Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Допустимые изменения кузова






3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции, при этом может быть модифицировна ручка открывания двери как снаружи, так и изнутри. В таком случае ручка открывания двери снаружи должна быть выделена контрастным цветом. Допускается удаление серийного замка и петель капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу. Открытие капота, багажника либо дверей во время движения автомобиля на трассе - недопустимо.

3.2. Несущие конструкции кузова от огнеупорной перегородки не дальше чем 100 мм вперед за двигатель при виде сбоку допускается заменять каркасом безопасности, который непосредственно связан с основным каркасом безопасности. Минимальный допустимый диаметр труб 38 х 2.5 мм или 40 х 2.0 мм.

3.3. Допускается замена части несущих э лементов кузова (заднего и переднего лонжеронов) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова, в соответствии с рисунком 3-2 (часть, находящаяся за пределами осей А1-А1 и А2-А2):

 

 

3.4. Наличие поперечной ударопоглощающей перекладины обязательно.

3.5. Несущие конструкции кузова за сиденьем пилота допускается заменять конструкциями из труб безопасности, которые непосредственно связаны с главной дугой и задними опорами основного каркаса безопасности.

3.6. В случае установки двигателя или коробки скоростей от другой модели автомобиля допускается частичное изменение туннеля и огнеупорной перегородки автомобиля. Запрещается полностью изменять пол автомобиля, передние и средние дверные стоики. Дверной проём и пороги автомобиля до спинки сидения пилота должны оставаться без изменений и не вызывать сомнений в надежности конструкции.

3.7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ удалять несущие конструкции кузова полностью или частично без последующего укрепления несущей конструкции автомобиля дополнительными элементами прочности непосредственно связанными с основным каркасом безопасности.

3.8. О надежности конструкции после изменений решает выдающая сертификат сторона, во время проведения соревнований - технический комиссар.

3.9. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязателен каркас безопасности, «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема.

Внутренняя полость дверей должна быть закрыта листовым негорючим материалом (алюминий\железо толщиной 0.5мм и более или ПВХ пластик толщиной более 1 мм) и предотвращать контакт водителя с внутренними механизмами в двери и деталями запорного устройства.

3.10. Обязательно применение ветрового стекла, выполненного из триплекса или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального ветрового стекла. Способ крепления ветрового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.

3.11. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Боковые стекла из поликарбоната должны быть надежно закреплены в безопасную рамку. Использование оргстекла ЗАПРЕЩЕНО. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

3.12. Разрешается монтаж в боковых стеклах из поликарбоната отдвижных форточек для вентиляции воздуха размером не более 25 х 35 см. Во время классифицируемых заездов на трассе ЗАПРЕЩАЕТСЯ приоткрывать или открывать боковые стекла.

3.13. Запрещается затемнение передних боковых и лобового стекла. Необходимо обеспечить визуальный контроль пилота судьями старта и соперником. Оклейка боковых стекол бронировочной пленкой обязательна, за исключением стекол из поликарбоната.

3.14. Разрешается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха или отвода воздуха из салона сечением не более 0, 125 м2.

3.15. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

3.16. Организатор имеет право допуска автомобиля без наличия внешнего элемента кузова к участию в соревнованиях.

3.17. При виде сверху на автомобиль, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину рабочей поверхности шины. Запрещено выступание шпилек крепления колеса за габарит колеса.

3.18. Наружные зеркала заднего вида могут быть заменены на неоригинальные. Удаление зеркал заднего вида ЗАПРЕЩЕНО.

3.19. Антикрылья, спойлеры – свободные.

3.20. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин. Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.