Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Объяснение знаков препинания






    1. Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение.

    2. Знаки препинания между частями сложного предложения; это сложноподчинённое предложение с тремя придаточными:

    1 и 2 — запятые выделяют придаточное внутри главного;

    6 и 8 — запятые выделяют придаточные внутри главного;

    7 — запятая не ставится, т.к. однородные придаточные связаны одиночным соединительным союзом «и»;

    3. Знаки препинания между однородными членами предложения; обособление обстоятельств и определений:

    3 и 4 — запятые разделяют однородные сказуемые, связанные бессоюзно;

    5 — запятая отделяет обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием;

    9 — запятая отделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;

    10 — запятая отделяет обособленное определение, выраженное при­частным оборотом и стоящее после определяемого слова.

    Поверишь ли? я здесь, на пепле храмин сих,

    Венок веселия слагаю

    И часто в горести, в волненье чувств моих,

    Потупя взоры, восклицаю:

     

    Минутны странники, мы ходим по гробам,

    Все дни утратами считаем,

    На крыльях радости летим к своим друзьям –

    И что ж?.. их урны обнимаем.

     

    Цветок, увы! исчез, как сладкая мечта! - сравн.

    Но дружба, может быть, ее забыла ты!..- вводн.сл.

     

    вопр.4

    вступительное слово учителя о понятии романтизм в русс.лит. первой трети 19века.

    Основные представители романтизма: Баратынский, Рылеев, Давыдов, Вяземский, Батюшков. Одним из ярких представителей является Батюшков. Стихотворение «К другу» можно предложить полный анализ, в результате которого, ученики должны придти к выводу, что Батюшков типичный представитель эпохи романтизма или романтического направления. Определить основные темы, мотивы, идеи: бренности всего существующего на земле, о возможности счастья, о сиюминутности реальности, о взаимоотношении поэта, о раскрытии темы cмерти.

    Варианты анализа стих-я – комплексный анализ в классе или индивидуальная работа каждого ученика с текстом стихот-я(письменные ответы на вопросы, предложенные учителем).основные темы, идеи, мотивы, особенности лексики, жанр, структура.

    Найти черты романтизма в творчестве Батюшкова(основной вопрос).

    В общеобразовательной школе можно дать лекцию, с элементами беседы или диалога, выразительного чтения. А в профильной школе формой проведения подобного урока будет служить семинарское занятие, в котором ученики должны самостоятельно проанализировать данное стихотворение.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.