Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Оформление списка использованной литературы.






    Нумерация всей использованной литературы сплошная от первого до последнего источника.

    Существуют два вида библиографического описания: полное описание издания (книга, сборник, автореферат и т.п.) и аналитическое описание (статья из сборника, журнала, глава из книги и т.п.). Общий порядок описаний может быть представлен следующей схемой, где звездочками отмечены области библиографического описания документа:

    Заголовок описания (например, фамилия автора или авторов (если их не более трех)) с прописной буквы и инициалы или название книги, подготовленной авторским коллективом

    Основное заглавие: Подзаголовочные данные: Дополнительные сведения, относящиеся к заглавию / Сведения об ответственности

    Сведения об издании. – Например: 2-е изд., доп.

    Место издания: Издательство или издающая организация, Дата издания. - В отечественных изданиях приняты сокращения: Москва - М., Санкт-Петербург - СПб., Ленинград - Л. В иностранных изданиях сокращаются: London - L., Paris - P., New York - N.Y. Остальные города приводятся полностью.

    Объем (в страницах текста издания).

    Каждая область описания отделяется от последующей специальным разделительным знаком “точка, тире” (.-).Указание объема книги является обязательным. Следует помнить о том, что в списке указываются конкретные названия произведений, статьи, названия законов, выступления на конференциях и т.п. Если использованный материал был опубликован таким образом, что он является частью какого-либо издания (например, используется статья, опубликованная наряду с другими статьями в одном журнале), то имеет место аналитическое описание, т.е. после специального знака “две косые черты” (//) приводится библиографическое описание данного издания с указанием места материала в издании. При описании статьи из периодического издания (журнала, газеты) место издания не указывается, а при описании статьи из сборника место издания указывается, а издательство опускается.

    Описание литературы на иностранных языках выполняется по тем же правилам.

    Ниже даны примеры библиографического описания видов научных изданий, наиболее часто используемых при подготовке курсовых и дипломных работ:

     

    1) Книга одного-трех авторов.

    Федотов Ю.В. Методы и модели построения эмпирических производственных функций. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. - 220 с.

    Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2012. - 332 с.

    2) Книга, имеющая более трех авторов.

    Экономика и финансы недвижимости / Д.Л.Волков, Ю.Б.Ильина, Н.В.Комарова, Ю.В.Пашкус; Под ред. Ю.В.Пашкуса. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2012. - 186 с.

    3) Сборник под редакцией.

    Семь нот менеджмента / Под ред. В.Красновой, А.Привалова. - Изд. 3-е, доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2011. - 424 с.

    4) Статья из журнала одного-трех авторов.

    Расков Н.В. Макроэкономические деформации и ориентиры экономической политики // МЭМО. - 2013. - № 2. - С. 115-120

    5) Статья из журнала, имеющая более трех авторов.

    Выбор конкурентных стратегий для приватизированных предприятий: сравнительное исследование на материалах Восточной Германии и России / И.В.Липсиц, Е.А.Вигдорчик, А.А.Нещадин и др. // Экономический журнал ВШЭ. - 2010. - Т.2, № 4. - С.476-499.

    6) Статья из сборника (авторская).

    Уильямсон О. Сравнение альтернативных подходов к анализу экономической организации // Уроки организации бизнеса / Сост. А.А.Демин., В.С.Катькало. - СПб., 2013. - С. 51-63.

    7) Материал из статистического ежегодника.

    Основные сводные национальные счета // Российский статистический ежегодник. 1994. - М., 2012. - С. 232-263.

    8) Нормативные документы (указы президента, постановления правительства, законы и т.п.).

    О естественных монополиях: Закон Российской Федерации // Сборник Федеральных конституционных законов и федеральных законов. - Издание Государственной Думы, 2009. - Вып. 12. - С. 148-158.

     

    Также, кроме основного текста курсовая работа может содержать приложение. В качестве приложения рекомендуется оформлять документы, содержащие фактические данные о работе конкретных организаций или громоздкие теоретические таблицы. По тексту должны иметься ссылки на приложение (Приложение n)

    Приложение располагается за списком литературы. В правом верхнем углу пишется слова «Приложение n» (без кавычек).

    Курсовые работы, не соответствующие требованиям оформления, к защите не допускаются

     

    ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

     

    Тема: Характеристика американской модели менеджмента.

     

    Содержание:

    Введение

     

    1. Исторические предпосылки формирования американской модели менеджмента.

    2. Характеристика американской модели менеджмента.

    3. Особенности американской модели менеджмента в сравнении с японской.

     

    Заключение

    Литература

    Приложение

    Тема: Сущность японской модели менеджмента.

     

    Содержание:

    Введение

     

    1. Предпосылки формирования японской модели менеджмента.

    2. Характеристика японской модели менеджмента.

    3. «Японизация» в менеджменте американских и западноевропейских фирм.

     

    Заключение

    Литература

    Приложение

     

    Приложение 1






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.