Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как промежуточный этап может осуществляться пилотажное исследование. Оно не всегда обязательно. Однако существуют случаи, когда «пилотажка» – практическая проверка инструментария. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На этапе сбора первичной социологической информации реализуется собственно цель исследования. На социологическом жаргоне это называется «собирать поле». Здесь информация существует в первичной, полученной от респондента, информанта, форме – бланки интервью, заполненные анкеты, аудио-, видеозаписи, документы и т.д., такая информация еще не готова для теоретического анализа. Скачок от первичной к вторичной социологической информации осуществляется на этапе обработки. В зависимости от методов сбора информации обработка бывает количественной и качественной. Количественная обработка первичной социологической информации – это статистически-математическая обработка. Прошли те времена, когда социолог обрабатывал данные вручную. Сегодня для обработки социологической информации существуют компьютерные программы. Наиболее известные SPSS (аббревиатура англ. «Statistical Package for the Social Sciences» – «статистический пакет для социальных наук») – компьютерная программа для статистической обработки данных, один из лидеров рынка в области коммерческих статистических продуктов, предназначенных для проведения прикладных исследований в социальных науках и VORTEX – отечественная программа, предназначенная для ввода первичной информации, собранной в ходе прикладного маркетингового или социологического исследования; обработки и анализа этой информации; представления полученных результатов анализа в виде таблиц, текстов, графиков и диаграмм с возможностью их переноса в Microsoft Word и другие приложения Windows NT. С возможностями программы VORTEX мы познакомимся позже на лабораторных занятиях. На этапе анализа вторичной социологической информации начинается обобщение, интерпретация, собственно социологическое теоретическое исследование и выработка рекомендаций для принятия управленческих решений.
Использованная литература: 1. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. М., 1969. 2. Михайлов Стоян. Эмпирическое социологическое исследование. М.: Изд-во «Прогресс», 1975. 382 с. Рабочая книга социолога / Под общей ред. и с предисл. Г.В. Осипова. Изд. 3-е. М.: Едиториал УРСС, 2003. 480 с. С. 111-142. [1] Михайлов Стоян. Эмпирическое социологическое исследование. М.: Изд-во «Прогресс», 1975. 382 с. С. 96. [2] Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. М., 1969. С. 44. [3] Михайлов Стоян. Эмпирическое социологическое исследование. М.: Изд-во «Прогресс», 1975. 382 с. С. 98.
|