Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приобретенные нарушения делятся на






· раноприобретенные

· поздноприобретенные

· врожденные

40. К формам дизонтогенеза, выделенным В.В. Лебединским относятся:

· задержанное развитие

· дефицитарное развитие

· искаженное развитие

· двигательные нарушения

41. К поврежденному развитию можно отнести:

· приобретенную умственную отсталость

· детский церебральный паралич

· синдром Аспергера

· нейроинфекцию

42. К искаженному развитию можно отнести:

· психический инфантилизм

· ранний детский аутизм

· аутистические расстройства

· детский церебральный паралич

43. К дефицитарному развитию относится развитие при:

· слепоте

· нарушении активности и внимания

· тревожном расстройстве

· психопатии

44. К основным направлениям специальной психологии можно отнести:

· суицидологию

· сурдопсихологию

· олигофренопсихологию

· тифлопсихологию

45. Раннее начало коррекционной работы предполагает решение следующиз задач:

· создание условий для коррекции

· развитие общения

· развитие предметно-игровых действий

· верно все перечисленое

В системе дошкольных образовательных учреждений выделяют следующие типы учреждений

· компенсирующего типа

· комбинированного типа

· общеразвивающего типа

· верно все перечисленное

47. К основным направлениям работы специальных дошкольных образовательных учреждений относят:

· диагностическую

· коррекционно-развивающее обучение

· психопрофилактическую

· верно все перечисленное

В настоящее время система специального образования располагает-------------видами школ

· 8

· 7

· 10

· 5

49. К классификации детей с общим психическим недоразвитием М.С.Певзнер относятся следующие формы:

· неосложненная форма

· олигофрения с нарушением функций анализаторов

· олигофрении с психопатоподобными формами поведения

· имбецильность

50. По этиопатогенетическому принципу ЗПР делятся:

· соматогенного происхождения

· конституционального происхождения

· церебро-органического происхождения

· аффективного происхождегия

 

51. Можно выделить следующие особенности внимания у детей с ЗПР:

· неустойчивость

· «прилипание внимания»

· повышенная отвлекаемость

· ригидность

Особенностью образовательного процесса в специальной школе является

· охранительный режим

· диагностические мероприятия

· психокоррекционные мероприятия

· обеспечение образования

53. Среди детей с нарушенным слухом выделяют группы:

· глухие

· слабослышащие

· слышащие

54. Выделяют следующие группы детей с нарушениями зрения:

А) слепые

Б) слабовидящие

В) слепорожденные

55. К нарушениям речи относятся:

· дисфония

· дизартрия

· алалия

· гиперкинезы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.