Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Семинар 6 социология потребления
Общее понятие потребления. Экономические теории потребления. Потребление и социальная дифференциация. Престижное потребление и демонстративная праздность (Т. Веблен). Потребление и соучастие (Дж. Бурстин). Потребление и пространство стилей жизни. Понятие габитуса (П. Бурдье). Потребительная и знаковая стоимость продуктов. Общество потребления и его основные тенденции. Потребительская гонка и возникновение потребительства. Потребление как инновационный процесс. Характер инновационного потребительского цикла. Роль элит и средних классов в распространении потребительских инноваций в современной России. Основная литература Бурдье П. Различение (фрагменты книги) // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики. / Сост. и науч. ред. В.В. Радаев; пер. М.С. Добряковой и др. М.: РОССПЭН, 2004. С. 537-565. Димаджио П. Культура и хозяйство // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и науч. ред. В.В. Радаев; пер. М.С. Добряковой и др. М.: РОССПЭН, 2004. С. 471—518. См. также: Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 3. С. 51—58 https://www.ecsoc.msses.ru). Радаев В.В. Экономическая социология. М: ГУ ВШЭ, 2005. Гл. 18. Дополнительная литература Беккер Г. De Gustibus Non Est Disputandum // Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды по экономической теории. М.: ГУ ВШЭ, 2003. С. 488-518. Бодрийар Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1999. Бурдье П. Структура, габитус, практика //Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т. 1. № 2. С. 44—59 (https://ecsocman.edu.ru). Бурстин Д. Дж. Сообщества потребления//THESIS. Т. 1. 1993. Вып. 3. С. 231—254 (https://www.ecsocman.edu.ru). Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. С. 108—133. Радаев В.В. Обычные и инновационные практики // Средние классы в России: экономические и социальные стратегии / Под ред. Т.М. Малевой. М.: Гендальф, 2003 (https://pubs.camegie.ru). См. также: Мир России. 2003. Т. XII. № 4. С. 89—119. Рощина Я.М. Формирование предпринимательского слоя и дифференциация стилей жизни // Вопросы экономики. 1998. № 3. С. 114—127. Ackerman F. Overview Essay // The Consumer Society / E. Goodwin, F. Ackerman, D. Kiron (eds.). Washington: Island Press, 1997. P. 149—159. BaudrillardJ. The Consumer Society: Myths and Structures. L.: Sage, 1998. Bourdieu P. Distinction: A Social Critique for the Judgement of Taste. L.: Routledge and Kegan Paul, 1984. P. 169-225. Carruthers B.G., Babb S.L. Economy // Society: Markets, Meanings, and Social Structures. Thousands Oaks, CA: Pine Forge Press, 2000. Ch. 2. P. 15—44. Corrigan P. The Sociology of Consumption. An Introduction. L.: Sage, 1997. Ch. 2.P. 17-32. Featherstone M. Consumer Culture and Postmodernism. L.: Sage, 1991. Frenzen J., Hirsch P., Zerillo P. Consumption, Preferences, and Changing Lifestyles //The Handbook of Economic Sociology / N. Smelser, R. Swedberg (eds.). Princeton: PrincetonUniversity Press, 1994. P. 403-425. Контрольные вопросы ■ Что такое потребление? ■ Каковы ограничения традиционного экономического подхода к анализу ■ По каким причинам возникает престижное потребление? ■ Как потребительские практики используются в процессе социальной дифференциации? ■ Что такое габитус? ■ В чем заключается разница между потребительной стоимостью, стоимостью и знаковой стоимостью? ■ Какие тенденции характеризуют современное общество потребления? ■ Каковы основные фазы инновационного потребительского цикла? ■ Какова специфика потребительского поведения в современной России?
|