![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. Экономическая основа развития социально-культурной сферы и народно-художественного творчестваСтр 1 из 34Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение культуры «Чувашское республиканское училище культуры»
С.Н. Ерисов
ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ СКД КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ
Специальность 0518 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» Учебная дисциплина ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г.
Рассмотрен на заседании ПЦК «Утверждаю» Зам. директора по учебной Протокол № от «___» ________200__ г. работе Председатель ____________________ ________________________ Г. Автор / составитель: С.Н. Ерисов, преподаватель ГОУК «Чувашское республиканское училище культуры» Рецензенты: Г.В. Семенова, председатель ПЦК «Социально-культурная деятельность» ГОУК «Чувашское республиканское училище культуры»
Тема 1. Экономическая основа развития социально-культурной сферы и народно-художественного творчества Экономика культуры – это прикладная наука, объясняющая необходимость, принципы и инструменты экономических отношений в сфере культурной деятельности. Культура является основой экономической отрасли выпускающей культурные продукты. Предметом экономики культуры являются экономические взаимоотношения людей по поводу сохранения, создания, распространения и потребления культурных благ и ценностей, то есть конкретные формы действия экономических законов применительно к сфере культуры. Экономика культуры разрабатывает экономическую базу, методологические подходы под решение следующих проблем: - Выработка экономической стратегии государства по отношению к культуре. - Выработка рационального механизма деятельности организации культуры. - Создание методологических механизмов для выявления потребностей людей в культурных и информационных услугах. Комплексный взгляд на сферу культуры, в которую входят как коммерческий, так и некоммерческий секторы, тиражируемые и уникальные виды деятельности, приводит к развитию инновационных стратегий. Новый подход к сфере культуры теперь выражен тезисом «Культура становится большим бизнесом». Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Культурная ниша расширяется, заполняется новыми видами деятельности. Ускоренно развиваются цифровые технологии, появляются новые виды коммуникации, происходит превращение интеллектуальной собственности ключевой экономический ресурс. Все это способствует проникновению как бизнеса в культуру, так и культуры в бизнес. Международный опыт показывает, что развитие творческих сфер способствует увеличению инвестиционной привлекательности территорий, росту квалификации работников, мотивации, инноваций и творчества, повышению конкурентоспособности городов (регионов). Пример: «Родники Поволжья»? Закон экономики действует независимо от желаний человека. А это значит, что и в культуре ничто не может быть бесплатным – все культурные продукты и услуги имеют свою цену. Несмотря на то, что учреждениям культуры приходится проводить некоторые мероприятия на бесплатной основе, все равно эти мероприятия несут в се6е как материальные, так и моральные издержки. Наиболее острой проблемой всей экономики культуры считается, как расходовать ограниченные средства наиболее эффективным образом для наилучшего достижения целей определенных данной культурной политикой. Вопросы к теме: 1.Что является предметом экономики культуры? (Пример.) 2.Причины выделения экономики культуры в самостоятельную сферу. 3. Проблемы экономики культуры.
|