Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка чистых активов по показателям оборачиваемости и рентабельности. 9 страница




 

163. Основные средства, их учет, классификация и структура, виды их воспроизводства.

Учет основных средств см. в вопросе 159.

Наиболее значимыми для правильного ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности являются следующие признаки классификации основных средств:

1. По назначению. Основные средства в зависимости от характера участия в процессе производства подразделяются на производственные и непроизводственные.

В соответствии с Методическими рекомендациями о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации к производственным основным средствам относятся объекты, использование которых направлено на систематическое получение прибыли как основной цели деятельности, т.е. использование в процессе производства промышленной продукции, в строительстве, сельском хозяйстве, торговле, общественном питании, заготовке сельскохозяйственной продукции и др. Соответственно, объекты основных средств, не подпадающие под данное определение, относятся к непроизводственным основным средствам.

2. По видам. Группировка основных средств по их видам предусмотрена Общероссийским классификатором основных фондов (ОК 013-94), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359 (далее – ОКОФ).

В соответствии с данным классификатором основные фонды делятся на материальные и нематериальные, которые в бухгалтерском учете принято обозначать соответственно как основные средства и нематериальные активы и учитывать раздельно.

В соответствии с ОКОФ выделяются следующие группы основных средств: 1) здания (кроме жилых); 2) сооружения; 3) жилища; 4) машины и оборудование; 5) средства транспортные; 6) инвентарь производственный и хозяйственный; 7) скот рабочий, продуктивный и племенной (кроме молодняка и скота для убоя); 8) насаждения многолетние; 9) материальные основные фонды, не включенные в другие группировки.

В п. 5 ПБУ 6/01 и п. 46 Положения по ведению бухгалтерского учета конкретизируется приведенный перечень групп. Так, четвертая группа в них названа "Рабочие и силовые машины и оборудование", а шестая - "Производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности". Отсутствует третья группа - "Жилища", она включена в первую группу - "Здания". В то же время в указанных нормативных документах дополнительно выделены следующие группы: внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты; капитальные вложения в коренное улучшение земель (осушительные, оросительные и другие мелиоративные работы) и в арендованные объекты основных средств; земельные участки, объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы).



3. По степени использования в производственном процессе. По этому признаку основные средства делятся на:

а) действующие, т.е. находящиеся в эксплуатации;

б) бездействующие, в т.ч.:

- установленные, но не эксплуатируемые (например, находящиеся в ремонте, на реконструкции, модернизации, в стадии достройки, дооборудования, частичной ликвидации и т.п.);

- находящиеся в запасе (полностью укомплектованное оборудование, но неустановленное и предназначенное для замены машин, станков и других видов оборудования, выбывающего из эксплуатации вследствие износа);

- пребывающие в состоянии консервации. К этой группе относятся объекты основных средств, не используемые из-за временной консервации процесса производства организации.

4. По принадлежности. По данному признаку основные средства подразделяются на собственные (принадлежащие организации на праве собственности, полученные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) и арендованные.

Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством ремонта, модернизации и реконструкции.

Затраты на восстановление объекта основных средств отражаются в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому они относятся. При этом затраты на модернизацию и реконструкцию объекта основных средств после их окончания могут увеличивать первоначальную стоимость такого объекта, если в результате модернизации и реконструкции улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и т.п.) объекта основных средств.



В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, замена каждой такой части при восстановлении учитывается как выбытие и приобретение самостоятельного инвентарного объекта

 

164. Менеджмент организации: методические аспекты, принципы и функции. Цели деятельности организации, уровни управления, цикл менеджмента в организациях. Основные виды новаций, дающие организации преимущества.

Организация имеет иерархическое строение. Особенности управления иерархической организацией предполагают многообразие целей управления. Обычно выделяют: стратегические цели организации, основные оперативные цели, цели рабочих групп, личностные цели на работе.

По временному горизонты планирования обычно выделяют: долгосрочные цели ( 5 лет и более), среднесрочные цели (1-5 лет), краткосрочные цели (до 1 года).

В больших организациях управления имеет многоступенчатый характер: корпоративное (стратегическое) управление, оперативное (краткосрочное) управление, управление проектом, управление задачей.

Цикл управления представляет собой последовательное выполнение общих функций управления и включает: планирование, организацию, координацию деятельности и контроль, характер цикла одинаков на всех уровнях управления.

Развивающаяся организация построения осваивает новации области продукции, технологии, организации производства и труда, методов управления. Лидерство в одной или нескольких из этих областей составляет сильные стороны организации и дает ей конкурентные преимущества.

