Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Владеть
- навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях; - прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией. Структура и содержание педагогической практики
6.1. Структура и трудоемкостьпедагогической практики
Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3зачетных единиц, или 2 недели, или 108 часов.
6.2. Виды деятельности студентов на педагогической практике
1 раздел (этап) – (см. табл.) - прослушивание установочных лекций; - участие в практических занятиях; - консультации; - посещение занятий и мероприятий преподавателей; - участие в установочной конференции по практике; - составление индивидуальной программы практики; - оформление дневника педагогической практики; - изучение и анализ школьной документации; - участие в научно – методической работе школы (семинары, педсоветы, методические объединения психологов); - знакомство с классным коллективом; - посещение и анализ уроков учителей в закрепленном классе; - изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых педагогом; - разработка поурочного планирования собственной педагогической деятельности в соответствии с программами, учебниками, наглядными и другими пособиями, используемыми педагогом, а также с учетом здоровьесберегающих технологий; - оформление дневника педагогической практики; 2 раздел (этап): - разработка воспитательного мероприятия; - подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания; - разработка компьютерных презентаций к мероприятиям и урокам; - проведение общего и проблемного анализа урока в группе, участие в обсуждении отдельных уроков с группой и групповым руководителем; - проведение самоанализа урока, рефлексия собственной педагогической деятельности; - подготовка и проведение воспитательного мероприятия (олимпиад, экскурсий, вечеров, конференций, круглых столов, тематических КВН и конкурсов); - анализ и самоанализ проведенного воспитательного мероприятия; - проведение индивидуальной работы с детьми и подростками; - оформление дневника педагогической практики; - сбор материалов для отчета по педагогической практике; - оформление отчета по педагогической практике в печатном и электронном виде; - публичная защита отчета по педагогической практике на итоговом занятии в группе; - творческий отчет группы на заключительной конференции по педагогической практике с использованием электронной мультимедийной презентации.
|