![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка эффективности существующей организационной структуры.
Функциональный анализ деятельности организации (на примере…) 1. Краткая характеристика организации и ее деятельности: a. дата основания (регистрации); b. месторасположение; c. организационно-правовая форма; d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность; e. цель и задачи деятельности; f. миссия и ценностные ориентиры; g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).
2. Описание организационной структуры: a. тип и вид, а также количество уровней управления; b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации; c. система координации и взаимодействия в процессе управленческой деятельности.
3. Характеристика персонала организации: a. общее количество сотрудников; b. структура должностей; c. уровень образования; d. коэффициент текучести. 4. Описание выполняемых функций на основе построения функциональных матриц: a. функциональная матрица реально выполняемых работ подразделения (группы подразделений, организации); b. функциональная матрица, построенная в соответствии с регламентирующими документами подразделения (группы подразделений, организации). Анализ системы полномочий и распределения функциональных обязанностей, загруженности подразделений целесообразно проводить, используя: интервьюирование, изучение документации (в том числе положений о подразделениях и должностные инструкции), метод построения матрицы распределения административных функций управления (РАФУ).
5. Анализ эффективности существующей системы распределения функциональных задач управления (на основе матриц): a. рациональность распределения выполняемых функций; b. оперативность выполняемых функций; c. дублирование работ; d. целесообразность и значимость их выполнения на исследуемом уровне; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение e. анализ и оценка трудоемкости реально выполняемых работ; f. оценка загруженности подразделений и отдельных работников.
Анализ и совершенствование корпоративной культуры организации (на примере…)
1. Краткая характеристика организации и ее деятельности: a. дата основания (регистрации); b. месторасположение; c. организационно-правовая форма; d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность; e. цель и задачи деятельности; f. миссия и ценностные ориентиры; g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).
2. Характеристика персонала организации: a. общее количество сотрудников; b. структура должностей; c. уровень образования; d. коэффициент текучести.
3. Диагностика сложившейся корпоративной культуры в организации: a. анализ корпоративной культуры (например, с помощью методики критериев оценки и рамочных конструкций К. Камерона - Р. Куинна, опросных листов по методике Д. Дэнисона); b. анализ корпоративной этики и социально-психологического климата как элементов корпоративной культуры организации (например, по карте-схеме Лутошкина).
4. Визуализация корпоративной культуры в организации, предполагающая представление с помощью графических, экспертных, социологических методов результатов проведенного исследования).
|