Функции управления (менеджмента) – это специализированные виды управленческой деятельности, выделяемые по признакам содержательным (технологической) однородности выполняемой работы (процесса, операции) и их целевой направленности.

Основные функции управления:

1. Планирование – формирование и выбор приоритетов, критериев, оценок, целей, политики, стратегии, задач, способов и методов достижения и реализации целей.

2. Организация – совокупность процессов или действий, направленных на образование или совершенствование взаимосвязи между частями целого.

3. Контроль – оценка отклонений запланированного хода работ от фактического и выбор совокупности действий, направленных на достижение цели.

Принципы управления:

1. Организационно-технические:

- целенаправленность,

- оптимальность,

- перспективность,

- обратная связь,

- информативность.

2. Общественно-политические:

- демократический децентрализм,

- ведущая (неведущая) роль государства в управлении,

- единство политического и хозяйственного руководство,

- материальное и моральное стимулирование,

- экономичность и эффективность,

- социальная ответственность.

 

165. Назначение административного управляющего. Основания для освобождения и отстранения административного управляющего.

Административный управляющий утверждается арбитражным судом в порядке, предусмотренном статьей 45 Федерального закона (после получения ответа и предоставления 3 кандидатур из СРО).

Административный управляющий действует с даты его утверждения арбитражным судом до прекращения финансового оздоровления либо до его отстранения или освобождения арбитражным судом.

Освобождение административного управляющего

- по заявлению административного управляющего об освобождении его от исполнения обязанностей административного управляющего,

- в иных предусмотренных федеральным законом случаях.

Административный управляющий может быть отстранен арбитражным судом от исполнения обязанностей административного управляющего:

- на основании решения собрания кредиторов в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на административного управляющего обязанностей, установленных Федеральным законом;

- связи с удовлетворением арбитражным судом жалобы лица, участвующего в деле о банкротстве, на неисполнение или ненадлежащее исполнение административным управляющим возложенных на него обязанностей при условии, что такое неисполнение или ненадлежащее исполнение нарушило права или законные интересы заявителя жалобы, а также повлекло или могло повлечь за собой убытки должника или его кредиторов;

- в случае выявления обстоятельств, препятствовавших утверждению лица административным управляющим, в том числе в случае, если такие обстоятельства возникли после утверждения лица административным управляющим;

- в иных предусмотренных федеральным законом случаях.

 

166. Методы оценки полной восстановительной стоимости зданий и сооружений.

Затратный подход, при котором стоимость объекта оценивается, как сумма расходов по его восстановлению в первоначальном виде, за вычетом накопленного износа. Затратный подход применяется при:

· Технико-экономическом анализе для нового строительства.

· Определении варианта наилучшего и наиболее эффективного использования земли.

· Итогового согласования стоимости (конкурентоспособность объекта).

Оценки зданий институционального и специального назначения (школы , вокзалы ,церкви и т.п. ) от которых нет дохода и по которым нет продаж.

· Страховании.

· Налогообложении.

Основная формула затратного подхода:

Рыночная стоимость = затраты на полное воспроизводство (ПВС) или замещение (ПСЗ) объекта – совокупный износ зданий и сооружений на дату оценки + рыночная стоимость земельного участка.

Основным принципом, на котором основывается затратный подход к оценке, является принцип замещения, который гласит , что типичный покупатель не заплатит за объект больше, чем нужно будет затратить для приобретения земельного участка и строительства на нем здания , аналогичного по своим потребительским характеристикам оцениваемому объекту. Сумма затрат на строительство объекта обычно не совпадает с его стоимостью.

Методы расчета ПВС:

Индексный метод.

Текущие затраты = исторические затраты * текущий ИСС/ ИСС в год постройки,

где ИСС – индекс стоимости строительства – отношение суммы затрат в текущем году к сумме затрат в базовом году.

Расчет затрат на единицу площади (S) или объема (V).

Затраты = типичные затраты на 1ед. S или V * S(V) * региональный мультипликатор (затраты известны по одной области, а объект находится в другой).

Метод разбиения на компоненты.

Метод количественного обследования. Составляется строительная смета. Стоимость строительства является текущими затратами на воспроизводство.

 

167. Маркетинг в системе управления деятельностью должника в различных процедурах банкротства. Требования к анализу рынков, на которых осуществляется деятельность должника.

Маркетинговое определение рынка: рынок - это сфера обмена, где действует совокупность реальных и потенциальных продавцов и покупателей. Анализ рынка и рыночных возможностей предприятия базируется на комплексном исследовании товара, потребителей, конкурентов, цен, внутреннего потенциала предприятия, фирменной структуры рынка, товародвижения и объема продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы. Одним из важнейших показателей является емкость рынка - это объем реализуемого в регионе (стране) товара, аналогичного тому, который производит предприятие, в течение года. Измеряется в натуральных единицах (штуки, метры, м3, кг) и в денежном выражении.

Анализ рынка невозможен без его сегментации. Сегмент рынка - это особым образом выделенная часть его, все объекты которой обладают общими признаками. Объектами сегментирования являются потребители, конкуренты, товары и сами предприятия. От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе.

На практике обычно сегментирование осуществляется по первой группе – группе потребителей, где выделяются 4 основных признака – географический, демографический, психографический и поведенческий. На поведение покупателей оказывают влияние:

- коммерческие стимулы (продукт, реклама);

- стимулы социального происхождения (семья, принадлежность к определенной социальной группе, доход);

- социально-демографические особенности (возраст, пол, положение в семье и обществе);

- психологические особенности (мнения, впечатления, привычки, повод для покупки и т.д.)

Американский психолог Уотсон выделил концепцию «стимул-организм-реакция».

Сегментация рынка товаров производственного назначения преследует ту же цель, что и сегментация рынка потребительских товаров: разработка товаров для удовлетворения потребностей групп покупателей. Однако, промышленные фирмы больше ориентируются на инженерные решения, уделяя основное внимание спецификации товара. Поэтому стратегия маркетинга у них часто обусловлена конструкцией изделий, а не потребностями потребителей. Кроме того, они чаще находятся на крайних полюсах оси маркетинга: микромаркетинг или массовый маркетинг. Поэтому промышленные фирмы часто обращают внимание только на товар, мало или почти не занимаясь подлинной сегментацией рынка.

Факторы, используемые при выявлении сегментов рынков продукции производственного назначения:

1) Критерии товара – эксплуатационные свойства, долговечность, экономичность, простота в обращении.

2) Критерии поставщика – сроки поставки, репутация, экономичность, удобство.

3) Предпринимательская философия и культура.

4) Цели конкурентов.

Процедура маркетингового исследования рынка состоит из комплекса последующих этапов:

1. Разработка концепции исследования (цели, проблемы, формирование рабочей гипотезы, определение системы показателей).

2. Получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, обработка и анализ результатов).

3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.

После этого предприятие приступает к позиционированию товара.

Позиционирование товара (услуги) на рынке – это процесс определения места нового товара в ряду существующих. Составление схемы потребительских восприятий товаров конкурирующей группы полезно для выявления возможности выхода с новым товаром, а также для определения путей совершенствования существующих изделий.

Если учесть позиции существующих конкурентов, есть два возможных пути завоевания своего места:

- позиционировать себя рядом из одних существующих конкурентов и начать борьбу за долю на рынке. На это можно пойти, если:

а) фирма может сделать продукцию, превосходящую конкурентов;

б) рынок велик, всем есть место;

в) фирма располагает большими ресурсами, чем конкурент;

г) избранная позиция соответствует наиболее сильным деловым сторонам;

- разработать продукцию, какой нет на рынке,

Для этого необходимо выявить:

а) наличие технических возможностей;

б) наличие финансов;

в) достаточное число покупателей.

Затем возникает необходимость найти способ дифференцировать свое предложение в глазах потенциальных потребителей, т.е. конкурентное позиционирование можно обеспечить на основе совершенствования свойств товара, улучшения его качества, его оформления, ценовой политики и т.д.

После принятия решения о своем конкурентном позиционировании, фирма приступает к детальному планированию комплекса маркетинга.

Решения, принимаемые предприятием в процессе деятельности, можно разделить на две подгруппы:

- ключевые решения (стратегические, важные тактические, сопряженные со значительным риском);

- текущие (повседневные) решения.

Для ключевых решений наиболее существенной является их обоснованность. Поэтому необходимо:

- подготовить проект решения в письменном виде специалистом отдела маркетинга;

- рецензировать проект решения руководителями подразделений;

- анализировать представленные рецензии и принять решение руководителем предприятия.

Повседневные (текущие) решения принимаются самостоятельно руководителями подразделений предприятия. Выполнение принятых решений тем более эффективно, чем более персонал вовлечен в процесс их выработки.

 

168. Права и обязанности административного управляющего.

