Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация исполнения бюджетов бюджетной системы РФ по доходам
Исполнение бюджетов по доходам предусматривает: зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет; возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации с 1 января 2009 года производится Федеральным казначейством и его территориальными органами в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации. Согласно названному порядку Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют учет поступлений: в валюте Российской Федерации – на счетах открытых территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами; нефтегазовых доходов федерального бюджета и нефтегазовых трансфертов, а также поступлений в иностранной валюте - на счетах, открытых Федеральному казначейству в банке. Учет и распределение поступлений между бюджетами осуществляется Федеральным казначейством и его территориальными органами на основании следующих документов: расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке по счету органа Федерального казначейства; расчетных документов по поступлениям, зачисленным в бюджет, минуя счет органа Федерального казначейства; Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджет; Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, представленных администраторами поступлений в бюджет; Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов, представленных налоговыми органами в установленном порядке; Уведомлений о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов, осуществляемом налоговыми органами, находящимися на территориях различных субъектов Российской Федерации, т.е. Уведомления о межрегиональном зачете; Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте; документов, установленных законодательством Российской Федерации на перечисление (взыскание) средств из соответствующего бюджета, представленных администраторами поступлений в бюджет и (или) органами, организующими исполнение соответствующих бюджетов; Справок органа Федерального казначейства; иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджетную систему Российской Федерации, представленных администраторами поступлений в бюджет. Учет поступлений и их распределение между бюджетами бюджетной системы - это осуществление территориальным органом Федерального казначейства определенного порядка действий: 1 Получение из банка выписки по счету органа Федерального казначейства с приложением расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений; 2 Группировка поступлений за операционный день по кодам бюджетной классификации; 3 Распределение сгруппированных по кодам бюджетной классификации поступлений между бюджетами; 4 Осуществление перерасчета распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом сведений, содержащихся в представленных документах, за исключением документов на перечисление (взыскание) из бюджетов; 5 Осуществление расчета поступлений, подлежащих перечислению (взысканию) из бюджетов на основании документов на перечисление (взыскание) из бюджетов, представленных администраторами поступлений в бюджет и (или) финансовыми органами; 6 Оформление Справки органа Федерального казначейства; 7 Осуществление перерасчета распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом рассчитанных сумм на перечисление (взыскание) из бюджетов; 8 Оформление Заявки на возврат плательщикам ошибочно перечисленных сумм поступлений, принадлежность которых к доходам бюджетов не установлена, а также поступлений, предназначенных к уплате на счет органа Федерального казначейства другого субъекта Российской Федерации; 9 Оформление для отправки в банк расчетных документов на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов; 10 Оформление Заявки на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию; 11 Оформление расчетных документов на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты; 12 Оформление расчетных документов на перечисление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию на счет уполномоченного органа Федерального казначейства; 13 Оформление расчетных документов на возврат средств плательщикам; 14 Оформление расчетных документов на перечисление средств по межрегиональному зачету; 15 Формирование для администраторов поступлений в бюджет и финансовых органов информации о поступлениях; 16 Формирование для администраторов поступлений в бюджет Запросов на выяснение принадлежности платежа; 17 Формирование для главных администраторов доходов бюджета (администратора доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета) сводной информации по данным лицевых счетов подведомственных им администраторов доходов бюджета на основании полученных от них письменных запросов. Для Федерального казначейства, осуществляющего учет нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов, а также поступлений в иностранной валюте алгоритм действий состоит в следующем: - получение из банка выписки по счету Федерального казначейства с приложением расчетных документов; - формирование для территориальных органов информации о поступлениях в иностранной валюте; - формирование для администраторов нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов и соответствующего территориального органа информации о поступлениях; - оформление расчетных документов на перечисление нефтегазовых доходов и нефтегазовых трансфертов на основании платежных документов, представленных администраторами; - формирование для главных администраторов доходов сводной информации по данным лицевых счетов подведомственных им администраторов доходов бюджетов на основании полученных письменных запросов. Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в поле 104 расчетных документов, если не установлено иное, с учетом соответствия кода главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита, т.е. главных администраторов поступлений в бюджет коду бюджетной классификации поступления. Межбюджетным субсидиям и субвенциям их федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации присваивается аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с указанными межбюджетными трансфертами, в соответствии с установленными кодами (кодами цели) на основании информации, указанной в поле «Назначение платежа» расчетного документа.
|