Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • На выпускную квалификационную работу






     

    Студента: Алексеева Антона Юрьевича

    Специальность: Налоги и налогообложение, группа 4380

    На тему: Налогообложение электронной коммерции

     

    1. Актуальность и значимость темы:

    Развитие Интернет-торговли в мире в последнее время происходит так бурно, что позволяет говорить о появлении целого нового рынка. В Российской Федерации развитие электронной коммерции происходит также в рамках общемирового процесса. В то же время теория и практика налогообложения электронной коммерции значительно отстают от современных реалий. Можно сказать, что в данной сфере либо преобладают традиционные подходы, которые очень плохо работают, либо сплошные эксперименты. В связи с этим выбранная тема является очень актуальной.

     

    2. Логическая последовательность построения хода исследования:

    Выпускная работа имеет логически законченную структуру, имеется теоретическая глава, аналитическая часть и глава с зарубежным опытом и предложениями по совершенствованию налогообложения электронной коммерции. В заключение работы представлены аргументированные выводы и предложения.

     

    3. Положительные стороны выпускной квалификационной работы:

    Рассмотрено понятие и особенности электронной коммерции. Даны теоретические основы налогообложения электронной коммерции. Изучено состояние электронной коммерции в России и за рубежом. Проведен анализ состояния исчисления и уплаты налогов в сфере электронной коммерции. Высвечены проблемы налогообложения электронной коммерции, предложены пути совершенствования законодательства и других аспектов налогообложения данной сферы.

    4. Аргументированность и конкретность выводов и предложений:

    Выводы и предложения, представленные в выпускной квалификационной работе, в достаточной степени аргументированы, подтверждены изучением достаточного объема источников, а также практического опыта.

    5. Использование литературных источников:

    При подготовке работы автор в достаточной мере использовал специальную литературу, в первую очередь Интернет-ресурсы.

    6. Качество таблиц, иллюстраций и общего оформления выпускной квалификационной работы:

    Соответствует предъявленным требованиям.

     

    7. Уровень самостоятельности при работе над темой выпускной квалификационной работы:

    Выпускная квалификационная работа является самостоятельным теоретическим и практическим исследованием. Следует отметить очень высокий уровень самостоятельности выпускника, а также то, что данная работа является логическим продолжением исследований, начатых еще на 3-м курсе обучения.

     

    8. Какие предложения целесообразно внедрить в практику:

    Выводы и предложения, представленные в работе могут быть использованы при разработке законодательных и других нормативных материалов, регулирующих вопросы налогообложения электронной коммерции.

     

    9. Выпускная квалификационная работа соответствует требованиям, предъявленным к выпускным квалификационным работам, и может быть рекомендована к защите на заседании государственной аттестационной комиссии.

     

    10. Научный руководитель:

    Солодовникова Ульяна Николаевна, доцент кафедры экономики Института менеджмента и экономики Югорского государственного университета.

     

     

    «10» июня 2013 г. ___________________

    (подпись руководителя)

     

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.