Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Библия Какая самая распространенная книга?






    Какая книга содержит Слово Божье?

    (Замена запретного слова: Писание, Священное Писание и т.д.)

    4.Запретное слово Что значит нарушить закон Бога?

    грех На что искушал Сатана Адама и Еву?

    (Замена запретного слова: неповиновение, преступление, нечистота и т.д.)

    Не используйте вопросы из одной группы друг за другом, перемешайте их.

    61. ПЕРЕПУТАННЫЕ БУКВЫ.

    Цель: Поставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово из Библии.

    Необходимые материалы: Доска, мел.

    Задание: Напишите на доске буквы какого-нибудь слова из Библии в перепутанном порядке. Попросите того кто узнал слово, поднять руку и написать слово правильно. Положитесь на честность ребят, чтобы они запомнили, какие слова они угадали.

    Например:

    1. КМИНИДО (Никодим),

    2. НЕРКАУМПА (Капернаум),

    3. НАИОН (Иоанн),

    4. ФУРЬ (Руфь),

    5. ЯИМАГЕНФИС (Гефсимания),

    6. ДВАДИ (Давид),

    7, ЯМИРА (Мария).

    62. ПЕРЕПУТАННЫЕ СЛОВА.

    Цель: Определить стихи из Библии.

    Необходимые материалы: Доска, мел, бумага и карандаши.

    Задание: Подготовьте список стихов из Библии, которые дети знают, и переставьте в них слова. Напишите слова стихов в перепутанном порядке на доске и попросите ребят записать стихи у себя в правильном порядке. Кто первый справится с заданием, зачитывает его всем. Дайте время всем закончить задание.

    Например:

    1. Не у Бога ибо останется слово никакое бессильным.

    (Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Лк. 1: 37)

    2. Строителя а всего дом имеет всякий ибо строитель Бог.

    (Ибо всякий дом имеет строителя, а строитель всего - Бог. Евр. 3: 4)

    3. Кровь грехи Иисуса очищает нас от всякого Его Сына.

    (Кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 1-е Ин. 1: 7)

    4. Во Христе если тварь новая тот кто.

    (Если кто во Христе, тот новая тварь.2 Кор.5: 17)

    5. Я вот и дни все с вами конца века до.

    (И вот, я с вами все дни до конца века.Мф.28 20)

    63. БИБЛЕЙСКИЕ ДРУЗЬЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ.

    Цель: использовать воображение, чтобы лучше представить себе события, описанные в Библии.

    Необходимые материалы: бумага и карандаши.

    Задание: Попросите ребят представить себе, что они являются персонажами из Библии Выберите для них какого-то одного человека. Попросите их написать вам письмо с рассказом о их впечатлениях от событий, которые с ними произошли.

    Например:

    Дорогая, Мария Ивановна!

    Я хочу рассказать Вам. что я почувствовала, когда Иисус вернул к жизни моего брата, Лазаря. Мы с Марфой были настолько счастливы, что не переставая, благодарили Иисуса. Мы были потрясены, когда Иисус сказал: " Лазарь, иди вон." и тут же наш брат вышел из гробницы. Я никогда в жизни не видела ничего подобного. Иисус - воистину Сын Божий.

    С любовью, Мария из Вифании.

    64. ЗАКОНЧИТЕ РАССКАЗ.

    Цель: Научить детей пересказывать библейские повествования своими словами.

    Необходимые материалы: Ничего не требуется, если вы не просите ребят все это написать.

    Задание: Составьте список историй из Библии, которые вы недавно изучили. Начните рассказывать одну из них и попросите кого-нибудь закончить рассказ. Подарите буклетку тем, кто это сделает.

    Например:

    1. Свадь6а происходила в Кане Галилейской. Иисус с Марией и учениками был там...

    2. Иисус с учениками переплывали Галилейское море. Иисус устал и заснул в лодке. Вдруг...

    3. Пасхальное утро. Мария и Саломея пошли в гробницу, чтобы помазать благовониями тело Иисуса. Когда они пришли туда...

    65. ПРАВОПИСАНИЕ БИБЛЕЙСКИХ СЛОВ.

    Цель: Научиться правильно писать слова из Библии.

    Необходимые материалы: бумага и карандаши.

