Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет экономической эффективности от внедрения логистического подхода в практику хозяйствования компании HERRENKNECHT






 

Другим направлением повышения эффективности хозяйственной отношений может быть следующее: руководство предприятия должно широко использовать логистический подход, направленный на формирование минимальной наценки путем определения оптимального варианта поставок.

Для оптимизации поставок продукции используем модель северо – западного угла транспортных задач.

В качестве критериев рассмотрим следующие:

- расходы на поставки (в расчете на одну единицу продукции)

- потребность в спорттоварах в торговых предприятиях области.

Составим план перевозок реализуемой продукции к потребителям, при котором суммарные транспортные издержки будут минимальными. Стоимость перевозки груза, а также потребности в продукции предоставлены в таблице 3.4.

Таблица 3.4. - Действующий план поставок товаров в Московскую область

  Люберцы Наро - Фоминск Красная Пресня Клин Запасы, условных единиц продукции
Проммаш 0.18 0.12 0.14 0.09  
Строймаш 0.15 0.1 0.17 0.08  
Монтажсервис 0.05 0.13 0.11 0.07  
Потребности в товаре, условных единиц          

 

По правилу северо – западного угла находим Хmin = 95. Вносим изменения в столбец запасов и строку потребления.

Таблица 3.5. - Преобразование плана (шаг 1)

  Люберцы Наро - Фоминск Красная Пресня Клин Запасы, условных единиц продукции
Проммаш 0.18 0.12   0.14   0.09  
Строймаш 0.15 0.1 0.17 0.08  
Монтажсервис 0.05 0.13 0.11 0.07  
Потребности в товаре, условных единиц          

 

Теперь Х21 минимален и равен 90.

Таблица 3.6. - Преобразование плана (шаг 2)

  Люберцы Наро - Фоминск Красная Пресня Клин Запасы, условных единиц продукции
Проммаш 0.18 0.12   0.14   0.09  
Строймаш   0.15 0.1   0.17 0.08  
Монтажсервис 0.05 0.13 0.11 0.07  
Потребности в товаре, условных единиц          

 

Аналогично Х32 на данный момент составляет минимум и приходим к таблице 3.7.

Таблица 3.7. - Преобразование плана (шаг 3)

  Люберцы Наро - Фоминск Красная Пресня Клин Запасы, условных единиц продукции
Проммаш 0.18 0.12   0.14   0.09  
Строймаш   0.15 0.1   0.17   0.08  
Монтажсервис   0.05 0.13 0.11 0.07  
Потребности в товаре, условных единиц          

 

Построим систему uv для первоначального плана поставок в таблице 3.8.

Таблица 3.8. - Построение системы с параметрами

  V1 V2 V3 V4
U1 0.18 0.12   0.14   0.09
U2   0.15 0.1   0.17   0.08
U3   0.05 0.13 0.11 0.07

 

Для построенного первоначального плана определим систему уравнений, удовлетворяющую уравнениям:

V1 – U1 = 18

V2 – U1 = 12

V2 – U2 = 10

V2 – U3 = 13

V3 – U3 = 11

V4 – U3 = 7

Определяя U1, равный 0, находим:

V1 = 18

U2 = 2

V2 = 12

U3 = -1

V3 = -12

V4 = 6

Введем значения в таблицу 3.9.

Таблица 3.9. - Ввод рассчитанных значений

      -12  
  0.18 0.12   0.14   0.09
    0.15 0.1   0.17   0.08
-1   0.05 0.13 0.11 0.07

 

Исследование построенной системы на потенциальность:

V3 – U1 < 14 = С13

V4 – U1 < 9 = С14

V1 – U2 > 15 = С21

V3 – U2 < 17 = С23

V4 – U2 < 8 = С24

V1 – U3 > 5 = С31

Расчеты показывают неоптимальность плана.

Произведем оптимизацию плана поставок продукции.

Таблица 3.10. - Составление оптимального плана

      -12  
  0.18 0.12 0.14 0.09
  0.15 0.1 0.17 0.08
-6 0.05 0.13 0.11 0.07

 

Транспортные расходы составят:

(80 * 0.18) + (10 * 0.15) + (5 * 0.05) + (20 * 0.12) + (70 * 0.1) + (60 * 0.13) + (5 * 0.14) + (5 * 0.17) + (75 * 0.11) + (10 * 0.09) + (5 * 0.08) + (65 * 0.07) =

144 + 15 + 2.5 + 24 + 70 + 78 + 7 + 8.5 + 82.5 + 9 + 4 + 45.5 = 490 рублей в расчете на единицу спорттоваров.

Экономический эффект составляет в том, что при помощи расчетов оптимального транспортного пути осуществляется экономия транспортно – заготовительных расходов, являющихся для посреднического предприятия значительной статьей расходов.

Снижение транспортно – заготовительных расходов прямым образом влияет на повышение объема прибыли.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.