Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основы исполнения федерального бюджета по расходам
В соответствии с БК РФ: 1 Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с соблюдением требований настоящего Кодекса. 2 Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств. 3 Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 4 Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами. 5 Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. 6 Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. С 1 января 2009 года данная область на основании статей 220 и 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулируется приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами» Кроме того отельные положения по данному вопросу содержатся в приказе Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций» 1. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов Самый объемный материал Порядка № 7н содержится в разделе 2, регулирующем порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых органами Федерального казначейства. Порядок № 7н описывает отдельно указанные процедуры для лицевых счетов, открываемых участникам бюджетного процесса федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. При этом остается неизменной норма, что открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации и муниципального образования осуществляется в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, или в соответствии с заключенным Соглашением. Для открытия лицевого счета клиентом представляются следующие документы: Документы, необходимые для открытия лицевых счетов представляются по месту нахождения клиента (далее – место обслуживания). Документы, необходимые для открытия лицевых счетов Федеральным казначейством, представляются непосредственно в Федеральное казначейство. Лицевые счета открываются участникам бюджетного процесса федерального уровня, включенным в Сводный реестр. Лицевые счета главному распорядителю средств федерального бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета открываются и ведутся только Федеральным казначейством. Распорядителю или получателю средств федерального бюджета, для которого в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба, при их временной дислокации в другом субъекте Российской Федерации, открываются соответствующие лицевые счета органами Федерального казначейства по месту временной дислокации. При этом лицевые счета по постоянному месту обслуживания не подлежат закрытию. Соответствующие лицевые счета открываются на срок, указанный в разрешении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится распорядитель или получатель средств федерального бюджета, оформленном в письменной форме. При этом соответствующему лицевому счету присваивается новый номер. Лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетногоучреждения, открываются по месту открытия клиенту лицевого счета получателя бюджетных средств[6]. Лицевые счета иного получателя бюджетных средств открываются по месту открытия лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находятся иные получатели средств федерального бюджета. Лицевые счета для учета операций по переданным бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств открываются по месту нахождения получателя средств федерального бюджета, принимающему бюджетные полномочия получателя средств федерального бюджета. Для открытия лицевого счета клиентом представляются следующие документы: а) Заявление на открытие лицевого счета б) Карточка образцов подписей к лицевым счетам Заявление на открытие лицевого счета и Карточка образцов подписей представляются на бумажном носителе. Порядок переоформления лицевых счетов участникам федерального уровня Перечень случаев, когда осуществляется переоформление лицевого счета, установлен пунктом 2.40 Порядка № 7н: а) изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности; б) изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента; в) изменения наименования органа Федерального казначейства, не вызванного реорганизацией. Переоформление лицевого счета производится по Заявлению на переоформление лицевых счетов. Этим же пунктом устанавливается, что Заявление на переоформление лицевых счетов может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства, а также какие документы прикладываются к нему на переоформление лицевого счета. Новым является требование о представлении клиентом новой Карточки образцов подписей. Для переоформления лицевых счетов необходимо внести вначале соответствующие изменения в Сводный реестр (за исключением изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента). Порядок закрытия лицевых счетов участникам федерального уровня Перечень случаев, при которых осуществляется закрытие лицевых счетов органом Федерального казначейства, установлен пунктом 2.50 Порядка № 7н: а) реорганизация (ликвидация) клиента или органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет клиента; б) отмена бюджетных полномочий клиента для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет; в) убытие клиента с места временной дислокации на место постоянного нахождения; г) перевод клиента на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации; д) в иных случаях, предусмотренных актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. Лицевые счета закрываются на основании Заявления на закрытие лицевого счета. Порядок перевода лицевых счетов клиентов в системе Федерального казначейства Отдельным блоком в Порядке № 7н выделены положения, регулирующие порядок перевода лицевых счетов из одного органа Федерального казначейства в другой. Порядок закрытия лицевого счета клиенту при его переходе на обслуживание в орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации, установлен пунктом 2.69 Порядка № 7н, в соответствии с которым клиент вначале представляет Заявление на открытие лицевого счета в орган Федерального казначейства по новому месту его обслуживания. После открытия клиенту в установленном порядке лицевого счета клиент представляет в орган Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания Заявление на закрытие лицевого счета с указанием в качестве причины закрытия счета «Перевод лицевых счетов в системе Федерального казначейства» и кода органа Федерального казначейства по новому месту открытия лицевого счета. После получения Заявления на закрытие лицевого счета орган Федерального казначейства по прежнему месту открытия лицевого счета прекращает отражение операций на соответствующем лицевом счете, формирует и согласовывает с клиентом соответствующий Акт приемки-передачи показателей лицевого счета, формы которых утверждены Порядком № 7н. Доведение лимитов бюджетных обязательств Порядок доведения получателю средств федерального бюджета - арендодателю лимитов бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) по дополнительному бюджетному финансированию установлен Порядком № 104н. Пунктом 5.1 Порядка № 104н устанавливается, что получателями средств федерального бюджета - арендодатели в органы Федерального казначейства по месту обслуживания их лицевых счетов получателя бюджетных средств представляются Расходные расписания главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, в ведении которых они находятся. Согласно пункту 5.2 Порядка № 104н при получении Расходных расписаний, содержащих лимиты бюджетных обязательств (изменений лимитов бюджетных обязательств) по дополнительному бюджетному финансированию, органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходного расписания, осуществляют их проверку на соответствие следующим требованиям: а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать их наименованию и кодам, указанным в Сводном реестре; б) Расходные расписания должны содержать номера лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета – арендодателям в органах Федерального казначейства; в) коды бюджетной классификации, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания; г) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию сумма измененных лимитов бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования. В случае наличия на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств федерального бюджета, учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств, принятых за счет дополнительного бюджетного финансирования, передача указанных бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи бюджетных обязательств.
