![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Владеть
- навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях; - прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией. Структура и содержание педагогической практики
6.1. Структура и трудоемкостьпедагогической практики
Общая трудоемкость педагогической практики составляет 3зачетных единиц, или 2 недели, или 108 часов.
6.2. Виды деятельности студентов на педагогической практике
1 раздел (этап) – (см. табл.) - прослушивание установочных лекций; - участие в практических занятиях; - консультации; - посещение занятий и мероприятий преподавателей; - участие в установочной конференции по практике; - составление индивидуальной программы практики; - оформление дневника педагогической практики; - изучение и анализ школьной документации; - участие в научно – методической работе школы (семинары, педсоветы, методические объединения психологов); - знакомство с классным коллективом; - посещение и анализ уроков учителей в закрепленном классе; - изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых педагогом; - разработка поурочного планирования собственной педагогической деятельности в соответствии с программами, учебниками, наглядными и другими пособиями, используемыми педагогом, а также с учетом здоровьесберегающих технологий; - оформление дневника педагогической практики; 2 раздел (этап): - разработка воспитательного мероприятия; - подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания; - разработка компьютерных презентаций к мероприятиям и урокам; - проведение общего и проблемного анализа урока в группе, участие в обсуждении отдельных уроков с группой и групповым руководителем; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - проведение самоанализа урока, рефлексия собственной педагогической деятельности; - подготовка и проведение воспитательного мероприятия (олимпиад, экскурсий, вечеров, конференций, круглых столов, тематических КВН и конкурсов); - анализ и самоанализ проведенного воспитательного мероприятия; - проведение индивидуальной работы с детьми и подростками; - оформление дневника педагогической практики; - сбор материалов для отчета по педагогической практике; - оформление отчета по педагогической практике в печатном и электронном виде; - публичная защита отчета по педагогической практике на итоговом занятии в группе; - творческий отчет группы на заключительной конференции по педагогической практике с использованием электронной мультимедийной презентации.
|