![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи и принципы прогнозирования
Задачи прогнозирования и планирования схожи: 1) установление цели развития; 2) отыскание путей развития; 3) определение ресурсов для достижения цели. Различие заключается в том, что: при планирование цель – дерективная; пути – детерминированные; ресурсы – ограниченные. При прогнозировании цель – теоретически достижимая; пути – возможные; ресурсы – вероятные. План в итоге имеет одно (оптимальное) решение, а прогноз имеет веер альтернативных решений.Принципов прогнозирования много. А) системность, т.е. с возрастанием сложности информационных процессов необходим системный подход и к планированию и к прогнозированию; В) непрерывность и обратная связь, т.е. уточнение прогноза во времени; 10. Роль Инженерии программного обеспечения Совокупность программных средств часто бывает компонентом намного большей системы, а процесс программной разработки, соответственно, — частью гораздо более объемной деятельности по проектированию системы. В таком проектировании требования программного обеспечения согласуются с требованиями других частей разрабатываемой системы. Например, в систему телефонной коммутации входят компьютеры, телефонные линии и кабели, телефоны, другое оборудование, такое как спутники, и, наконец, программное обеспечение, управляющее различными компонентами. Предполагается, что именно комбинация этих составляющих удовлетворяет требованиям системы в целом. Программное обеспечение все большё и больше встраивается в различные системы — от телевизоров до самолетов. Работа с такими проектами требует от программного инженера широкого взгляда на общие задачи системного проектирования. Программному инжёнеру необходимо участвовать в выработке требований для всей системы, а также попытаться понять прикладную область еще до начала обдумывания абстрактных интерфейсов, требованиям которых должно будет отвечать программное обеспечение. К примеру, если у прибора, играющего, роль интерфейса с пользователем, есть только примитивные возможности ввода данных, то вряд ли в такой системе понадобиться развитый текстовый процессор. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рассматривая инженерию программного обеспечения как часть системотехники, мы обнаруживаем важность компромисса как отличительного признаки любой инженерной дисциплины. Классический компромисс рассматривает выбор между тем, что должно быть сделано в программном обеспечении, и тем, что должно быть сделано в аппаратуре. Программная реализация обеспечивает гибкость, аппаратная же — производительность. Рождение и эволюцию программной инженерии, как одной из дисциплин компьютерной науки, можно отследить по развитию и созреванию взгляда на программирование вообще. На заре компьютерной эпохи задача программирования в основном рассматривалась как последовательное выстраивание набора команд, заставляющих компьютер сделать что-нибудь полезное. Программируемые задачи были легко понятны — решение дифференциальных уравнений из области физики, например, и реализовывались самим физиком, без посредника между ним и компьютером. Когда компьютеры подешевели и стали привычными, использовать их начало все больше и больше людей. В конце 1950-х были изобретены языки высокого уровня, чтобы упростить общение с машиной. Но, по-прежнему, получение отдачи от компьютера было делом одного человека, писавшего программу для четко определенной задачи. Именно тогда «программирование» получило статус профессии: можно было привлечь программиста, вместо того, чтобы писать программу самому. Такой подход отделил пользователя от компьютера: пользователь стал формулировать задачу уже не в виде строгой компьютерной нотации как было раньше. Далее программист читал и переводил это задание на точный язык машинных команд. Конечно, иногда это приводило к некорректной интерпретации программистом намерений заказчика даже в тех, как правило, небольших задачах.
11. Качества ПО и качества процесса разработки(4 основные)
|