Как видим, новая система лицевых счетов: ‐ уточняет действующие виды лицевых счетов, основываясь на новой группировке отражаемых на них операций, осуществляемых в рамках бюджетных полномочиях участниками бюджетного процесса; ‐ вводит новые виды лицевых счетов. ‐ Первый принцип наглядно представлен на примере лицевого счета получателя бюджетных средств (слайд № 1), на котором мирно уживаются операции, осуществляемые бюджетным учреждением со всеми видами средств (за исключением операций со средствами, поступающими во временное распоряжение): ‐ средства бюджета (в том числе в иностранной валюте; ‐ за счет источника дополнительного бюджетного финансирования); ‐ от приносящей доход деятельности (включая оперативно-розыскную деятельность). ‐ Среди новых видов лицевых счетов Порядком № 7н вводятся следующие лицевые счета: ‐ лицевой счет администратора доходов бюджета; ‐ лицевой счет по переданным полномочиям. Лицевой счет администратора доходов введен для учета операций с поступлениями в бюджетную систему и ведется по администраторам доходов соответствующего бюджета. При этом согласно пункту 2.4 Порядка № 7н лицевые счета администратору доходов бюджета открываются отдельно для учета операций по администрированию доходов бюджета в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей соответственно органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с кодом типа бюджета. Особый порядок установлен для открытия лицевого счета Федеральной налоговой службе и ее территориальным органам, которым открываются лицевые счета администратора доходов федерального бюджета. Другой новый вид лицевого счета по переданным полномочиям может быть открыт только после внесения соответствующих поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс), устанавливающих основания передачи, перечень полномочий получателя бюджетных средств, которые могут быть переданы от одного получателя другому получателю средств соответствующего бюджета, а также ответственность за осуществление переданных бюджетных полномочий. До внесения указанных поправок в Кодекс, данный лицевой счет не может быть открыт. При этом в соответствии с пунктом 2.5 Порядка № 7н при передаче отдельных бюджетных полномочий получателя бюджетных средств получателю бюджетных средств, передающему свои бюджетные полномочия, должен быть открыт в установленном порядке лицевой счет распорядителя бюджетных средств, а также лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по каждому переданному полномочию. Изменился также перечень операций, отражаемых на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, в число которых теперь включены и операции по привлечению. Причем в новой системе вводятся отдельные виды лицевого счета, исходя не только из вида операций (распределение - выплаты), но и в зависимости от источника финансирования дефицита (внутренний - внешний). С 1 января 2009 года исполнение расходной части федерального бюджета на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулируется приказами: а) Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 № 104н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (далее - Порядок № 104н); б ) Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами»(далее - Порядок № 7н). Кроме того, отдельные положения по данному вопросу содержатся в приказе Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций» (далее – Порядок № 8н). Подробно новые положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов раскрыты в теме № 4.1 «Порядок организации Федеральным казначейством и его территориальными органами работы по осуществлению открытия и ведения лицевых счетов. Для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета в Федеральном казначействе и органах Федерального казначейства открываются и ведутся следующие лицевые счета: - лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее – бюджетные данные) по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств); - лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования); для отражения сведений о сметных назначениях, утвержденных сметойдоходов и расходов по приносящей доход деятельности, принятия бюджетных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности и осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств); - лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке (далее – лицевой счет иного получателя бюджетных средств); - лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее – лицевой счет по переданным полномочиям). Порядок доведения через территориальные органы Федерального казначейства бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета Приказ Казначейства России от 24.06.2008 N 4н " Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" Настоящим Приказом разработан новый порядок открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета. Так, в частности, для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в Федеральном казначействе и (или) в его территориальных органах открываются и ведутся следующие лицевые счета: главного администратора, администратора (в первом и втором разрядах номера лицевого счета используется код 12) (открываются в порядке, установленном для лицевых счетов распорядителей средств федерального бюджета по учету операций по исполнению расходов федерального бюджета), получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, а также получателя средств по источникам финансирования дефицита федерального бюджета для осуществления операций в иностранной валюте (в первом и втором разрядах номера лицевого счета используется код 13) (открываются в порядке, установленном для лицевых счетов получателей средств федерального бюджета). Федеральное казначейство (Операционное управление) на основании представленных Минфином росписи источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и росписи источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год оформляет Уведомление о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета согласно Приложению 1 к Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета и отражает показатели, указанные в этом уведомлении, на лицевом счете главного