Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПИСАНИЕ – 2-е Тим. 3:16;Ин. 10:35;Ин. 5:39




СВЕТ – Быт. 1:З; Исх. 13:21; Пс. 118:105

ОСВЯТИТЬ – Ин.17:17;Еф. 5:26; Евр. 13:12

ВЕРНЫЙ – Пр. 14:5; Мф. 24:45, 25 21

МОЛИТВА – Пс. 64:2;Фил. 4:6; Мр. 11:24

ПРОЯВИТЬ – Деян. 4:16; Тит 1:3;1-е Тим. З:16

81. ИГРА С ФЛАНЕЛЕГРАФОМ.

Цель: Рассказать историю из Библии по картинке.

Необходимые материалы: фланелеграф с картинками.

Задание: Разделите детей на несколько групп Попросите ребят из одной группы изобразить на фланелеграфе иллюстрацию к библейской истории. Когда они закончат, другие группы должны догадаться, какая история имеется ввиду. Та группа, которая догадалась первой, делает следующую иллюстрацию Подбор историй зависит от наличных у вас материалов.

82. ВЕЩИ И ЛЮДИ.

Цель: Установить соответствие между предметами и людьми, описанными в Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Составьте список предметов, описанных в Библии, которые легко ассоциируются с людьми Попросите детей назвать имена людей, связанных с предметами.

Например:

1. крест (Иисус)

2. ковчег (Ной)

3. меч (Петр, Голиаф)

4. иерихонские стены (Иисус Навин)

5. саранча (Иоанн Креститель)

6. храм (Соломон, Иисус)

7. каменные таблички (Моисей)

8. сосуды с водой (Иисус)

9. праща (Давид)

83. ТРИ ВОПРОСА.

Цель: Закрепить знания о людях, описанных в Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Скажите детям, что вы загадали человека из Библии, и они должны догадаться, кто это, задавая не более 3 вопросов каждый. Если ребенок задал свои 3 вопроса и не угадал, он выбывает из игры. Тот, кто первый угадал, загадывает человека следующим.

Например: Вопросы могут быть такими:

1 Это мужчина или женщина?

2. Об этом человеке говорится в Новом или Ветхом Завете?

3 Был ли этот человек царем, царицей, пророком, пророчицей и т д.?

Можно выбрать такие имена как Петр, Илья, Моисей, Павел, Есфирь, Мария, Давид и т.д

 

 

84. МУДРОСТЬ В КНИГЕ ПРИТЧ.

Цель: По достоинству оценить наставления, содержащиеся в книге Притч.

Необходимые материалы: Библии.

Задание: Подготовьте стихи из книги Притч с пропущенными словами. Попросите детей вставить пропущенные слова. Победителям можно дать литературу для их неверующих друзей.

Например:

1. Начало мудрости - __________________ Господень (1:7) – страх

2. Блажен человек, который снискал ________________ (3:13) – мудрость

3. Добрый приобретает благоволение ___________ (12:2) – от Господа

4. _______________ предшествует гордость (16:18) – погибели

5. Надейся на Господа всем ________________ твоим, и не полагайся на разум твой. (3:5) – сердцем

85. В КАКОЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ ?



Цель: Лучше запомнить, что сделал Бог в каждый из дней недели творения.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Называйте разные объекты природы. Дети должны определить, в какой день Бог их создал. Если вы давно изучали историю о сотворении мира, то повторите её сначала, или задайте детям прочитать дома первую главу книги Бытие.

Например:

1. день, ночь, свет

2. небесная твердь, разделение вод

3. лилии, картошка, земная твердь

4. солнце, луна, звезды

5. голуби, утки, форель

6. кролик, Адам, динозавры

86. ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ.

Цель: Изучить правописание слов из Библии.

Необходимые материалы: доска, мел, 33 карточки 7,62 см Х 12,7 см.

Задание: Подготовьте карточки с 33 буквами алфавита на них. В зависимости от размера группы дайте всем ребятам по 2-3 карточки так, чтобы все карточки были разданы. Потом произнесите слово из Библии. Ученики должны по очереди поднимать карточки с нужными буквами, называя их.

Например:

ВЕРА - те, у кого карточки с нужными буквами, поднимают их по порядку к называют буквы. Записывайте буквы на доске. Можно использовать слова Бог, Иисус, Восхваление, Благословение, Благодать, Заповеди, Праведность, Спасение.

87. МОЛИТВЕННАЯ ЦЕПЬ-

Цель: Молиться друг за друга и вместе обращаться к Отцу Небесному.

Необходимые материалы: плотная бумага, маркер, клей.

Задание: Вырежьте полоски из плотной бумаги разного цвета и дайте каждому ребенку по полоске. Дайте детям маркеры и пусть они напишут, за что они хотели бы помолиться и за что поблагодарить Господа. Пусть они также украсят свои полоски. Когда они закончат, помолитесь вместе друг за друга. После молитвы попросите их соединить свои полоски клеем или скотчем конец к концу, чтобы получилась "молитвенная цепь". Повесьте эту цель в вашей комнате и повторяйте это занятие, когда необходимо.



Например:

1. Дорогой, Иисус! Пожалуйста помоги моей маме - она лежит в больнице.

2. Отец Небесный! Спасибо, что ты помог нашей семье пережить сложные времена.

88. ИГРА С СИМВОЛАМИ.

Цель: Лучше разбираться в религиозных символах.

Необходимые материалы: бумага, маркер, кусочки бумаги.

Задание: Подготовьте рисунки религиозных символов. Когда вы поднимете карточку с рисунком, дети должны на своих листочках бумаги написать, что эти символы обозначают. Тот, кто угадает все символы - выиграл.

 

 

89. ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ.

Цель: Лучше представить себе, как выглядели места, описанные в Библии.

Необходимые материалы: бумага и карандаши.

Задание: Предложить детям представить, что они были в толпе людей, которая окружала Иисуса. Попросите их описать свои чувства, что они видят и слышат.

Например:

Нагорная проповедь Пасхальное утро у гробницы


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал