Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритмы выполнения заданий
+ Принципы + Разбор алгоритма выполнения задания перед его выполнением. + Целостное вычленение алгоритма из проведённого объяснения. # # # & Возможная ошибка Разбор алгоритма выполнения задания осуществляется после его верного выполнения. @ Пример ошибки Тема занятия: «Дифференциация гласных у – ю в словах». Задание: прочитать слова с пропущенными буквами, вставить гласные у – ю, записать получившиеся слова. Инструкция: «Вставим в первое слово гласную у. Какое слово получится? (Кручок.) Есть такое слово? Вставим гласную ю. Какое слово получится? (Крючок.) Есть такое слово? Если в слово «крючок» вставили гласную ю, то согласный [р] будет звучать твёрдо или мягко? И после него будет писаться гласная (пауза)?» По окончании выполнения задания логопед обобщает: «Итак, после твёрдых согласных пишется гласная (пауза)? А после мягких (пауза)?» $ Методические рекомендации Перед выполнением каждого нового вида работ необходимо постоянно задавать вопросы, которые ведут к достижению цели занятия. Например: «Если согласный звучит твёрдо, то пишем (пауза)? (о) Если согласный звучит мягко, то пишем (пауза)? (ё)». После выполнения задания такие вопросы нецелесообразны в связи с тем, что цель по правильному написанию уже достигнута, а повторение этих вопросов означает возврат к первоначальному анализу. |> Фрагмент конспекта занятия, в соответствии с методическими рекомендациями Тема занятия: «Дифференциация гласных у – ю в словах». Задание: прочитать слова с пропущенными буквами, вставить гласные у – ю, записать получившиеся слова. Инструкция: «Сейчас мы будем читать слова, вставлять в них наши буквы у или ю и думать, какое слово получится. Но сначала повторим: если согласный звучит твёрдо, пишем букву (пауза)..., если согласный звучит мягко, пишем букву (пауза).... Вставим в первое слово гласную у. Какое слово получится? (Кручок.) Есть такое слово? Вставим гласную ю. Какое слово получится? (Крючок.) Есть такое слово? Записываем. Серёжа диктует, все слушают».
# # # & Возможная ошибка При знакомстве с новой темой отсутствует последовательное развёртывание формулируемого алгоритма, вместо чего дети самостоятельно вычленяют и обозначают новое языковое явление. @ Пример ошибки Тема занятия: «Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака». Задание (после сообщения темы занятия и формулирования вывода о том, что мягкость согласного звука в конце слова обозначается с помощью мягкого знака): послушать стихотворение. Осень, осенью, деньки, Мальчик, окунь, окуньки, Колья, стулья и скамья, Крылья, братья и семья. Расскажи, зачем и как Служит в речи мягкий знак? $ Методические рекомендации Многочисленные занимательные упражнения, использующиеся учителем начальных классов при знакомстве с той или иной темой на уроке грамоты и русского языка, далеко не всегда применимы для детей, имеющих ОНР III уровня и, соответственно, вторичную задержку психического развития. Такие задания предполагают самостоятельное вычленение языкового явления и осознание его целесообразности, что для детей данной категории практически невозможно по следующим причинам. Прежде всего, они не в состоянии вычленить из состава стихотворения, текста и т. д. закономерно повторяющиеся составляющие, а затем «вывести» функцию нового языкового явления из каждого слова, установить общность этой функции во всех проанализированных словах и сделать в итоге соответствующий вывод. |> Фрагмент конспекта занятия, в соответствии с методическими рекомендациями Тема занятия: «Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака». Объяснение нового материала см. выше в разделе«Темы и цели логопедических занятий».
|