Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснения составителя. Не важно, чувствует ли Оператор энергию или нет, упражнение всё равно работает
Не важно, чувствует ли Оператор энергию или нет, упражнение всё равно работает. Это замечание относится ко всем парным упражнениям, а также к «сухому тибетскому массажу», выполняемому в одиночку. Когда Оператор делает пасы руками возле тела Объекта, он активизирует биополе Объекта независимо от того, чувствует он что либо или нет. 1. Учитель и Ученик стоя друг перед другом сначала растирают свои ладони. Затем, держа руки, согнутые в локтях, на уровни груди, Учитель делает круговые движения своими ладонями возле ладоней Ученика. Этим он устанавливает контакт. Затем Ученик отходит от Учителя примерно на 7 м не опуская рук. Учитель держит контакт, сохраняя ощущение (если оно есть, по крайней мере, к этому надо стремиться). 2. Ученик стоит лицом к Учителю. Учитель делает энергичные вихреобразные пасы-взмахи руками снизу вверх по оси тела Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их вниз через стороны широким движением без вихрей. Повторить 10-12 раз. 3. Ученик поворачивается по часовой стрелке спиной к Учителю и медленно опускает руки вниз. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками расставив руки в стороны, как бы вихреобразно поднимая энергию по бокам Ученика. Когда руки Учителя приходят в верхнее положение, он опускает их по оси тела ученика без вихрей. Повторить 10-12 раз. 4. Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к учителю, руки опущены. Учитель делает движения руками как в п.2. Повторить 2-3 раза. Учитель поддерживает энергетический контакт с учеником в течении всей процедуры. (Конец пояснений)
|