    Задание: Есть определенные слова, которые нужно уметь правильно писать каждому христианину. Подготовьте список таких слов или попользуйтесь приведенными здесь примерами. Каждую неделю задавайте ребятам выучить дома около 10 слов и мотом устраивайте проверочный диктант. Например:

    Писание. Библия, боговдохновенный, сотворение, Закон, Евангелие, святой, вечный, небеса, благодать, прощать. Отец, Иисус, Святой Дух. ученики, апостолы, всемогущий, благословенный, слава, праведный, искупленный, освящение, Крещение, Хлебопреломление, Христианин, Воскресение, Царство, молитва, вера, Заповеди.

    66. БИБЛЕЙСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ.

    Цель: Вспомнить хронологию событий в Библии.

    Необходимые материалы: Ничего не требуется.

    Задание: Подготовьте список событий и людей. Назовите одно из имен или событий и спросите, что было дальше. Дайте ребятам несколько вариантов ответа.

    Например: Что было дальше? Кто был дальше?

    1. Крещение Иисуса (Свадьба в Кане, Рождество)

    2. Взятие Иерихона (Ной, Гедеон)

    3. Вход Иисуса в Иерусалим (Иисус в Гефсиманском саду, десять прокаженных)

    4. Авраам (Самуил, Каин и Авель)

    5. Никодим (Иоанн Креститель, Стефан)

    6. Пасха (Путешествия Павла, кормление 5000)

    67. ОБОГНАТЬ ЧАСЫ.

    Цель: Выучить порядок следования книг в Библии.

    Необходимые материалы: Часы с секундной стрелкой. Библия.

    Задание: Попросите ребят в течение нескольких минут повторить порядок книг в Библии, при условии, что они уже выучили его заранее. Договоритесь, сколько времени будет даваться на то, чтобы произнести все названия в правильном порядке. Потом спросите, кто может сделать это быстрее. Напомните ребятам причину, по которой нужно знать книги Библии, т.е. чтобы быстрее находить нужные отрывки. Например: Все книги Ветхого Завета можно перечислить за 35 сек., Нового Завета - за 25 сек. Для начала на это можно отвести больше времени.

    68. ЗНАЙ ГЛАВЫ БИБЛИИ.

    Цель: Лучше узнавать отдельные главы из Библии.

    Необходимые материалы: Ничего не требуется.

    Задание: Подготовьте список наиболее известных глав из Библии и в течение

    какого-то времени ознакомьте с ним детей. Потом попросите их определить, какую

    главу вы имеете в виду. Например:

    1. Пастырский Псалом (Псалом 22)

    2. Нагорная Проповедь (Матф.5)

    3. Сотворение мира (Бытие 1)

    4. Рождество Христово (Луки 2)

    5. Десять заповедей (Исход 20, Второзаконие 5)

    6. О любви (1 Коринф. 13)

    7. О молитве (Луки 11)

    8. О гражданах (Рим. 13)

    9. Псалом о помощи (Псалом 120)

    10. О небесах (Откр. 2)

    11. О евхаристии (1 Коринф, 11)

    12. Пятидесятница (Деян.2)

    69. ЗНАЙ ПСАЛМЫ.

    Цель: Научиться распознавать псалмы по их содержанию.

    Необходимые материалы: Библии.

    Задание: После периода обучения детей содержанию наиболее известных псалмов,

    ребята должны узнавать псалмы по названию и номеру. Говорите названия

    псалмов и просите ребят определить номер. Для начала можно ограничиться

    псалмами из примера.

    Например:

    1. Господь - Пастырь мой (22)

    2. Псалом о покаянии (50)

    3. Блажен муж (1)

    4. Псалом восхваления (110)

    5. Псалом о помощи (120)

    6. Бог нам прибежище (45)

    7. Псалом о защите (90)

    8. Псалом благодарения (66)

    9. Псалом о доверии (36)

    70. В КАКОЙ КНИГЕ БИБЛИИ?

    Цель: Определить, в какой книге Библии содержатся высказывания.

    Необходимые материалы: Библии.

    Задание: Подготовьте список стихов из Библии и прочтите их классу. Попросите их сказать, где в Библии можно найти эти стихи. Наградите 3 победителей буклетами. Можно просить детей точно указать главу и стих.

    Например:

    1. В начале Бог создал небо и землю. (Бытие 1: 1)

    2. Мария же все слова эти сохраняла в сердце своем.(Луки 2: 19)

    3. Что вы ищете живого среди мертвых? (Луки 24: 5)

    4. Господь - Пастырь мой. (Псалом 22)

    5. Страх божий - начало мудрости.(Притчи 1: 7)

    6. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. (Откровение 2: 10)

     

    71. УГАДАЙ КТО.