администратора. Данное уведомление может формироваться в полном или в сокращенном формате. В уведомлении полного формата по всем целевым направлениям использования средств федерального бюджета, связанным с осуществлением кассовых выплат, указываются: - бюджетные назначения с выделением в том числе сумм текущих изменений в разрезе соответствующих кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, группа, подгруппа, статья (подстатья, элемент), вид источника финансирования дефицитов бюджетов, код классификации операций сектора государственного управления); - объемы финансирования в разрезе соответствующих кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, группа, подгруппа) и объемах, равных бюджетным назначениям на текущий финансовый год, нарастающим итогом с начала текущего финансового года с выделением в том числе сумм текущих изменений объемов финансирования. В уведомлении сокращенного формата указываются бюджетные назначения, подлежащие изменению в соответствии с данным уведомлением, и объемы финансирования, представленные с выделением в том числе сумм изменений относительно ранее доведенных объемов финансирования. Приказ Казначейства России от 31.07.2008 N 5н " О внесении изменений в Приказ Федерального казначейства от 7 сентября 2005 г. N 17н " Об утверждении Порядка открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации" Изменения в Приказ Федерального казначейства N 17н внесены в соответствии со ст. 166.1 БК РФ, определяющей право Федерального казначейства на осуществление в установленном порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и иных соответствующих органов. В частности, Порядок открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденный Приказом Казначейства России от 07.09.2005 N 17н, дополнен нормами, устанавливающими, что он распространяется на случаи открытия и ведения в территориальных органах федерального казначейства лицевых счетов подразделениям судебных приставов-исполнителей, а также устанавливающими перечень документов, которые подразделение службы судебных приставов-исполнителей должно представить для открытия лицевого счета. Кроме этого, в Порядок включены нормы, предусматривающие, в частности, что для открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, федеральным бюджетным учреждениям необходимо представить также копию свидетельства налогового органа о постановке на учет и что орган Федерального казначейства должен сообщать о факте открытия лицевого счета налоговому органу. Также были внесены нормы, регламентирующие осуществление органом Федерального казначейства учета операций с наличными денежными средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений и подразделений судебных приставов-исполнителей. Восстановление кассового расхода Согласно новому п. 80 Инструкции получатель средств может восстановить суммы произведенного им кассового расхода с одного кода бюджетной классификации Российской Федерации на другой код бюджетной классификации Российской Федерации. Для этого получателю средств необходимо оформить платежный документ. При этом указанный платежный документ оформляется с учетом следующих особенностей: - в полях " Плательщик" и " Получатель" указываются реквизиты получателя средств; - в поле 104 - код бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащий восстановлению; - в поле " Назначение платежа" - код бюджетной классификации Российской Федерации, кассовый расход по которому увеличивается. Ссылка на платежный документ, на основании которого был ранее осуществлен восстанавливаемый кассовый расход, не требуется. При этом санкционирование операций по кассовым расходам осуществляется в общем порядке. Указанный платежный документ не подлежит направлению органом Федерального казначейства в банк.
Порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. Соблюдение установленных требований к оформлению платежных поручений
До 1 января 2009 года санкционирование операций по исполнению: а) расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с положениями: Инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. № 142н. Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. № 50н (далее – Порядок № 50н); Положения о порядке осуществления операций за счет средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 57н (далее – Положение № 57н); Положения о порядке организации исполнения расходов федерального бюджета на оперативно-розыскную деятельность, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. № 124н (далее – Положение № 124н); б) выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в соответствии с положениями Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденной приказом Федерального казначейства от 24 июня 2008 г. № 4н (Инструкция № 4н). С 1 января 2009 года данная область на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулируется приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 87н, устанавливающим порядок санкционирования Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства (далее – органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства. Общие положения санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Общие требования санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета определены пунктом 3 Порядка № 87н. В соответствии с указанным пунктом санкционирование осуществляется органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка). Орган Федерального казначейства проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 Порядка № 87н, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 Порядка № 87н, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам с учетом положений пункта 6 Порядка № 87н и требованиям, установленным пунктами 10-13 Порядка № 87н. В рамках общих положений Порядок № 87н устанавливает процедуры санкционирования расходов федерального бюджета по оказанию государственных услуг(в том числе, особые нормы для санкционирования расходов по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды), расходов по исполнению публичных нормативных обязательств, а также выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
|