Административный управляющий в ходе финансового оздоровления обязан

- вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом,

- созывать собрания кредиторов в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

- рассматривать отчеты о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности, предоставляемые должником, и предоставлять заключения о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности собранию кредиторов;

- предоставлять на рассмотрение собранию кредиторов (комитету кредиторов) информацию о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности,

- осуществлять контроль за своевременным исполнением должником текущих требований кредиторов,

- осуществлять контроль за ходом выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности,

- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств на погашение требований кредиторов,

- в случае неисполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности требовать от лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, исполнения обязанностей, вытекающих из предоставленного обеспечения,

-исполнять иные предусмотренные Федеральным законом обязанности

Административный управляющий имеет право:

- требовать от руководителя должника информацию о текущей деятельности должника;

- принимать участие в инвентаризации в случае ее проведения должником;

-согласовывать сделки и решения должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, и предоставлять информацию кредиторам об указанных сделках и о решениях,

-обращаться в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника в случаях, установленных Федеральным законом;

- обращаться в арбитражный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника, а также об отмене таких мер,

- предъявлять в арбитражный суд от своего имени требования о признании недействительными сделок и решений, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований Федерального закона,

- осуществлять иные предусмотренные Федеральным законом полномочия.

 

169. Влияние внешних условий на финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность должника. Требования к проведению анализа внешних условий деятельности должника.

Разрабатывая конкурентную стратегию, фирма стремится найти и воплотить способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Выбор конкурентной стратегии определяют: 1) структура отрасли (это ее экономические и технические характеристики); 2) позиция, которую фирма занимает в пределах отрасли.

Конкурентная стратегия должна основываться на всестороннем понимании структуры отрасли и процессах ее изменения. В любой отрасли (независимо, внешний это рынок или внутренний) суть конкуренции выражается пятью силами. Они представлены конкуренцией в отрасли, секторе, способностью поставщиков торговаться, способностью потребителей торговаться, потенциальными конкурентами, угрозой товаров-заменителей.

Маркетинговый анализ развития отрасли включает в себя прежде всего: 1) выявление жизненного цикла отрасли; 2) исследование интенсивности конкуренции в отрасли.

Анализ конкурентов - это процесс выявления основных конкурентов, оценки их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и сектора вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать, либо избегать. Отрасль представляет собой группу фирм, предлагающих товары или группу товаров (класс товаров), которые в значительной степени являются взаимозаменяемыми. Подход к выявлению конкурентов с точки зрения рынка позволяет подойти к проблеме конкуренции более широко, включив в анализ потенциальных конкурентов, которые стремятся удовлетворить те же нужды потребителей, что и анализируемое предприятие, предлагая товары из другой номенклатурной группы.

Предприятия должны избегать "конкурентной близорукости". Скрытые конкуренты представляют большую опасность, чем явные.

В процессе выявления основных конкурентов маркетологи должны стремиться выявить кратковременные и долговременные цели конкурентов по таким вопросам как текущая доходность, рост доли рынка, движение наличности, ведущие позиции в области технологий. Знание целей конкурентов позволяет сделать вывод о настоящем положении дел у конкурента и его возможностей реакции на различных атаки извне другими фирмами.

При анализе стратегий рекомендуется конкурентов разделить на группы, которые преследуют похожие стратегии, т.е. необходимо выделить стратегические группы. Чем больше стратегия одной фирмы похожа на стратегию другой, тем выше уровень конкуренции между ними.

Стратегии лидера представлены стратегией расширения первичного спроса, оборонительной стратегией, поступательной стратегией, стратегией демаркетинга (сокращение своей доли рынка, чтобы избежать обвинений в монополизме).

Стратегии "бросающего вызов" подразделяются на стратегию следования за лидером, либо стратегии атаки лидера (фронтальная атака, которая заключается в использовании против конкурента тех же средств, которые применяет он сам; фланговая атака предусматривает борьбу с лидером на том стратегическом направлении, где он слаб).

Стратегии "следующего за лидером" выбирает конкурент с небольшой долей рынка. Это, по сути, адекватное поведение - мирное сосуществование и осознанное разделение рынка. Эти же стратегии используются при олигополии. Особенности стратегией эффективно действующих фирм с малой долей рынка: творческая сегментация рынка, эффективное использование НИОКР с целью улучшения технологий, стремление к специализации (оставаться малыми), сильный руководитель (влияние руководителя выходит за рамки формирования стратегии и доведения ее до сотрудников, оно охватывает управление текущей деятельностью фирмы.

