Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Комплекс маркетинга






    Товар – первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Основные решения по товару должны координироваться с решениями о позиционировании товара на рынке.

    Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, которые касаются отдельных товарных единиц и товарного ассортимента.

    Каждую товарную единицу, предлагаемую потребителям, удобно рассматривать с точки зрения трех уровней (рис. 11).

     

     

    Рис. 11. Три уровня товара

     

    Товар по замыслу – это та основная услуга, которую приобретает покупатель.

    Товар в реальном исполнении – это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой.

    Товар с подкреплением – это товар в реальном исполнении вкупе с сопровождающими его услугами:

    - гарантии;

    - предоставление кредита покупателю;

    - доставка на определенных условиях;

    - установка или монтаж у покупателя;

    - обучение персонала покупателя;

    - послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями.

    Классическая методика установления цен на товары приведена на рис. 12.

     

     

    Рис. 12. Методика установления цен






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.