Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Оценка эффективности существующей организационной структуры.






    Функциональный анализ деятельности организации (на примере…)

    1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

    a. дата основания (регистрации);

    b. месторасположение;

    c. организационно-правовая форма;

    d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

    e. цель и задачи деятельности;

    f. миссия и ценностные ориентиры;

    g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

     

    2. Описание организационной структуры:

    a. тип и вид, а также количество уровней управления;

    b. особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

    c. система координации и взаимодействия в процессе управленческой деятельности.

     

    3. Характеристика персонала организации:

    a. общее количество сотрудников;

    b. структура должностей;

    c. уровень образования;

    d. коэффициент текучести.

    4. Описание выполняемых функций на основе построения функциональных матриц:

    a. функциональная матрица реально выполняемых работ подразделения (группы подразделений, организации);

    b. функциональная матрица, построенная в соответствии с регламентирующими документами подразделения (группы подразделений, организации).

    Анализ системы полномочий и распределения функциональных обязанностей, загруженности подразделений целесообразно проводить, используя: интервьюирование, изучение документации (в том числе положений о подразделениях и должностные инструкции), метод построения матрицы распределения административных функций управления (РАФУ).

     

    5. Анализ эффективности существующей системы распределения функциональных задач управления (на основе матриц):

    a. рациональность распределения выполняемых функций;

    b. оперативность выполняемых функций;

    c. дублирование работ;

    d. целесообразность и значимость их выполнения на исследуемом уровне;

    e. анализ и оценка трудоемкости реально выполняемых работ;

    f. оценка загруженности подразделений и отдельных работников.

     

     

    Анализ и совершенствование корпоративной культуры организации (на примере…)

     

    1. Краткая характеристика организации и ее деятельности:

    a. дата основания (регистрации);

    b. месторасположение;

    c. организационно-правовая форма;

    d. состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

    e. цель и задачи деятельности;

    f. миссия и ценностные ориентиры;

    g. вид выпускаемой продукции (или оказываемых услуг).

     

     

    2. Характеристика персонала организации:

    a. общее количество сотрудников;

    b. структура должностей;

    c. уровень образования;

    d. коэффициент текучести.

     

    3. Диагностика сложившейся корпоративной культуры в организации:

    a. анализ корпоративной культуры (например, с помощью методики критериев оценки и рамочных конструкций К. Камерона - Р. Куинна, опросных листов по методике Д. Дэнисона);

    b. анализ корпоративной этики и социально-психологического климата как элементов корпоративной культуры организации (например, по карте-схеме Лутошкина).

     

    4. Визуализация корпоративной культуры в организации, предполагающая представление с помощью графических, экспертных, социологических методов результатов проведенного исследования).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.