    Цель: Определить, о каком человеке из Библии идет речь.

    Необходимые материалы: листки бумага, карандаши, коробочка.

    Задание: Раздайте всем детям по листочку бумаги и попросите написать 3 фразы об одном человеке из Библии. Затем соберите листочки, положите в коробочке и перемешайте их. Пусть каждый из ребят вытащит по одному листочку бумаги и напишет на обратной стороне имя человека, к которому фразы относятся. Можно ограничиться только одной фразой.

    Например;

    1. Ученик Иисуса, 2. Его имя значит камень, 3. Он отрекся от Христа 3 раза. (Петр)

    1. Член Синедриона, 2. Он пришел к Иисусу ночью, 3. Не понял как можно родиться заново. (Никодим)

    1. Её сестру звали Мария, 2. Брата звали Лазарь, 3. Она жила в Вифании. (Марфа)

    72. КАРТОЧКИ С ВОПРОСАМИ.

    Цель: Повторить библейские истории.

    Необходимые материалы: карточки 7, 62 см Х 12, 7 см, карандаши.

    Задание: Раздайте каждому ребенку по карточке и попросите их нарисовать иллюстрацию к их любимой библейской истории, наклеивая фигурки людей или рисуя все самим. На другой стороне они должны написать 3 вопроса к этой истории. Дав им достаточно времени, чтобы все это сделать, соберите карточки и положите в коробку. Теперь дайте детям вытащить из коробки по одной карточке. Они должны по рисунку понять, о каком событии идет речь и ответить на 3 вопроса на другой стороне.

    Например:

    1. В какой день Иисус умер на кресте?

    2. Что случилось с природой, когда он умер?

    3. Кто был распят вместе с ним?

    73. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ.

    Цель: Узнать о том. как нарушаются божьи законы.

    Необходимые материалы: Газеты, журналы.

    Задание: Попросите детей просмотреть газеты и журналы, которые вы принесли и найти статьи или заголовки, по которым понятно, что был нарушен один из законов божьих. Когда время на подготовку истечет, пусть ребята расскажут друг другу вкратце содержание своих статей и скажет, какая заповедь была нарушена. Учитель вместе с классом должны повторить эту заповедь.

    Например:

    1. Статья об ограблении банка. (7)

    2. Привлечение к суду за клевету. (8)

    3. Статья об убийстве. (5)

    74. КАКАЯ ЗАПОВЕДЬ?

    Цель: Повторить, чего требуют или что запрещают заповеди.

    Необходимые материалы: Ничего не требуется.

    Задание: В течение десяти минут повторите с детьми требования и запреты заповедей. Заготовьте список запрещенных действий и прочтите его детям, прося их определить, из какой заповеди взят запрет. Можно видоизменять задание, прося детей самих задавать вопросы. Например:

    1. Какая заповедь запрещает обманывать? (7)

    2. Ругаться? (2)

    3. Неповиновение родителям и учителям? (4)

    4. Намеренное причинение боли другому? (5)

    5. Сплетничать? (8)

    6. Заботиться о вещах больше, чем о Боге? (1)

     

    75. ЗАКОНЧИ ЗАПОВЕДЬ.

    Цель: Знать наизусть все 10 Заповедей.

    Необходимые материалы: Библия.

    Задание: Произносите первые слова заповедей. Попросите ребят закончить заповедь.

    Например:

    1. Не возжелай жены ближнего …

    2. Помни …

    3. Уважай своих …

    4. Не соверши …

    76. НАЙТИ ВЕЩЬ.

    Цель: Потренироваться в нахождении стихов в Библии.

    Необходимые материалы: Библии, доска, мел.

    Задание: Используйте нижеприведенный список библейских стихов или составте свой собственный Напишите на доске ссылку на какой-либо стих. а потом попросите детей найти его и в нем ту вещь (или ее владельца), которую вы опишите кратко.

    Например:

    1. ящик - Числа 10 33 (Ковчег Завета)

    2. меч - 1 Царств 17 51 (Давида)

    3. колесница - Бытие 50 9 (Иосифа)

    4. принадлежало Давиду - 1 Царств 17-50 (праща)

    5. принадлежало Гедеону - Судьи 7 18 (труба)

    6. корона - Есфирь 2 17 (Есфири)

    7. кровавые деньги • Матфея 7 9 (Иуды)

    77. НАЗОВИТЕ РИМЛЯНИНА.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.