat». ВЫВОД В соответствии с выполненной лабораторной работой получены навыки применения компьютеризированной системы для исследования индикаторного процесса поршневого двигателя.
|