Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сопоставление количественных и качественных методов социологических исследований
№
п/п
| Основания сравнения
| Количественные методы
| Качественные методы
|
|
|
|
| 1..
| Цель применения
| Макросоциологическое исследование
| Микросоциологическое исследование
| 2.
| Цель применения
| Дать объяснение причин изучаемого явления
| Понять изучаемое явление
| 3.
| Исследовательские задачи
| a. Измерить параметры явления;
b. Установить взаимосвязи между отдельными параметрами;
| a. Выявить обую картину явления;
b. Концептуализировать явление, интерпретировать его
| 4.
| Позиция исследователя
| «сторонний» наблюдатель
| «сочувствующий» участник
| 5.
| В центре внимания исследователей
| a. Социальные структуры и институты;
b. Объективные факторы;
c. Общие социальные процессы
| a. Человек;
b. Субъективные факторы;
c. Особенные, частные процессы
| 6.
| Исследовательские гипотезы формулируются
| До начала сбора данных
| По мере овладения данными
| 7.
| Исследовательские инструменты
| a. Разрабатываются до полевого этапа;
b. Формализованы, во многом одинаковы для всех исследователей
| a. Определяются как до полевого этапа, так и в его ходе;
b. Неформализованы, отражают индивидуальный исследовательский опыт
| 8.
| Исследовательские процедуры
| Стандартизованы; предполагается их дублирование
| Менее стандартизованы; дублируются редко
| 9.
| Единицы анализа
| Факты, события, высказывания, акты поведения
| Субъективные значения фактов для индивида
| 10.
| Логика анализа
| Дедуктивная: от абстракции к фактам путем операционализации понятий
| Индуктивная: от фактов к концепциям
| 11.
| Основные способы анализа
| a. Классификация путем отождествления случаев;
b. Статистическими способами;
c. Систематизация
| a. Описание случаев без их отождествления;
b. Путем обобщения выявленных оценок;
c. вообржение
| 12.
| Данные исследования представляются в виде:
| Статистических распределений, шкальных показателей, индексов и т.п
| Высказываний, документов, интеллектуальных продуктов групповых дискуссий и т.п.
| 13.
| Валидность (надежность) достигается достоверным
| Повторением установленных связей
| Описанием случаев и выявленных мнений
| 14.
| Стиль исследования
| Жесткий, холодный
| Мягкий, теплый
| Количественные и качественные исследования нельзя противопоставлять, так как они взаимосвязаны и дополняют друг друга. Только при таком подходе к их применению возможно получение достоверной информации. Результаты качественных исследований могут быть переведены в количественную форму с помощью, например, такого количественного метода, как контент-анализ. При проведении количественных исследований часто используются качественные технологии получения информации (ассоциации, незаконченные предложения, вопросы-ловушки и т.д.).
Тем не менее, необходимо помнить, что количественные и качественные методы имеют свои специфические исследовательские цели, предназначения, предпочтительные объекты изучения.
5. Специальные виды социологических исследований: панельное, метод изучения отдельного случая (кейс-стади).
Точечное (разовое) и повторное социологические исследования. Панельное исследование. Специальные виды социологических исследований: когортные исследования, международные, кросскультурные исследования. Пробное (пилотажное) исследование. Техники специальных видов исследования (кейс-стади, этнографическое исследование и др.).
|