Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок выполнения лабораторной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Лабораторная работа выполняется последовательно в соответствии с определенным порядком и включает в себя одиннадцать учебных заданий.
Порядок выполнения: I. Загрузить командную оболочку: – нажмите Пуск | Выполнить, – наберите в появившемся окне Сmd.exe (или просто cmd), – нажмите Enter для ввода. II. Изучить описание и синтаксис нижеуказанных команд в справке ОС Windows XP (Пуск | Справка и поддержка) в соответствующем разделе, либо набрав в окне командной оболочки строку имя_команды /? и нажав Enter для ввода. – copy; – xcopy; – move; – replace; – ren (rename); – fc; – del (delete); – erase; – dir; – cd (chdir); – md (mkdir); – rd (rmdir). III. Выполнить следующие задания. Задание №1.1. Исследовать основные способы применения команды копирования Copy на конкретных примерах. 1. Скопируйте все файлы с определенным расширением, расположенные в месте, путь к которому задайте самостоятельно, в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы, расположенную в произвольном месте. 2. Скопируйте файл, расположенный в месте, путь к которому задайте самостоятельно, в указанную выше точку назначения. Инициируйте запрос на подтверждение перезаписи конечного файла в случае, если он существует. 3. Продублируйте файл с определенным именем, путь к которому задайте самостоятельно, в точку назначения, заданную тем же путем, добавив к началу имени файла строку " copy-". 4. Объедините два текстовых (.txt) файла, пути к которым задайте само-стоятельно, в один файл с полным именем Merged.txt. 5. Введите фрагмент текста с клавиатуры, используя ее источник Con, в текстовый файл, путь к которому задайте самостоятельно. Признаком конца ввода строки является Enter. Признаком конца ввода текста в файл являются нажатые клавиши Ctrl+Z и Enter. 6. Добавьте несколько строк с клавиатуры в конец существующего текстового файла, полученного в предыдущем пункте текущего задания. Задание №1.2. Исследовать основные способы применения команды копирования Xcopy на конкретных примерах. 1. Скопируйте все файлы и подкаталоги, включая пустые и скрытые, расположенные в месте, путь к которому задайте самостоятельно, в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. При этом инициируйте запрос на подтверждение перезаписи. 2. Скопируйте дерево каталогов, включая пустые, расположенные в месте, путь к которому задайте самостоятельно, в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. 3. Скопируйте все файлы с атрибутами " архивный" и " только для чтения" с сохранением этого атрибута для файлов-результатов, расположенные в месте, путь к которому задайте самостоятельно, в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. 4. Скопируйте все файлы и подкаталоги с датой не позднее определенной в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. Путь к источнику задайте самостоятельно. Отобразите список файлов в процессе копирования. Задание №1.3. Исследовать основные способы применения команды перемещения Move на конкретных примерах. 1. Скопируйте пять любых файлов с определенным расширением, расположенные в месте источника, путь к которому выберите самостоятельно, в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. При копировании воспользуйтесь любым методом, изученным ранее. 2. Воспользовавшись командой единожды, переместите все только что скопированные файлы обратно в место источника. При этом инициируйте вывод запроса на подтверждение перезаписи. Задание №1.4. Исследовать основные способы применения команды замены Replace на конкретных примерах. 1. Скопируйте три любых файла, расположенные в месте каталога - источника, путь к которому выберите самостоятельно, в каждый из двух каталогов назначения, – Begin и End в папке назначения, содержащей фамилию студента и номер группы. При копировании воспользуйтесь любым методом, изученным ранее. 2. Замените первый по порядку файл в каталоге - назначения End файлом, расположенным в каталоге - источнике Begin, осуществив подтверждение замены. 3. Замените второй по порядку файл с более ранней датой модификации и путем - назначения End файлом, расположенным в каталоге - источнике Begin, предварительно каким-либо образом его модифицировав. 4. Активируйте атрибут " только для чтения" у третьего по порядку файла в каталогах Begin и End. Замените третий по порядку файл в каталоге - назначения End файлом, расположенным в каталоге - источнике Begin. Задание №1.5. Исследовать основные способы применения команды пе-реименования Ren (Rename) на конкретных примерах. 1. Скопируйте пять любых файлов с определенными разрешениями, расположенные в месте, путь к которому выберите самостоятельно, в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. При копировании воспользуйтесь любым методом, изученным ранее. 