Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задание 10. Определите, в какой части предложения содержится ошибка.






    1. Three seventh plus fourseventhsequals one.
    a b c d  
    2. Engineers and physicists turned their attention to semiconductors more than
    a   b   c  
    fivety years ago.
    d  
    3. The speed of propagation of electromagnetic waves equal to the ratio of
    a   b c  
    electromagnetic to the electrostatic of charge.
      d  
    4. There aretwelfthmonths in a year.
      a b c d  
    5. The planet Pluto was discoveredseventeen-five years ago, i.e. in the year of
      a b  
    nineteenthirty.
    c d  
                                                   

    Употребление английского глагола в активном залоге

    (Active Voice)

    Диагностический тест: Отметьте предложения ниже – верные (R) или неверные (W) и исправьте ошибки.

      1. The house is smelling unpleasant because we are having it repainted.
      2. Children always look forward to their birthday parties.
      3. Now this book is belonging to me.
      4. You can have a cup of coffee while I speak to the teacher.
      5. He is a young man but he has been writing several novels already.
      6. Yesterday my father left for America where a lecture tour has been arranged for him.
      7. I’m delighted to say that your son passed this difficult exam.
      8. By the time he left school he had learnt English and French.
      9. Do hurry please, the concert will have started punctually at 7.30
      10. By this weekend, I shall done most of the work. Then I shall relax for a few days.

    Present Simple

    Задание 1. Образуйте форму 3–его лица единственного числа от нижеследующих глаголов, расположите их в соответствующие столбцы и прочитайте их.

    Watch, play, fix, buy, go, fly, get, drop, say, dress, cry, mix, dry, sneeze, reach, pay.

    + s Ss, sh, ch, tch, x + es Vowel + y + s Consonant + y ----ies
    gets watches plays flies

    Задание 2. Образуйте форму 3-его лица единственного числа от нижеследующих глаголов, расположите их в соответствующие столбцы и прочитайте их.

    Match, try, bake, dance, ring, keep, hit, work, teach, rise, hate, leave, smoke, arrive, smile, kiss, begin, cry, lose, dress, choose, rob, like, sleep.

    /s/ /iz/ /z/
    After /f/, /k/, /p/, /t/ After /s/, /t∫ /, /t /, /d/, /z / After other sounds
    bakes matches tries

    Past Simple

    Задание 3. Образуйте форму прошедшего времени от нижеследующих глаголов, расположите их в соответствующие столбцы и прочитайте их.

    Cry, stay, stop, hate, taste, prefer, fry, dance, like, type, plan, annoy, destroy, pray, phone, beg, try, tip, play, study, travel, enjoy, empty, tidy

    -e ---- +d Double consonant + ed consonant + y ----ied Vowel + y -----+ ed
    hated stopped cried stayed

    Задание 4. Образуйте форму прошедшего времени от нижеследующих глаголов, расположите их в соответствующие столбцы и прочитайте их.

    Add, wash, rain, need, help, want, count, rob, open, work, marry, close, love, end, invite, laugh, hope, kiss

    /id/ /t/ /d/
    After /t/, /d/ After /k/, /s/, /t /, /f/, /p/, After other sounds
    added worked opened





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.