Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место педагогической практики в структуре ООП ВПОСтр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая программа производственной практики Педагогическая практика
Направление подготовки: 051000.62 «Профессиональное обучение» Профиль подготовки: Экономика и управление Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение», экономика и управление
Утверждена УМС СВФУ (от ________года, протокол № ____)
г. Якутск – 2011 г.
Составители: Евдокарова Т.В., старший преподаватель кафедры ППП и УО ПИ СВФУ Никифорова А.Н., старший преподаватель кафедры ППП и УО ПИ СВФУ
Рабочая программа дисциплины (модуля) утверждена на заседании кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием ПИ «____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Заведующий кафедрой __________________ /Данилов Д.А./
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рабочая программа дисциплины (модуля) утверждена на заседании Учебно-методической комиссии ИФ СВФУ «____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Председатель УМК__________________/Попова Л.В. /
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рабочая программа дисциплины (модуля) утверждена на заседании УМС СВФУ «____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Председатель УМС __________________/ Присяжный М.Ю./
Цели педагогической практики
Целями педагогической практики являются: · обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста; · развитие педагогической компетентности студентов; · приобщение студентов к непосредственной практической деятельности, · формирование у них профессиональных установок, мышления, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления диагностической, экспертно-консультационной, социально - коррекционной, коррекционно-развивающей, учебно-воспитательной и профилактической функций.
Задачи педагогической практики Задачами педагогической практики бакалавров по направлению подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение» с профилем подготовки экономика и управление являются: · Выработка у студентов творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, развитие потребности в самореализации. · Воспитание у студентов ответственности за результаты своей профессиональной деятельности, освоение студентами профессиональной этики педагога · Ознакомление студентов с ролью и местом педагога в структуре образовательного учреждения, его правами и обязанностями. · Приобретение студентами навыков анализа результатов своей деятельности
Место педагогической практики в структуре ООП ВПО Производственная педагогическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение». Педагогической практике предшествует изучение дисциплин профессионального цикла инвариантного и вариативного компонентов ФГОС ВПО, и прежде всего таких дисциплин, как Б3.Б.2. «Психология профессионального образования», Б3.Б.3. «История педагогики и философия образования», Б3.Б.4. «Общая и профессиональная педагогика», Б3.б.7. «Методика профессионального обучения», Б3.Б.9. «Практическое (производственное) обучение», а также дисциплин профиля и курсов по выбору студентов, ориентированных на подготовку к профессиональной деятельности, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Педагогическая практика является логическим завершением изучения данных дисциплин и необходимой как предшествующая для преддипломной практики. Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые при освоении педагогической практики: - знание теоретических основ дисциплин «Психология профессионального образования», «История педагогики и философия образования», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика профессионального обучения», «Практическое (производственное) обучение» и др ., в т.ч. педагогических систем и технологий, основных методов, приемов и средств обучения и воспитания, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, внеурочной и внеклассной работы, образовательных программ и учебников по педагогике, санитарных правил и норм, требований техники безопасности к организации учебно-воспитательного процесса, требований к оснащению и оборудованию учебных кабинетов; - знание предметного содержания педагогики в объеме, необходимом для преподавания в основной, старшей, в том числе и профильной школе; - умениеприменять предметные, педагогические и методические знания при планировании системы уроков в основной и старшей школе, при написании конспекта урока, при планировании внеклассной воспитательной работы; - владение грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью в формах монолога и диалога; - владение навыками использования учебных электронных изданий и ресурсов сети Интернет, работы в программных средах Microsoft Office, в т.ч. создания электронных учебных материалов; - осознание личностной и социальной значимости профессии, наличие мотивации к успешной профессиональной деятельности учителя и готовность к профессиональной рефлексии.
Прохождение педагогической практики является необходимой основой для успешной подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации в форме государственного экзамена. На государственном экзамене студент должен показать не только знание теоретических основ изученных дисциплин, но и готовность применять полученные знания для решения конкретных педагогических ситуаций.
|