2. Измените типы всех скопированных файлов, в папке, содержащей фамилию студента и номер группы, на другой, выбранный самостоятельно тип. 3. Переименуйте все файлы в папке, содержащей фамилию студента и номер группы, в файлы с именами Renamed1.Ren, Renamed2.Ren, …, Renamed5.Ren Задание №1.6. Исследовать основные способы применения команды сравнения Fc на конкретных примерах. 1. Сравните два текстовых файла, пути к которым задайте самостоятельно. Результат сравнения выведите в файл Result.txt (используя оператор >). 2. Сравните два бинарных файла, пути к которым задайте самостоятельно. Результат сравнения добавьте в файл Result.txt (используя оператор > >). Задание №1.7. Исследовать основные способы применения команд удаления Del и Erase на конкретных примерах. 1. Скопируйте все файлы, расположенные в месте, путь к которому выберите самостоятельно, в точку назначения, заданную путем c: \Temp\. При копировании воспользуйтесь любым методом, изученным ранее. 2. Удалите выбранный самостоятельно файл, заданный путем c: \Temp\, запросив подтверждение на удаление. 3. Удалите все файлы с атрибутом " Системный", расположенные в папке назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. Подтверждение на удаление не выводить. 4. Удалите все файлы с определенным расширением, расположенные в папке назначения, содержащую фамилию студента и номер группы, запросив подтверждение на удаление. 5. Удалите все оставшиеся файлы, включая каталоги, расположенные в папке назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. Подтверждение на удаление не выводить. Задание №1.8. Исследовать основные способы применения команды Dir на конкретных примерах. 1. Выведите постранично содержимое каталога C: \Windows\, включая вложенные подкаталоги и файлы. 2. Выведите постранично содержимое каталога C: \Windows\ в алфавитном порядке с сортировкой по столбцам и паузой после заполнения каждого экрана. 3. Выведите все файлы с расширением .txt каталога C: \Temp в алфавитном порядке с сортировкой по колонкам. Вывод осуществите в файл TxtFiles.txt (с использованием оператора >). 4. Выведите все каталоги на локальном диске C: в алфавитном порядке. Результат добавьте в файл TxtFiles.txt (с использованием оператора > >). 5. Добавьте сведения о владельцах файлов системного каталога C: \Windows\ в файл DocFiles.txt (с использованием оператора > >). Задание №1.9. Исследовать основные способы применения команды перехода в другой каталог Cd (ChDir) на конкретных примерах. 1. Смените текущий каталог на каталог, полный путь к которому задан следующим образом C: \WINDOWS\Help\Tours\WindowsMediaPlayer\Video\. 2. Перейдите из подкаталога..\Video на уровень выше. 3. Смените текущий каталог на каталог, полный путь к которому задан следующим образом C: \WINDOWS\Help\Tours\WindowsMediaPlayer\Audio\. 4. Перейдите из подкаталога …\Audio на два уровня выше одной командой с использованием относительных ссылок. 5. Смените текущий локальный диск на диск D: Задание №1.10. Исследовать основные способы применения команды создания каталога Md (MkDir) на конкретных примерах. 1. Создайте каталог, путь к которому выберите самостоятельно. 2. Единожды воспользовавшись командой, создайте каталог MyPath в папке назначения, содержащей фамилию студента и номер группы. Задание №1.11. Исследовать основные способы применения команды удаления каталога Rd (RmDir) на конкретных примерах. 1. Удалите подкаталог третьего уровня MyPath, созданный в предыдущем задании №1.10. 2. Скопируйте несколько файлов, расположенных в месте, путь к которому выберите самостоятельно, в папку назначения, содержащую фамилию студента и номер группы. При копировании воспользуйтесь любым методом, изученным ранее. 3. Единожды воспользовавшись командой, без запроса подтверждения удалите дерево каталогов VMGroup, включая подкаталог второго уровня VMGroup с содержащимися внутри файлами. Внимание!!! При выполнении каждого из заданий 1.1 – 1.11 используйте следующие инструкции: – по каждому из пунктов задания в окне командной оболочки наберите соответствующую команду с необходимыми ключами, – нажмите Enter для ввода, – изучите полученный результат и сделайте вывод о проделанной работе, – запишите полученную информацию в отчет, заполнив табл. 1.2. Таблица 1.2. Результаты выполнения команд
Содержание отчета по лабораторной работе Отчет по лабораторной работе оформляется в соответствии с требованиями государственного стандарта и должен содержать: 1) титульный лист; 2) описание и цель работы; 3) краткое описание служебных команд и утилит, предназначенных для работы с файлами и дисками в среде командной оболочки; 4) результаты исследований работы служебных команд и утилит в соответствии с учебными заданиями лабораторной работы; 5) заполненные таблицы учебных заданий лабораторной работы; 6) выводы о проделанной работе.
|