Стратегии специалиста основаны на том, что "нишеры" интересуются одним или несколькими сегментами. Цель фирмы - концентрация в нише, которая должна удовлетворять следующим требованиям: - обладать достаточным потенциалом прибыли; - быть малопривлекательным для конкурентов; - соответствовать специфическим возможностям фирмы; - иметь устойчивый барьер входа.

Целью анализа конкуренции является установление конкурентного преимущества предприятия.

Конкурентное преимущество бывает "внешним" и "внутренним".

Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных качествах товара, которые образуют ценность для покупателя за счет либо сокращения издержек, либо повышения эффективности у него. Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества - это стратегия дифференциации, которая опирается на маркетинговое ноу-хау, ее превосходство в выявлении и удовлетворении ожиданий покупателей, недовольных существующими товарами (услугами).

Внутреннее конкурентное преимущество основано на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управлении фирмой, товаром. Оно создает ценность для изготовителя, позволяющую добиться меньшей себестоимости, чем у конкурента.

Из других внешних условий, влияющих на деятельность должника, можно отметить:

1) Уровень учетной ставки ЦБ РФ и ее снижение (влияет на инвестиционную активность.

2) Регулирование инфляционных процессов.

3) Поддержание паритета национальной валюты с валютами развитых стран.

4) Реструктуризация государством задолженности предприятий по обязательным платежам и ее условия.

5) Мероприятия по оказанию финансовой помощи должника при досудебной санации (предусматривается в федеральных бюджетах, бюджетах субъектов федерации и муниципальных).

6) Государственный (оборонный) заказ и условия его оплаты государством и другое.

 

170. Трендовый, сравнительный и факторный анализ финансового состояния организации.

Трендовый анализ представляет собой сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, то есть основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей функционирования организации в конкретных периодах.

Трендовый анализ носит перспективный, прогнозный характер, поскольку позволяет на основе изучения закономерности изменения экономического показателя в прошлом запрогнозировать величину показателя на перспективу. Для этого рассчитывается уравнение регрессии, где в качестве переменной выступает анализируемый показатель, а в качестве фактора, под влиянием которого изменяется переменная – временной интервал (годы, месяцы и т.д.). Уравнение регрессии дает возможность построить линию, отражающую теоретическую динамику анализируемого показателя рентабельности. Подставив в полученное уравнение регрессии порядковый номер планируемого года, рассчитывают прогнозное значение показателя.

Сравнительный (пространственный) анализ проводится при сравнении отдельных внутрихозяйственных показателей отчетности фирмы с показателями дочерних фирм, подразделений, цехов, а также при сопоставлении показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными, с соответствующими показателями прошлых периодов.

Факторный анализ основан на многомерном статистическом исследовании ряда факторов, имеющих как отрицательное, так и положительное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Цель этого метода состоит в выявлении генеральных, главных факторов, определяющих основные результаты финансово-хозяйственной деятельности анализируемого предприятия. Различают постоянные и переменные факторы.

К постоянным факторам относятся, например, необходимые по технологии затраты сырья, материалов, электроэнергии на выпуск определенного вида продукции (выполнение работ, оказание услуг).

Переменными факторами могут быть затраты на заработную плату, оплату вспомогательных затрат на производство.

 

171.

 
 

Понятие инвентарного объекта.

Единицей учета основных средств является инвентарный объект. Под инвентарным объектом понимают законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов – это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Каждому инвентарному объекту присваивается определенный инвентарный номер на весь период его эксплуатации на предприятии.

Обычно инвентарный объект выбирается в качестве первичного при проведении детальных оценок отдельных объектов, технологический комплекс – при оценке с использованием доходного подхода обособленной группы оборудования, производящей готовую продукцию, машинный парк - при массовой переоценке основных фондов предприятия.

Инвентарными объектами считаются:

- по передаточным устройствам - каждое самостоятельное устройство, не являющееся составной частью здания или сооружения;

- по силовым машинам и оборудованию - каждая силовая машина с фундаментом и всеми приспособлениями к ней и принадлежностями, приборами и индивидуальным ограждением;

- по рабочим машинам и производственному оборудованию - каждый станок или аппарат, включая входящие в его состав приспособления, принадлежности и приборы, ограждение, а также фундамент, на котором смонтирован инвентарный объект;

- по транспортным средствам - каждый объект транспортных средств с относящимися к нему приспособлениями и принадлежностями.

 

172. Особенности управления должником во внешнем управлении.

С момента введения внешнего управления прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего;

Внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал