Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Владеть






    - навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях;

    - прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

    - умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией.

    Структура и содержание педагогической практики

     

    6.1. Структура и трудоемкостьпедагогической практики

     

    Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3зачетных единиц, или 2 недели, или 108 часов.

     

    № п/п Разделы (этапы) практики Недели Общая трудоемкость Формы текущего контроля
    Кредиты часы
      Подготовительный этап, включающий установочную конференцию, инструктаж по технике безопасности, знакомство с администрацией школы и педагогом, составление индивидуальной программы практики. Закрепление за отрядом. Организация активного отдыха. Отчет за неделю   1, 5   Участие в конференции; проверка дневника педагогической практики; индивидуальные программы практики, отчет за неделю.  
      Комплексное изучение системы учебно-воспитательной работы учреждения, коллектива учащихся, подготовка к проведению воспитательного мероприятия по плану. Проведение, анализ и самоанализ двух зачетных мероприятий. Сбор материалов, оформление и презентация отчета о педагогической практике   1, 5   Проверка дневника педагогической практики; проверка поурочного плана мероприятий, отчет за неделю. Проверка и анализ отчетных материалов; презентация отчета
      Всего        

    6.2. Виды деятельности студентов на педагогической практике

     

    1 раздел (этап) – (см. табл.)

    - прослушивание установочных лекций;

    - участие в практических занятиях;

    - консультации;

    - посещение занятий и мероприятий преподавателей;

    - участие в установочной конференции по практике;

    - составление индивидуальной программы практики;

    - оформление дневника педагогической практики;

    - изучение и анализ школьной документации;

    - участие в научно – методической работе школы (семинары, педсоветы, методические объединения психологов);

    - знакомство с классным коллективом;

    - посещение и анализ уроков учителей в закрепленном классе;

    - изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых педагогом;

    - разработка поурочного планирования собственной педагогической деятельности в соответствии с программами, учебниками, наглядными и другими пособиями, используемыми педагогом, а также с учетом здоровьесберегающих технологий;

    - оформление дневника педагогической практики;

    2 раздел (этап):

    - разработка воспитательного мероприятия;

    - подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания;

    - разработка компьютерных презентаций к мероприятиям и урокам;

    - проведение общего и проблемного анализа урока в группе, участие в обсуждении отдельных уроков с группой и групповым руководителем;

    - проведение самоанализа урока, рефлексия собственной педагогической деятельности;

    - подготовка и проведение воспитательного мероприятия (олимпиад, экскурсий, вечеров, конференций, круглых столов, тематических КВН и конкурсов);

    - анализ и самоанализ проведенного воспитательного мероприятия;

    - проведение индивидуальной работы с детьми и подростками;

    - оформление дневника педагогической практики;

    - сбор материалов для отчета по педагогической практике;

    - оформление отчета по педагогической практике в печатном и электронном виде;

    - публичная защита отчета по педагогической практике на итоговом занятии в группе;

    - творческий отчет группы на заключительной конференции по педагогической практике с использованием электронной мультимедийной презентации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.