Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Уточнение составителя.
Обучение по 1й ступени метода Бронникова происходит за 10 занятий. Оптимальный график ¾ 2 занятия в неделю с примерно равными промежутками между занятиями. На занятиях преподаватель показывает новые упражнения и даёт их усвоить. Учащиеся повторяют то что показал преподаватель. Преподаватель следит за правильностью выполнения. Также преподаватель проверяет, правильно ли усвоены упражнения предыдущих уроков. Отработку упражнений, разученных на занятии, проводит каждый самостоятельно, когда может. Начиная с первого занятия все занятия начинаются с измерения размера биополя по горизонтали и по вертикали, чтобы каждый ученик мог следить за своими успехами по росту биополя. Ученики, чувствующие ладонями биополе, помогают преподавателю, чтобы это заняло меньше времени. Начиная со второго занятия сразу после измерения биополя все ученики делают друг другу вертикальную прокачку. Затем начинается само занятие. (Конец уточнения) 1е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упражнение 1) 2. Разучивание упражнений ощущения биополя. (Упр. 2) 3. Разучивание упражнения «Тяжесть» (Упр.4) 4. Разучивание упражнения «Лёгкость» (Упр. 5) 5. Разучивание упражнения «Вертикальная прокачка» (Упр. 3)
2е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 2, 4, 5) 4. Разучивание упражнения «Перемещение ощущений энергии» (Упр. 6)
3е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 6), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Прокачка головы» (Упр. 7)
4е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 7), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Всплеск» (Упр. 8) 5. Разучивание упражнения «Сухой тибетский массаж» (Упр.9).
5е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 8, 9), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Колокол» (Упр. 11) 5. Разучивание упражнения «Кокон» (Упр. 12). 6. Разучивается упражнение «Дыхание мыслью, полем» (Упр. 15)
6е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 11, 12, 15), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Дракон». (Упр. 10) 5. Разучивание упражнения «Прокачка глаз». (Упр. 13)
7е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 10, 13), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Горизонтальная прокачка». (Упр. 14) 5. Разучивание упражнения «Энергетический контакт с предметами». (Упр. 16)
8е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 14, 16), а также повторение ранее разученных упражнений.
9е и 10е занятия. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Выполнение упражнений «Тяжесть», «Лёгкость». (Упр. 4, 5) 4. Выполнение упражнения «Всплеск». (Упр.8) 5. Включение внутреннего видения. 6. Выполнение упражнения «Всплеск». (Упр. 8) 7. Выполнение упражнения «Прокачка головы». (Упр. 7) 8. Измерение величины биополей учеников.
|