Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи курсовых и квалификационных выпускных работСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского Таврическая академия Географический факультет
Методические указания по написанию курсовых, квалификационных выпускных работ для студентов географического факультета
Симферополь – 2015 Методические указания по написанию курсовых, квалификационных выпускных работ для студентов географического факультета. 4-е переработанное издание / Составители Л. А. Багрова, Б. А. Вахрушев. - Симферополь: КФУ, 2015. - 18 с.
Методические указания по написанию курсовых, квалификационных выпускных работ составлены на основании действующих норм Госстандарта и нормативных документов Министерства образования и науки РФ.
Печатается по решению Ученого совета географического факультета Таврической академии Крымского федерального университета, протокол № 1 от 12.02.2015 г.
ВВЕДЕНИЕ Одним из квалификационных требований к специалистам, получившим университетское образование, является умение правильно оформлять научные отчеты и публикации о проведенных исследованиях. Курсовая и квалификационная выпускная работа представляют собой законченное студенческое научное исследование, и их оформление должно соответствовать положениям действующих ГОСТов. Настоящие методические указания подготовлены с учетом следующих документов: 1. Общие требования к оформлению кандидатских и докторских диссертаций и авторефератов диссертаций по всем отраслям знаний. ГОСТ Р 7.0.11-2011. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления. 2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 3. ГОСТ 2.105-95. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам (введён Постановлением Госстандарта от 08.08.95 № 426) (ред. от 22.06.2006).
ЗАДАЧИ КУРСОВЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ Система университетского образования большое внимание уделяет подготовке студентов к самостоятельной работе. В учебных планах бакалавров и магистров специальностей «география», «туризм», «экология и природопользование» предусмотрено выполнениекурсовых и квалификационных выпускных работ. В ходе их выполнения студентыдолжны овладеть следующими основными навыками научно-исследовательской работы: • собирать необходимую научную информацию путем изучения специальных литературных, картографических, фондовых источников, информации Интернет и личных полевых наблюдений; • целенаправленноанализировать, отбирать и обобщать содержащиеся вних сведения; • овладеть комплексом разнообразных методов получения и обработки научной информации, включая традиционные и современные (компьютерные, ГИС-технологии и др.); • логично излагать и оформлять результаты своих исследований; • четко формулировать и защищать полученные научные выводы.
|